Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   И снова AIRBAG (BMW e38) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/i-snova-airbag-bmw-e38-25865/)

Fox 10.08.2013 22:51

И снова AIRBAG (BMW e38)
 
Всем доброго времени суток, знающие и опытные, помогите разобраться:wave: Суть дела такова: у меня BMW E38, блок аирбага MRSZ3. закралась ошибка 240, я перелил в блок чистый дамп от Е39, свой дамп по неопытности не сохранил :frown:, далее при помощи NCS expert начал прикручивать свой блок к машине, все как положенно, взял данные из EWS, считал блок и тут же его запрограммировал, файл FSW_PSW.trc не редактировал. в итоге получил следующее: беременный мужик так и горит, далее считав ошибки инпой, увидел что висит ошибка 16, цепь пиропатрона АКБ2 высокое сопротивление, но я то знаю что у меня нет второго АКБ :eek:Решил открыть фаил FSW_PSW.trc
и отключить этот АКБ 2, но так и не понял какой параметр за него отвечает, я просто посмотрел WDS и повесил обманку на контакты блока AIRBAG, там где по схеме висит пиропатрон для второго АКБ. Ошибка естественно исчезла. Но мой пытливый мозг всетки не успокаивается и отсюда вопрос к вам, вопервых с чего NCS взял что у меня 2 АКБ?? и че я сделал не правильно? может надо было сначало содрать фаил FSW_PSW.trc с моего (пусть и дохлого) блока и потом его залить переименовав в MAN? И еще: после всего сделанного я открыл в папке WORK в NCS тот фаил FSW_PSW.MAN который залил,открыл его блокнотом и в самом низу файла было написано BAUREIHE
e39
откуда взялось E39? я же программировал и выбирал E38 и EWS читал из своей E38, и думал что он пропишет мне в блок E38. В общем помогите разобраться где я ошибся, мне теперь кажется что блок не все подушки учитывае, а только те которые были в той E39 c которой я брал дамп.

NUFLIN 10.08.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Fox (Сообщение 277873)
Всем доброго времени суток, знающие и опытные, помогите разобраться:wave: Суть дела такова: у меня BMW E38, блок аирбага MRSZ3. закралась ошибка 240, я перелил в блок чистый дамп от Е39, свой дамп по неопытности не сохранил :frown:, далее при помощи NCS expert начал прикручивать свой блок к машине, все как положенно, взял данные из EWS, считал блок и тут же его запрограммировал, файл FSW_PSW.trc не редактировал. в итоге получил следующее: беременный мужик так и горит, далее считав ошибки инпой, увидел что висит ошибка 16, цепь пиропатрона АКБ2 высокое сопротивление, но я то знаю что у меня нет второго АКБ :eek:Решил открыть фаил FSW_PSW.trc
и отключить этот АКБ 2, но так и не понял какой параметр за него отвечает, я просто посмотрел WDS и повесил обманку на контакты блока AIRBAG, там где по схеме висит пиропатрон для второго АКБ. Ошибка естественно исчезла. Но мой пытливый мозг всетки не успокаивается и отсюда вопрос к вам, вопервых с чего NCS взял что у меня 2 АКБ?? и че я сделал не правильно? может надо было сначало содрать фаил FSW_PSW.trc с моего (пусть и дохлого) блока и потом его залить переименовав в MAN? И еще: после всего сделанного я открыл в папке WORK в NCS тот фаил FSW_PSW.MAN который залил,открыл его блокнотом и в самом низу файла было написано BAUREIHE
e39
откуда взялось E39? я же программировал и выбирал E38 и EWS читал из своей E38, и думал что он пропишет мне в блок E38. В общем помогите разобраться где я ошибся, мне теперь кажется что блок не все подушки учитывае, а только те которые были в той E39 c которой я брал дамп.

Не видишь разницы между НОВЫМ и ЗАКОДИРОВАННЫМ блоками? :eek1:

Fox 10.08.2013 23:07

:shock:Блин, не вижу:facepalm: опыта нету у меня. подскажите как надо было делать, где я накосячил. носом ткните если нужно)) реально хочу понять а мозга нехватает.
там где я написал "чистый дамп от e39" я имел в виду без ошибки 240.

vertol 10.08.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от Fox (Сообщение 277877)
:shock:Блин, не вижу:facepalm: опыта нету у меня. подскажите как надо было делать, где я накосячил. носом ткните если нужно)) реально хочу понять а мозга нехватает.
там где я написал "чистый дамп от e39" я имел в виду без ошибки 240.

"не-не фраерок - по-полной"(к\ф "место встречи изменить нельзя") - тебя за язык не тянули - "взял дамп от е39".

Fox 10.08.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 277880)
"не-не фраерок - по-полной"(к\ф "место встречи изменить нельзя") - тебя за язык не тянули - "взял дамп от е39".

ну так получается что только дамп от Е38 спасет положение?

vertol 10.08.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Fox (Сообщение 277882)
ну так получается что только дамп от Е38 спасет положение?

думаю нетрудно будет найти...
и посмотри опции,которые вычитал эксперт - вдруг окажется,что у тебя всюду прописаны 2 акб\мотор м73\еще какие "вкусности"...

Fox 10.08.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 277883)
думаю нетрудно будет найти...
и посмотри опции,которые вычитал эксперт - вдруг окажется,что у тебя всюду прописаны 2 акб\мотор м73\еще какие "вкусности"...

а как посмотреть опции? и дамп на е38 чет ни как не могу найти, на е39 попадаются, а вот нат 38 нету :frown:, рад бы был содрать у кого то, но нет такой возможности в моём городе. объясни на пальцах в чем разница закодированного блока и чистого.beer

Sergekart 11.08.2013 00:19

Ищи дамп по номеру блока. Там по-памяти номер блока 6 900 727. Ставился что на Е39, что на Е38. Всё остальное - решается кодированием:wave:

Fox 11.08.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 277901)
Ищи дамп по номеру блока. Там по-памяти номер блока 6 900 727. Ставился что на Е39, что на Е38. Всё остальное - решается кодированием:wave:

Ну так я и залил дамп по номеру блока, только от Е39, а у меня е38, блок действительно 6900727, закодировал его в NCSexpert, данные взял из EWS, почему после кодирования он решил что у меня 2 пиропатрона АКБ ? что я сделал неправильно?

Sergekart 11.08.2013 09:58

Fox, посмотри ZCS в EWS и KOMBI -одинаковы они или нет?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)