Цитата:
|
Пришли удаленный доступ через teamviewer и оставь включенным на полдня комп. Гляну настройки. |
Цитата:
отправил в лс логин и пасс |
спасибо огромное Tyler за помощь - все работает прекрасно!!! |
Как решили вопрос та? у меня примерно такая же проблема, видит питание и 30 и 15, до е60 всё работает, начиная с е60 не может провести индификацию, пишет не удалось, проверьте зажигание. |
Здравствуйте форумчане, Как вы решили проблему с соединением? Мне достался айком а2 китаец и такая же проблема. С Е90 2008 года всё фурычить, а с Ф10 2015 года не в какую. Батарею в исте Клемму 30 видет, а клемму 15 не видет и ругается что не включано зажигание. Прозвонил шнур и все котакты в айкоме всё проходит. Прошывку в айкоме ещё не обновлял. Не знаю куда ещё копать. |
Если проблема в железе то прошивка ее не решит. Было уже когда китайцы заряжали ленту не с тем номиналом резистора и не работал kline, щас история повторилась и у кучи свежекупленных icom не работает вообще не чего хотя они видят напряжение по кану. |
Прям не ожидал, что сам Ferrum на этот вопрос ответит:smile: Если в железе дело, что можно сделать? Читал что на ф модели зажигание тоесть КЛ 15 по кану определяется. Знаю что на 7 пине кline, а на 6ом и 14ом CAN high и low. В буржуйских форумах спаевают 1ый и 16ый пин, или что дорожки с 1вого пина на плате даже нету. Тогда на кл 15 и 30 одинаковое напряжение, но думаю что это не правильно. Хочу на своей ф10 2015 года прошить нбт, но боюсь что что-то не так, если попросит поменять клемму. |
Может стоит потренировать на блоках попроще ? |
Дорогое удовольствие тренероватся на ф-ки. На Е-шку пару блоков есть, но на Е-шке всё гуд, а на ф блоки дефицит :smile: KLine резистор проверил правильный стоит 39К. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)