| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Вести с полей так сказать 1. EPS отключается совсем по питанию - скачки до 15.7...генератор на проверку и т.д 2. При нормальной зарядке - 14 с чем-то работает нормально...но начинает потихоньку отключаться по температуре...т.е: 1. 18 гр - руль пушинка 2. 27 гр - почти отключился Руль становиться с каждым градусом всё тяжелее и тяжелее ...пока обедать пошёл...потом тулом (?) залезу...может дис врёт про температуру...вчера где-то на зарубежном сайте встречал темку, где описывали похожий симптом но только по моему на Z какойто - там поменяли по гарантии вроде...вообщем пока буду рыть дальше... ...вот как-то так... Последний раз редактировалось Витюха; 22.06.2013 в 13:12. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |