Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   ICOM A2 проблема (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33434)

gattaka 26.03.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 362496)
А вот такого просто быть не может. Если определяет, то хотя бы 1 клемму должен видеть.

этого не успеваю увидеть - выскакивает ошибка и все - я насколько понимаю айком работает от едиабаса и вот почему я это спрашиваю. до переустановки инпы айком видел 2 стабильные клемы напряжения а после переустановки не видит

Tyler 26.03.2015 13:29

Пришли удаленный доступ через teamviewer и оставь включенным на полдня комп. Гляну настройки.

gattaka 26.03.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 362499)
Пришли удаленный доступ через teamviewer и оставь включенным на полдня комп. Гляну настройки.



отправил в лс логин и пасс

gattaka 26.03.2015 14:43

спасибо огромное Tyler за помощь - все работает прекрасно!!!

cruelanarchist 14.04.2015 14:21

Как решили вопрос та? у меня примерно такая же проблема, видит питание и 30 и 15, до е60 всё работает, начиная с е60 не может провести индификацию, пишет не удалось, проверьте зажигание.

serge501 20.09.2017 19:11

Здравствуйте форумчане,
Как вы решили проблему с соединением?
Мне достался айком а2 китаец и такая же проблема. С Е90 2008 года всё фурычить, а с Ф10 2015 года не в какую. Батарею в исте Клемму 30 видет, а клемму 15 не видет и ругается что не включано зажигание.
Прозвонил шнур и все котакты в айкоме всё проходит. Прошывку в айкоме ещё не обновлял.
Не знаю куда ещё копать.

Говнюк 20.09.2017 23:46

Если проблема в железе то прошивка ее не решит.
Было уже когда китайцы заряжали ленту не с тем номиналом резистора и не работал kline, щас история повторилась и у кучи свежекупленных icom не работает вообще не чего хотя они видят напряжение по кану.

serge501 21.09.2017 15:07

Прям не ожидал, что сам Ferrum на этот вопрос ответит:smile:
Если в железе дело, что можно сделать? Читал что на ф модели зажигание тоесть КЛ 15 по кану определяется. Знаю что на 7 пине кline, а на 6ом и 14ом CAN high и low.
В буржуйских форумах спаевают 1ый и 16ый пин, или что дорожки с 1вого пина на плате даже нету. Тогда на кл 15 и 30 одинаковое напряжение, но думаю что это не правильно. Хочу на своей ф10 2015 года прошить нбт, но боюсь что что-то не так, если попросит поменять клемму.

Busyman 21.09.2017 23:04

Может стоит потренировать на блоках попроще ?

serge501 22.09.2017 19:33

Дорогое удовольствие тренероватся на ф-ки. На Е-шку пару блоков есть, но на Е-шке всё гуд, а на ф блоки дефицит :smile:
KLine резистор проверил правильный стоит 39К.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)