Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Х6 n55 загорается чек на х.х (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/h6-n55-zagoraetsya-chek-na-h-h-27883/)

SAN9 11.12.2013 16:55

Х6 n55 загорается чек на х.х
 
Всем привет ребята. Такая проблема пришла машина Х6 n55 двигатель. Загорается чек на х.х и при спокойной езде. ругается на низкое давление в топливной рейке,(достоверность датчика).

Предыстория. машина пришла со штатов, когда ее сгрузили она не заводилась, или заводилась но работала так себе. поменял на ней тнвд, стало лучше, но загорается стал чек на хх и при спокойной езде. Так сказал хозяин.

Сканером по тест блоку просит проверить провода до датчика давления топлива, и проверить систему низкого давления. Провода проверили, датчик подкидывали с другой машины. эффекта никакого. На этих двигателях болезнь - тонет процессор, сняли его, вскрыли, визуально все отлично, вода не попадала.

Катались со сканером и смотрели давление топлива в райле. При спокойной езде давление начинает постепенно уменьшаться пока не загорится чек и давка падает до 6 бар.(аварийный режим). Но стоит перезапустить двс как давление в норме и можно ехать дальше.

Еще в двс висит постоянная ошибка на связь дме-евс. Машина заводится без проблем.

У кого какие мысли ребята?

bmwnsk 11.12.2013 18:40

смотри разъем на насос на баке.там оплавляется часто фишка

SAN9 13.12.2013 18:46

насос в норме. перекидывали с донора уже и тнвд. и топливный в баке, и ekps. топливыне трубки на предмет загибов и повреждений все в норме :shock: Все так же... грешу только на проц уже.
Ребята, у кого какие мысли??? Подскажите:beer

Carlink 13.12.2013 22:03

Какое давление в Rail на ХХ при запуске и 2-5 минут?

tuner 13.12.2013 22:13

Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.

Carlink 13.12.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 303668)
Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.

+1 :)

SAN9 15.12.2013 07:10

Цитата:

Сообщение от Carlink (Сообщение 303666)
Какое давление в Rail на ХХ при запуске и 2-5 минут?

на холодную давление 150, прогреется падает до 50. если резко газануть на хх, то падает до 7 бар, хотя заданное 50 остается. Поэтому и полезли в бак, как вариант подкачивающий плохо качает..но все норм.. На доноре таких провалов нету, хоть загазуйся, стоит на месте давка.

SAN9 15.12.2013 07:11

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 303668)
Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.

Про форсы думал. но ни пропусков ничего нету...поэтому не стали этот вариант крутить.... хотя думаю все таки как ты и написал сделать так, проехать чтобы чек загорался и выкрутить свечи..но если мало ссыт ничего не увидишь ведь..:confused:

Carlink 15.12.2013 23:07

Если форсунки старого типа, то однозначно меняй их!

SAN9 16.12.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от Carlink (Сообщение 303946)
Если форсунки старого типа, то однозначно меняй их!

55 двигатель, какие старые форсунки то? Он с 10 года пошел, самые самые новые форсы стоят, тоненькие.

NUFLIN 16.12.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 304036)
55 двигатель, какие старые форсунки то? Он с 10 года пошел, самые самые новые форсы стоят, тоненькие.

Т.е. наличие акций по форсункам, выпуск онлайн-сканера номеров их и вообще существование PuMA - тайна для тебя? :rolleyes:
За пару лет забыл, каких моторов это касается, но сам факт никуда не денешь :biggrin:

SAN9 17.12.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 304142)
Т.е. наличие акций по форсункам, выпуск онлайн-сканера номеров их и вообще существование PuMA - тайна для тебя? :rolleyes:
За пару лет забыл, каких моторов это касается, но сам факт никуда не денешь :biggrin:

акции по замене форсунок были на 54 двигателях. На 55 не было такого. По проблеме есть какие мыли а?
хватит и себя строит самого умного ладно?

tuner 17.12.2013 18:09

Ну тогда остаётся проверить сигнал на выходе датчика давления высокой стороны и управляющие импульсы на регуляторе давления на ТНВД в режиме записи подходящим осциллографом. А там уже видно будет, или система сама переводится в аварийку (импульсов на клапане нет), или всё таки утечка с высокой стороны ( импульсы на клапане есть, на датчике давления сигнал упал).

SAN9 20.12.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 304327)
Ну тогда остаётся проверить сигнал на выходе датчика давления высокой стороны и управляющие импульсы на регуляторе давления на ТНВД в режиме записи подходящим осциллографом. А там уже видно будет, или система сама переводится в аварийку (импульсов на клапане нет), или всё таки утечка с высокой стороны ( импульсы на клапане есть, на датчике давления сигнал упал).

посмотрели как идет сигнал на доноре, и на пациенте, на пациенте как то замедленно регулирует открытие закрытие клапана. когда на месте газуешь.

DDD73 20.12.2013 14:56

посмотри стаканчик и кулак на распревале

SAN9 22.12.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от DDD73 (Сообщение 304912)
посмотри стаканчик и кулак на распревале

что там будет? износ визуальный? Кстати, там ТНВД еще старого образца, привод от ваккуумного насоса. Я так понимаю ты говоришь про уже 55 двигатель с насосом как на 63 стоят..вот там кулачек будет.

SAN9 27.01.2014 16:47

Замена DME помогла.

Александр-1977 28.01.2014 13:01

как обнулить чек..
 
всем привет..други проблема у меня такая..потекли после морозов кольца на форсунках (е53, м54)...завел начала троить..загорелся соотв чек..поставил в тепло поменял колечки (купил уазовские от сименских форсунок) подошли как надо..завелась..работает как часы, но чек не погас...ближайший СТО в Хабаровске..далековато..мож есть способ обнулить...спасибо за ранее..


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)