![]() |
EWS3 MS42 M52TU E34 Добрый день! Ситуация такого плана, есть автомобиль Е34 1991г. с мотором М52ТУ на евс3 и мс42 с англичанки на автомате. После свапа мотора в моторный отсек и после удлинения проводки и подключение блоков, пытаюсь запустить мотор, результат: стартер крутит, машина на запускается. Имеем инпу\дис\пасофт. Выкурив много информации, понял, что инпа ew3 ISN не видит и вписать я его к сожалению тоже не могу (не открывается окно "Change ISN number". Читаю ошибки - 209 Manipulation protection EWS. Почистил. Зашел в SHIFT+F6, нажал F2, появляется иконка "Startwert verstanden und akzeptiert", выключаю зажигание отключаю ключ(который щелкает, когда его подносишь), дальше, проворачиваю замок зажигания до момента запуска, подношу к евсу ключик, он щелкает, я проворачиваю стартер и снова та же ситуация, стартер крутит мотор молчит. Окей, подсоединяю шнур "бобер", делаю скан, он мне показывает, что есть IKE \ EWS \ DME, VIN как DME так и в EWS идентичный. Делаю адаптацию DME - EWS = OK! Чекаю ошибки DME пишет:"DME EWS Interface". Почистил ошибки, DME EWS sync code открывает, но вписать у меня его не получиться т.к EWS залочен, когда нажимаю "Erase and unlock EWS" просит меня создать backup, не вопрос, сделал, после он предлагает для EWS3 подконектить 4 пин к 8 пин сделать erase и дисконектнуть пины, дело в том, что я раскрыл коробку припаялся к EWS с обратной стороны, подключаюсь еще раз к EWS, пишет ошибку Connection error: EWS, отрезал провода, все опять работает. Ребят, я со машиной вожусь уже порядка месяца, до этого ничего по проводке не делал и никогда диагностикой не занимался. Будьте добры, подтолкните в нужное русло.. Что мне нужно сделать? наверняка, не прибегая к считыванию дампов и тому подобному. Буду благодарен |
эмуль у гиртса купи 100$ и будешь катать без евс |
Возьми и запиши ISN через XProg, к примеру. Работы на 2 минуты ровно. |
К сожалению не имеем пока данного девайса в распоряжении... Может есть еще какие-нибудь альтернативы? Просто за прошедшие 2 месяца изучено и вычитано столько информации, сколько за все время учебы в университете мне не приходилось переваривать) Массу вариантов перепробовали, но безуспешно. |
Машину запустили, поездила сутки и перестала запускаться. Ошибки, указывающие на разсинхр, не могу сделать синхру не видит евс :)))) |
нужен щиток |
Хах, машина постояла 3 дня, запустилась, прогрелась до рабочей температуры, сработал термостат, я поездил, заглушил машину, запускать , не зарускаеться, стартер крутит все остальное молчит :))) |
Просканил бобром, выдало 2 ошибки, 209 - anti tampering protection ews, 208 - rpm signal error. Почистил, после прокрутки стартером только одна ошибка: 209 |
Проблема была в проводке, не правильно приходило питание на евс, все работает, машинка на ходу |
Спустя долгое время наткнулся на тему, которую создавал мой приятель, в попытках помочь мне решить проблему которая таковой не являлась как оказалось, с моей машиной. Спасибо товарищу в первую очередь, за все что он сделал. Теперь по теме.. В любом случае кто-то будет пользоваться поиском, так-как это распространенная проблема от не знания. Люди пытаются сделать что-то самостоятельно потому, что своими руками, средства сэкономить и так далее. Я же делаю самостоятельно, чтобы не давать ..... зарабатывать. В инете куча тем как собрать евс для правильной работы, с дме там все банально, просто возни много. Друг, я пишу для тебя, так-как считаю, если ты наткнулся на эту тему, значит ты тоже застрял на том же что и я. Только я не стал держать в секрете как масса других баранов проявляющие некую злость и жадность) Считают себя мастерами и спецами, из-за того, что они просто где-то были чуть внимательнее. Что такое спец при необходимости объясню и чем он отличается от шарлатанов. Основная загвоздка и ошибка в подключении евс состоится в том, что схема замков зажигания не много отличается е34 от е39,38, потому и не работает все правильно. 11-й пин 13-пинового разъема EWS, надо кинуть через предохранитель на + - ю клемму , иначе не получится, вот и вся загадка. И запомните, друзья, если все подключено правильно, антена исправна, с питанием проблем нет и т.д., ничего там не слетает, никаких плавающих кодов , никогда у вас не отвяжется ключик и тем более не слетит с памяти. Можете хоть на ходу 100раз подряд клемму скинуть, все равно она запуститься и лишь оставит в памяти дме пару ошибок. Не верьте этим разводам, так-как за это вам прийдется заплатить до 300у.е , астронавтов у вас и у нас хватает, не ленитесь искать и упорствовать, на все есть ответы. И еще, так же при правильном подключении работают: АБС, спидометр причем на родной приборке и не только, у меня стоит приборная панель GEN1 от е32 750. Так же отлично работают все датчики и датчик ТОЖ. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:34. |
Форум BMW (БМВ)