![]() |
E91 330d M57 показания расхода воздуха Привет, измерил с помошью INPA в окне аналоговыезначения1 значения расхода воздуха, подскажите нормальные ли это значения, если нет какие должны быть. Спасибо. обороты/min расход воздуха kg/h 720 58 800 61 960 77 1060 86 1155 95 1300 118 1386 120 1500 128 1600 139 1900 149 2200 180 2500 320 2600 313 3000 380 3100 390 |
В DIS есть тест по подае воздушной массы, этим и пользуюсь.На память врятли кто-нибудь держит параметры в голове. |
Цитата:
Если чел задает такие вопросы - с ДИСом он незнаком...:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
как же тогда можно проверить правильность сигнала датчика расхода воздуха (кроме как использовать ДИС) |
Цитата:
что эти тесты конкретно делают и как с ними работать. Естъ вообше описание для ДИС на русском или немецком или осваивать методом тыка ? Возможно ли, что ДИС по какой либо причине выдает не все пункты Меню, какие могут быть для определенного мотора ? (мой мотор ДИС определил верно) |
Если есть ошибка по подаче воздуха или любая другая ошибка, Dis сам предложит провести тест-план.Нажимай стрелку в правом нижнем углу. Ежели ошибок нет,можешь вручную выбрать тест.Что касается теста по воздуху,проверяет на х/х,2000и max/об и выдает готовый результат. |
сравнивай заданный и измеренный расходы (они там есть) |
Стесняюсь спросить.... а какая проблема собственно ? |
По ошушениям плохая тяга на малых оборотах, так до 2-2.5. Тоесть было лучше, потом вдруг резко изменилось (как ни странно после помены масла с 5w30 на 0w40) До помены некоторое время ездил на максимальной отметки масла, так что на трубке ведушей от расходомера воздуха к турбине (на стыке) образовался налет масла. Думаю избыточное масло или его пары продавилось через фильтр картерных газов ( фильтр этот тоже поменял, однако он по виду не был засорен, или испорчен). Тоесть мое предположение, что расходомер воздуха загрязнен парами масла и выдает неверные результаты, поэтому хотел бы его проверить. Думаю полностью он не полетел, так как потом тянет вроде как нормально. АГР визуально смотрел, не загрязнен. На турбине, управление геометрией тоже шевелиться. Давление в турбине INPA показывает заданное. |
Цитата:
|
В твоем случае... нужно проверять величину наддува. И все операции с проверкой... делать в DIS! Если падение мощности произошло резко... естественно проверить на наличие трещин в выпускном, впускной коллекторах... кулер и пр. Ну и DIS ! Диаг. запросы и план проверки НИКТО не отменял!! |
спасибо всем за советы, буду пробовать посмотреть ДИСом |
При ошибки в расходомере вылетает ЧЕК. на первый раз лечится специальной промывкой.:wave: |
несколько раз сталкивался что плохая тяга была следствием неправильной работы расходомера хотя ошибки по нем не было. Сняли с него разъем-машина полетела. |
Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане. После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла, сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов недавно поменял. Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан, как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает. Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно (нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам. В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ? |
Цитата:
|
опять смотрел тесты по воздушной массе в ДИС. Тест, который бы каким то образом выдавал заданные значения по расходу воздуха и сравнивал бы с реальными не нашел. Там есть тест по проверке датчика расходомера воздуха, но он предлагает смотреть на нем сигнал осцилогрофом. Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ? |
Цитата:
вам лучше помыть расходомер,сделать после коррекцию и не мешать машине работать:dance: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:12. |
Форум BMW (БМВ)