![]() |
Есть кучка кабелей VAG, Ford, ELM-327 Ребята, не судите строго, это мой первый пост тут. У меня валяется пучок проводов (в названии темы), я что то слышал, что кабель VAG можно переделать для работы с INPA? так ли это? в самом кабеле стоит микруха FTDI FT232BM, мне остается только замкнуть контакты 7 и 8 вроде и типа все должно заработать с INPA? А если ничего не переделывать то будет ли работать? У меня машина 316i 1999 г.в. есть разъем OBD и круглый под капотом. Переходник с OBD на круглый разъем у меня есть. помогите. |
Будет работать и без перемыкания, не все блоки будешь видеть. Сам смотрел кабелем VAG e46 2000г m54 видит. |
VAG от 10.6 версии и выше работать не будет... |
BR-AUTO, Так вроде шнуры ваг-сом с 6-7 версии на атмеге пошли...или я ошибаюсь? Rapid, Скинь фотки платы шнура VAG и ответят точно тогда...или хотя напиши с какой версией шнур VAG работает...если с версией 409.1 - то можно и INPA использовать...если типа 805 то усё,шнур работает только с своими дровами... |
Витюха, Нт не ошибаешься...У меня 10.6 и11.3 даже с переделками не работают(с прошивой что,то)...ставил эксперемент...А KKL-USB нормально...в общем нет в них надобности... |
у меня китаец синий 409.1 с инпой работает |
BR-AUTO, Понял...с 11.3 шнурка ept не сольёшь мпрогом? Хочется поглядеть))))))) ...просто кажется,что под 11.3 китайцы предлагают 11.2))))))) |
Цитата:
|
Дык в том то и дело,что косяки на 11.2 офф и 11.3 от кетайцев одни и теже...хотя цифирки разные))))))) Ну да ладно...ваги стали тут обсуждать)))))))) Цитата:
Подскажите хде?:ph34r: ...мне ради интереса...я устал и взял VAS:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:40. |
Форум BMW (БМВ)