![]() |
Х5 Е53 америкос 3,0 бенз рестайл Доброго дня уважаемые форумчане. Замучила ошибка 233 - неэффективная работа одного из катализаторов(на сколько разобрался). Но.... заменены каты и перепрошит на евро-2. Чего можете подсказать по этому поводу? Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе в районе присоединения трубы к площадке которая к блоку крепится. Трещина очень маленькая. Чуть выхлоп видно что сопит по копоти(есть совсем малый след), но при работе даже не слышно. Да, и вторые лямды на месте, штеккера не пустые. Ну и всё что касается ДМРВ-2(насос, ДМРВ-2, фильтр) всё на месте. При перепрошивке сказали что ничего отключать не надо. Мол програмно отключены и всё. Может какие параметры, скриншоты каких характеристик из инпы выложить? Заранее спасибо. |
Цитата:
Если сам разбираться не хочешь (не можешь): 1) ВСЕ вопросы адресуешь тем, кто занимался программированием; 2) Пишешь в РЕМОНТ - здесь думать самому надо :cool: ЗЫ: обрати внимание на выделенное (не сам, так этим людям покажи). |
Цитата:
|
Цитата:
Ну вроде контора не плохая, но вот и сам понимаю что если всё включено(2-е лямды, дмрв-2), то комп их видит. Вроде как нужно отключить вторые лямды, ДМРВ-2, и сбросить адаптацию версии. Так-ли это? Вроде как можно это инпой сделать. Не подскажете где этот сброс адаптации версии в инпе найти? Заранее большое спасибо. |
Всё верно. Посмотри внимательно что тебе доступно в моторном.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:30. |
Форум BMW (БМВ)