FRM2 AHL с неадаптивным ксеноном Вложений: 8 Авто E90 2005г.в. С завода в комплектации шёл обычный ксенон. В преддверии установки адаптивных фар решил для начала поменять FRM. Вместо родного FRMFA 6961134 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], поставил FRM2 AHL 9166709 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Адаптивные фары пока не готовы к установке, думал всё будет работать с обычным ксеноном. Ну так то после кодировки всё заработало без проблем, за исключением автокорректора :confused: В FRM висит ошибка 9CB7 LWR driver error: Цитата:
Посмотрел WDS и более-менее стало всё ясно: управление вертикальным корректором на адаптивных фарах идёт через блок ACL [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], а в обычном ксеноне напрямую из FRM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Поскольку FRM2 идёт чисто под адаптив, функции управления обычным автокорректором походу вырезаны из него. Особенно на это намекает отсутствие некоторых элементов на плате :wink: Ещё этот FRM2 не имеет поддержки LED, но мне этого не требуется. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снят этот блок был с ///M3 E90 2008 г.в., если интересно вот комплектация: Цитата:
P.S. Раскошеливаться на FRM3 MAX BROSE жаба душит :wink: |
YayDoGeN, ну а чего ты хочешь? LSMC (RSMC) отсутствуют, что ты там пытался кодировать? :eek1: |
Ясен пень, что LSMC и RSMC отсутствуют, у меня же сейчас обычные ксеноновые фары стоят. NUFLIN, ты разве не знаешь, что в FRMе могут дружить и обычный LWR драйвер и адаптивный? Например, в FRM3 MAX BROSE. Когда я устанавливал FRM2 AHL, я догадывался, что будут подвохи, но не знал какие именно. Что я там кодировать пытался? Да ничего не пытался))) Ты меня с нубами не путай, ОК. Закодировал стандартно под свою комплектацию, плюс ещё парочку параметров "под себя". Стандартный вариант, зачем я тебе это рассказываю;) Чего я хочу? Побыстрее адаптивные фары поставить, вот чего. Без автокорректировки я проживу как-нибудь. |
От осинки не родятся апельсинки... Да что я тебе говорю: ты диагност, вот и разберись, и другим страждущим расскажи :mig: |
Да разобрался ведь, тема больше информационная. Я же писал, что выпилены микрухи в моём FRM2 AHL. Это и есть драйвер LWR. Короче, насколько я понял, в FRMFA и FRM2, которые идут под AHL, выпилен драйвер LWR. А в простом ксеноновом FRM выпилены функции, работающие с блоками ALC (LSMC и RSMC). Про галоген молчу, это отдельная песня :wink: НЕ БЫВАЕТ FRMFA и FRM2 работающих и с обычным ксеноном и с адаптивным одновременно, в отличие от полного FRM3 MAX BROSE. НЕ СТАВЬТЕ FRM первого или второго поколения, который предназначен под AHL, на обычный ксенон и естественно наоборот. Надеюсь всем доступно расписал... |
Обычно блоки стоящие в авто с завода идут с опциями под конкретное авто, а новые блоки, купленные отдельно, уже идут со всеми возможными функциями, доступными для конкретной модели. |
Согласен, но частично. Это больше справедливо для FRM3. На тех, что с авто сняты, даже партнамберы не бьются по ЕТК. Ситуация с FRMFA и FRM2 немного попроще: на сколько я знаю, четыре варианта для обычного ксенона и четыре варианта под AHL ДОБАВЛЕНО: Хотя для FRM2 это тоже справедливо. Полазил по ибею, много всякого шлака продают. Но мой FRM2 точно полного фарша, за исключением подержки LED. И номер бьётся в ЕТК. А драйвера LWR в FRM2 AHL не будет как ни крути - это особенность первого и второго поколения FRM |
Ребят, сорри за офтоп. В тул32 при выборе FRM_70.prg - нет пункта сброса кз. (резет курзшлюссе сперре) сорри за мой немецкий:biggrin: Может ли кто отдельно скинуть данный файлик? |
steuern_reset_kurzschlussabschaltung так как _RESET_KURZSCHLUSS_SPERRE это для FRM87 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)