![]() |
фазы или датчик? ситуация следующая, знакомый приобрел е53 с м54 3.0 изначально висела ошибка обрыв/кз на массу датчика коленвала. совместно с ней были ошибки по обеим лямбдам - недостаточный прогрев. не устранив проблему, он скатался на юг, где на пол пути загорелся чек. к списку добавилась ошибка по датчику впускного распредвала, и по одной из лямбд выход из пределов(какая конкретно ошибка сейчас не скажу). предположительно чек загорелся после заправки не известно где, ибо по словам знакомого машина перестала тянуть, двигатель работал не устойчиво. после сброса ошибок осталась висеть только "недостоверные показания датчика распредвала (впуск)". по ощущениям тянет плохо. периодически при плавном нажатии педали газа, машина глохнет. вспоминая про подобные случаи, возникает вопрос - а не фазы ли это? господа, посоветуйте верный вариант :smile: |
Я за фазы... |
Цитата:
|
А,я за комплексную диагностику с проверкой фаз двигателя при снятой клапанной крышке.:podz: |
Брысь@, Честно фазы там редко уплывают. Дырищя где-то во впуске:biggrin1: |
вова 1951, Вов,мотор то не новый,а перед зимой не грех и прокладку заменить под клапанной крышкой с кольцами-уплотнениями свечных колодцев.Да заглянуть,чем смазывается движка и сколько там "каки". Скорее всего датчик накрылся и возможно КРКГ.Но, проблему нужно решать по этапно,или если позволяют финансы-комплексно.Экономия выйдет боком расходом горючки и бессонными ночами.:cool: |
Если за уровнем масла не уследили, то может быть что угодно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на подсос воздуха тоже грешили, но колхозный метод с карб клинером дыр не показал.. Цитата:
кркг - не глохнет, и сильных нарушений в работе двигателя при открытии масло заливной крышки - нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Форум BMW (БМВ)