Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Фазы распредвалов. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/fazy-raspredvalov-37833/)

toxakgd 26.11.2016 15:03

Фазы распредвалов.
 
e46 m52tu b20.

Авто троит и плохая динамика, жрет бенз.
Из под клапанной крышки давит масло (похоже плохая вентиляция картерных газов), сам двигатель масло не ест.

Сам насканировал вот такие ошибки:
P0340 - датчик полож. ВПУСКНОГОвала (цепь)(camshaft position sensor A circuit)
P1525 - исполнит. механизм регулировки фаз ВПУСКНОГО. вала
P0301 - пропуск зажигания в 1 цилиндре
Датчик температуры поступающего воздуха выдает 61 градус!
Лямбды показывают вот что:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это при том что я уже поставил новый датчик впускного вала.

Съездил на "диагностику". Диагност посканировал ошибки и сказал что у меня не работает датчик ВЫПУСКА :facepalm: и пропуски по ВСЕМ циллиндрам :facepalm:. Сказал нужно менять датчик ВЫПУСКА и снимать крышку головы, проверять фазы на валах. На мое замечание что ошибка по Впуску и этот датчик я уже менял он извинился, сказал, что ошибся в расшифровке кода, но фазы на валах все равно нужно проверить в первую очередь.

Что скажет уважаемое сообщество форума? как поступить? характерны ли ошибки неправильно установленным валам, и почему в ошибке P0340 присутствует слово цепь (circuit), может проблема в проводке к датчику, а может ВАНОС лечить нужно. Диагност утверждает, сто ремонт ВАНОС - развод.
Помогите, что делать?

NUFLIN 26.11.2016 22:22

Вопрос к диагносту... если он уверен - пусть бьется до победного, промежуточные телодвижения - за его счёт :cool:

dimab38 28.11.2016 08:02

Надо смотреть фазы и наверно переборка вануса. Посмотреть проводку и блок управления дде не утонул.

toxakgd 28.11.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от dimab38 (Сообщение 402866)
блок управления дде не утонул.

А что енто такое, и где в e46 (M52TU) расположен/как достать чтобы проверить?

По проверке фаз вот такой вопрос:
Фазы обоих валов ведь динамически подстраиваются во время езды - т.е. их нужно проверять, когда вантуз в каком-то среднем (нейтральном) положении? И если вантус что-то там подкрутил, то фазы И ДОЛЖНЫ быть слегка сдвинуты, так?

Т.е. фазы нужно проверять при снятом вантусе, вместо которого д.б. установлена спец планка????
Или когда глушится двиг. - вантус выставляет фазы валов в исходное?????

MuXauJI 02.12.2016 20:09

скажи диагносту,что есть замечательный прибор с "именем" осциллограф, пусть им сигналы посмотрит с датчиков. на разъеме эбу.

Если например завис клапан "ВАНОСА" (криво собрали, - цепь ... у друга м54, пробег почти 400!!!! цепь норм, кольца менялись на 180, и колпачки, с тех пор 200 он проехал... масло жрет в пределах полторашки на 10 , работает мотор без вопросов),то ошибка может быть и такая же,на датчик,но еще и механическую пририсует.(что и есть у тебя)
С бмв работать инпа, рейгольд, дис...

без приспособ не на одном М54 моторов ставил фазы, просто надувая воздухом как пр проверке... не так точно как по лекалам,но машины наездили по не одной сотне тыс... верни гут

MuXauJI 02.12.2016 20:15

нет при правильно собранной системе и исправной. клапана обесточены, давлением масла выставляется референсное(нулевое) положение при запуске в частности, далее с выполнением ряда условий, начинается регулирование.
конструкция мега надежная на М серии, у самого был такой, почти 300 пробег был, не лазил в мотор, ни к кольцам,ни к колпачкам,тока цепь маслонасоса заменил из-за звука...
N серия с ее капризными клапанами, протиранием кольцами уплотнительными дорожек в постели... мягко говоря гавно, что увеличили чуток разворот фаз и типа быстродействие... в опу бы конструкторов отыметь...


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)