IKE, спидометр Приветствую участников форума ! Суть проблемы такова: после того как я благополучно порушил свою приборку, а именно EEPROM, заменил микруху с залитием дампа от аналогичной машины и кодированием IKE под свою. Все заработало в "штатном" режиме кроме стрелки спидометра (двигается "шагово", не плавно). Скорость показывает точно, тест приборки проходит плавно. Может кол-во импульсов для спидометра в новом дампе не то что надо(значение) ? Подскажите где копнуть ? И второй вопрос, может немного и не в тему... Не смог за все лето дождаться включения доп. вентилятора (электрического). Термореле, то что в радиаторе, заменил на новое, при замыкании контактов на его фишке все скорости работают, сугубо тактильно датчик греется прилично, по тесту приборки на 100 гр. так и не включается....по команде кондиционера вентилятор работает. Стрелка температуры всегда на 12. Неужели тест приборки может врать с температурой ?:confused: |
Ты стрелки снимал? |
Стрелки не снимались, да и не надо при замене микрухи... 2-й тест проходит плавно. |
это че за приборка такая, на которой при замене епрома не нужно снимать стрелки? |
с 1995 по 1997 на Е38, да и на Е34, там отдельно.... |
"заменил микруху с залитием дампа от аналогичной машины и кодированием IKE под свою. Все заработало в "штатном" режиме кроме стрелки спидометра (двигается "шагово", не плавно)." дамп скинешь? до и после кодирования..... я с таким сталкивался... И кстати? Чего за машина то? Чё за приборка? |
Пардон, машину не указал... E39 tds 98' приборка HW 04 SW 11 (не точно). Дамп могу выложить, только тот что "до" там каша... |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)