Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

F10N N55 DME MEVD 1726

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 23:07 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста кто знает прошивка блока управления двигателем N55 DME (MEVD 1726) для Америки и Европы отличается? Если отличается то можно ли теоретически и практически американскую машину прошить европейской прошивкой (DME)? Какая на сегодня актуальная версия этого софта для F10N (рестайл) 535i выпуск 09.2013? Спасибо.

P.S. Я по ошибке задал тот же вопрос в разделе инструкций (N55) просьба к модераторам его там удалить.
Для начала посмотри в КММ файлах сам... хотя DMTL уже вроде как неактуален
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.05.2015 в 23:07.
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 18:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Для начала посмотри в КММ файлах сам...
Я, если честно, ISTA/P осваивать пока не планировал. Для диагностики хватает Reingold. Поэтому посмотреть негде.
Если можно я переформулирую вопрос.
Машина американка будет переделываться и перешиваться под европу. Делать буду не сам, а человек который этим постоянно занимается. Он работает у дилера (очень далеко от меня), но делать будет неофициально. Когда машина попадёт ко мне, то я должен буду показать её местному BMW дилеру, чтобы дали заключение, что софтвер в блоке DME соответствует европейскому исполнению. Этот фокус нужен для представителя техосмотра, который по заключению дилера напишет в бумагах "правильный" уровень выбросов СО2 (г/км), которого у американок изначально нет. У нас от этого налог неслабо зависит. До таких тонкостей, что в американке катализатор может быть чуть большей площади они уже не опускаются.
Мне нужно просто человеку, который будет прошивать, и представителю дилера (это будут разные люди и организации) правильно сформулировать задачу, потому что потом будет затруднительно мотаться между тремя разными людьми, находящимися за сотни км друг от друга, поэтому нужна ваша помощь.

Если я правильно понял, то оператору ISTA/P следует в признаках FA изменить на Европу и убедиться при прошивке, что DME перешьётся. Этого будет достаточно?
В каком ещё помимо DME блоке, прошивка, привязанная к варианту исполнения, может влиять на расход?
С уважением,
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 23:13 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Когда машина попадёт ко мне, то я должен буду показать её местному BMW дилеру, чтобы дали заключение, что софтвер в блоке DME соответствует европейскому исполнению. Этот фокус нужен для представителя техосмотра, который по заключению дилера напишет в бумагах "правильный" уровень выбросов СО2 (г/км), которого у американок изначально нет
С уважением,
Полное непонимание структуры а\м и вообще подхода BMW к рынкам...
ОД тебе НИЧЕГО не сможет сказать, именно в силу того, что разделение рынков сбыта отслеживается строго... неофициально что-то сможешь сделать, но цена тебя не обрадует
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 17:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... хотя DMTL уже вроде как неактуален
Если DMTL и отменили, то врятли отменили американский закон, по которому утечка должна быть диагностирована.
Если я всё правильно понял (изучаю потихоньку WDS, TIS, ETK на данную модель), то эту функцию на Американских/Корейских машинах выполняет теперь NVLD (Natural Vacuum Leak Detection).
В бензобаке есть дополнительный датчик температуры и некая мембрана в системе вентиляции бака, которая замыкает контакт при образовании в системе небольшого вакуума. Система работает исключительно на пассивных колебаниях температуры типа день/ночь (машина типа в гараже) и на законе идеального газа. Если температура упала на определённую величину и мембрана замкнула контакт, то система считается герметичной. В противном случае записывается ошибка об утечке.
Таким образом в блок DME приходят два дополнительных сигнала и вроде они не мешают перешить DME на европу где этих двух компонент просто нет. Ещё почему-то номер клапана вентиляции топливного бака (находится в моторном отсеке) по ETK отличается Америка/Европа, но его картинка полностью идентична. В крайнем случае его поменять можно.
Так что видимо буду искать спецов по E-sys когда машина придёт.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Вот руки дошли наконец-то снова поковыряться в этой проблемке.
Прошу не пинать сильно за тайм аут.

Короче esys при попытке поменять в FA тип машины на 5B11 хочет в DME HWEL сменить. Это значит всё, типа нужно другое железо?
Пока шить не стал, вот решил посоветоваться с умными и опытными.
Или можно попытаться как-то впихнуть невпихуемое?
Чем грозит?
ZGW и DSC2 стоят в TAL как предусловия для DME.
Там цвет HWEL чёрный, вроде проблем не предвидится, просто апдейт софта.
ZGW я даже прошил на пробу, всё гладко прошло.
Изображения
Тип файла: jpg DME_before_update.jpg (58.0 Кб, 40 просмотров)
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)