Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E91 330d M57 показания расхода воздуха (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e91-330d-m57-pokazaniya-rashoda-vozduha-22337/)

bmw330d 25.11.2012 15:40

E91 330d M57 показания расхода воздуха
 
Привет,

измерил с помошью INPA в окне аналоговыезначения1 значения расхода воздуха, подскажите нормальные ли это значения, если нет какие должны быть. Спасибо.

обороты/min расход воздуха kg/h
720 58
800 61
960 77
1060 86
1155 95
1300 118
1386 120
1500 128
1600 139
1900 149
2200 180
2500 320
2600 313
3000 380
3100 390

shpv 25.11.2012 20:50

В DIS есть тест по подае воздушной массы, этим и пользуюсь.На память врятли кто-нибудь держит параметры в голове.

NUFLIN 25.11.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 225683)
В DIS есть тест по подае воздушной массы, этим и пользуюсь.На память врятли кто-нибудь держит параметры в голове.

:biggrin:
Если чел задает такие вопросы - с ДИСом он незнаком...:eek:

gunhed 25.11.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 225695)
:biggrin:
Если чел задает такие вопросы - с ДИСом он незнаком...:eek:

ровно как и с работой дЫзЭля

bmw330d 26.11.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 225708)
ровно как и с работой дЫзЭля

Вы имеете в виду, что на поток воздуха активно влияет АГР вентиль подгоняя его под заданное значение и измерять расход не имеет смысла ?
как же тогда можно проверить правильность сигнала датчика расхода воздуха (кроме как использовать ДИС)

bmw330d 27.11.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 225683)
В DIS есть тест по подае воздушной массы, этим и пользуюсь.На память врятли кто-нибудь держит параметры в голове.

В ДИС я тоже смотрел всякие тесты. Кое какие (в том числе и тест по воздуху) запускал. Проблема в том, что я нигде не нашел описание того,
что эти тесты конкретно делают и как с ними работать. Естъ вообше описание для ДИС на русском или немецком или осваивать методом тыка ?
Возможно ли, что ДИС по какой либо причине выдает не все пункты Меню, какие могут быть для определенного мотора ?
(мой мотор ДИС определил верно)

shpv 27.11.2012 22:53

Если есть ошибка по подаче воздуха или любая другая ошибка, Dis сам предложит провести тест-план.Нажимай стрелку в правом нижнем углу. Ежели ошибок нет,можешь вручную выбрать тест.Что касается теста по воздуху,проверяет на х/х,2000и max/об и выдает готовый результат.

tike 27.11.2012 22:59

сравнивай заданный и измеренный расходы (они там есть)

zass 28.11.2012 15:45

Стесняюсь спросить.... а какая проблема собственно ?

Гость 28.11.2012 16:45

По ошушениям плохая тяга на малых оборотах, так до 2-2.5. Тоесть было лучше, потом вдруг резко изменилось (как ни странно после помены масла с 5w30 на 0w40)
До помены некоторое время ездил на максимальной отметки масла, так что на трубке ведушей от расходомера воздуха к турбине (на стыке) образовался налет масла.
Думаю избыточное масло или его пары продавилось через фильтр картерных газов ( фильтр этот тоже поменял, однако он по виду не был засорен, или испорчен).

Тоесть мое предположение, что расходомер воздуха загрязнен парами масла и выдает неверные результаты, поэтому хотел бы его проверить. Думаю полностью он не полетел, так как потом тянет вроде как нормально. АГР визуально смотрел, не загрязнен. На турбине, управление геометрией тоже шевелиться. Давление в турбине INPA показывает заданное.

bmw330d 28.11.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 226462)
Стесняюсь спросить.... а какая проблема собственно ?

Читай ниже мое сообшение как Гость, это было тебе

zass 28.11.2012 17:15

В твоем случае... нужно проверять величину наддува. И все операции с проверкой... делать в DIS! Если падение мощности произошло резко... естественно проверить на наличие трещин в выпускном, впускной коллекторах... кулер и пр. Ну и DIS ! Диаг. запросы и план проверки НИКТО не отменял!!

bmw330d 28.11.2012 20:36

спасибо всем за советы, буду пробовать посмотреть ДИСом

shkaf 01.12.2012 15:52

При ошибки в расходомере вылетает ЧЕК. на первый раз лечится специальной промывкой.:wave:

neo67 02.12.2012 09:36

несколько раз сталкивался что плохая тяга была следствием неправильной работы расходомера хотя ошибки по нем не было. Сняли с него разъем-машина полетела.

bmw330d 10.12.2012 16:52

Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?

jevgenij 1 16.12.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 229498)
Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?

о том что вы непрочитали описание тестблока

bmw330d 30.12.2012 15:47

опять смотрел тесты по воздушной массе в ДИС.
Тест, который бы каким то образом выдавал заданные значения по расходу воздуха и сравнивал бы с реальными не нашел.
Там есть тест по проверке датчика расходомера воздуха, но он предлагает смотреть на нем сигнал осцилогрофом.

Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же
сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях
ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ?

Yasik525 04.01.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 234675)

Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же
сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях
ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ?

что вы такое пишите...при снятой фишке расходомера значения не бегают...
вам лучше помыть расходомер,сделать после коррекцию и не мешать машине работать:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)