![]() |
Х6 n55 загорается чек на х.х Всем привет ребята. Такая проблема пришла машина Х6 n55 двигатель. Загорается чек на х.х и при спокойной езде. ругается на низкое давление в топливной рейке,(достоверность датчика). Предыстория. машина пришла со штатов, когда ее сгрузили она не заводилась, или заводилась но работала так себе. поменял на ней тнвд, стало лучше, но загорается стал чек на хх и при спокойной езде. Так сказал хозяин. Сканером по тест блоку просит проверить провода до датчика давления топлива, и проверить систему низкого давления. Провода проверили, датчик подкидывали с другой машины. эффекта никакого. На этих двигателях болезнь - тонет процессор, сняли его, вскрыли, визуально все отлично, вода не попадала. Катались со сканером и смотрели давление топлива в райле. При спокойной езде давление начинает постепенно уменьшаться пока не загорится чек и давка падает до 6 бар.(аварийный режим). Но стоит перезапустить двс как давление в норме и можно ехать дальше. Еще в двс висит постоянная ошибка на связь дме-евс. Машина заводится без проблем. У кого какие мысли ребята? |
смотри разъем на насос на баке.там оплавляется часто фишка |
насос в норме. перекидывали с донора уже и тнвд. и топливный в баке, и ekps. топливыне трубки на предмет загибов и повреждений все в норме :shock: Все так же... грешу только на проц уже. Ребята, у кого какие мысли??? Подскажите:beer |
Какое давление в Rail на ХХ при запуске и 2-5 минут? |
Ох уж этот непосредственный впрыск... Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если форсунки старого типа, то однозначно меняй их! |
Цитата:
|
Цитата:
За пару лет забыл, каких моторов это касается, но сам факт никуда не денешь :biggrin: |
Цитата:
хватит и себя строит самого умного ладно? |
Ну тогда остаётся проверить сигнал на выходе датчика давления высокой стороны и управляющие импульсы на регуляторе давления на ТНВД в режиме записи подходящим осциллографом. А там уже видно будет, или система сама переводится в аварийку (импульсов на клапане нет), или всё таки утечка с высокой стороны ( импульсы на клапане есть, на датчике давления сигнал упал). |
Цитата:
|
посмотри стаканчик и кулак на распревале |
Цитата:
|
Замена DME помогла. |
как обнулить чек.. всем привет..други проблема у меня такая..потекли после морозов кольца на форсунках (е53, м54)...завел начала троить..загорелся соотв чек..поставил в тепло поменял колечки (купил уазовские от сименских форсунок) подошли как надо..завелась..работает как часы, но чек не погас...ближайший СТО в Хабаровске..далековато..мож есть способ обнулить...спасибо за ранее.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:55. |
Форум BMW (БМВ)