| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.05.2015 в 23:07. | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Я, если честно, ISTA/P осваивать пока не планировал. Для диагностики хватает Reingold. Поэтому посмотреть негде. Если можно я переформулирую вопрос. Машина американка будет переделываться и перешиваться под европу. Делать буду не сам, а человек который этим постоянно занимается. Он работает у дилера (очень далеко от меня), но делать будет неофициально. Когда машина попадёт ко мне, то я должен буду показать её местному BMW дилеру, чтобы дали заключение, что софтвер в блоке DME соответствует европейскому исполнению. Этот фокус нужен для представителя техосмотра, который по заключению дилера напишет в бумагах "правильный" уровень выбросов СО2 (г/км), которого у американок изначально нет. У нас от этого налог неслабо зависит. До таких тонкостей, что в американке катализатор может быть чуть большей площади они уже не опускаются. Мне нужно просто человеку, который будет прошивать, и представителю дилера (это будут разные люди и организации) правильно сформулировать задачу, потому что потом будет затруднительно мотаться между тремя разными людьми, находящимися за сотни км друг от друга, поэтому нужна ваша помощь. Если я правильно понял, то оператору ISTA/P следует в признаках FA изменить на Европу и убедиться при прошивке, что DME перешьётся. Этого будет достаточно? В каком ещё помимо DME блоке, прошивка, привязанная к варианту исполнения, может влиять на расход? С уважением, |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() ОД тебе НИЧЕГО не сможет сказать, именно в силу того, что разделение рынков сбыта отслеживается строго... неофициально что-то сможешь сделать, но цена тебя не обрадует
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Если DMTL и отменили, то врятли отменили американский закон, по которому утечка должна быть диагностирована. Если я всё правильно понял (изучаю потихоньку WDS, TIS, ETK на данную модель), то эту функцию на Американских/Корейских машинах выполняет теперь NVLD (Natural Vacuum Leak Detection). В бензобаке есть дополнительный датчик температуры и некая мембрана в системе вентиляции бака, которая замыкает контакт при образовании в системе небольшого вакуума. Система работает исключительно на пассивных колебаниях температуры типа день/ночь (машина типа в гараже) и на законе идеального газа. Если температура упала на определённую величину и мембрана замкнула контакт, то система считается герметичной. В противном случае записывается ошибка об утечке. Таким образом в блок DME приходят два дополнительных сигнала и вроде они не мешают перешить DME на европу где этих двух компонент просто нет. Ещё почему-то номер клапана вентиляции топливного бака (находится в моторном отсеке) по ETK отличается Америка/Европа, но его картинка полностью идентична. В крайнем случае его поменять можно. Так что видимо буду искать спецов по E-sys когда машина придёт. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Вот руки дошли наконец-то снова поковыряться в этой проблемке. Прошу не пинать сильно за тайм аут. Короче esys при попытке поменять в FA тип машины на 5B11 хочет в DME HWEL сменить. Это значит всё, типа нужно другое железо? Пока шить не стал, вот решил посоветоваться с умными и опытными. Или можно попытаться как-то впихнуть невпихуемое? Чем грозит? ZGW и DSC2 стоят в TAL как предусловия для DME. Там цвет HWEL чёрный, вроде проблем не предвидится, просто апдейт софта. ZGW я даже прошил на пробу, всё гладко прошло. |
| | |