Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA и адаптер от BMW Scanner (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-i-adapter-ot-bmw-scanner-15650/)

Quest 23.10.2011 16:20

INPA и адаптер от BMW Scanner
 
Добрый день.
Я переделал адаптер от BMW Scanner 1.3.6. под обычный K-Line адаптер, для работы с Инпой. И всё вроде как работает, за исключением того, что Инпа не видит батарею и зажигание. Знаю, тема не раз обсуждалась, но однозначного ответа не нашел. Сразу скажу, что честно искал по форуму и многое перечитал и не по одному разу, в результате понял только одно, что контроль батареи и зажигания не работает в первую очередь по причине самого адаптера. Но не понял одного, как мне модифицировать этот адаптер, что-б у меня нормально контролировались и батарея и зажигание ?

vertol 23.10.2011 16:27

6я и 9я ноги СОМ разъема - акб и зажигание.через переходник USB-COM может неработать.да и для инпы по большому счету и ненадо...

Quest 23.10.2011 17:23

У меня без USB.

Quest 23.10.2011 17:24

Т.е. обычный "железный" com порт.

vertol 23.10.2011 18:54

т.е. 6 и 9 на кл.30 и кл.15 через резисторы 1 ком -
схема переделки адаптера карсофт для работы с инпой.

Quest 23.10.2011 19:57

Ну если 15й контакт ещё есть, то 30го то нет. Там же всего 20 контактов.
Кстати 15й разве это не L линия ?

vertol 23.10.2011 21:26

как все запущенно...:frown:
кл.30 - это плюсовой провод от АКБ
кл.15 - соответственно ЗАЖИГАНИЕ
ИСКАТЬ ИХ В РАЗЪЕМЕ Я ЗА ТЕБЯ НЕБУДУ.

Quest 23.10.2011 21:48

Я не предлагаю их искать. Дело в том, что в разъеме они пронумерованы. У Com порта их 9, у машины 20. У меня есть 2 описания вида распайки и почему-то они разные... Если по питанию +12 там совпадает, то по зажиганию нет.
Ещё по резисторам хочу спросить, а их достаточно будет ? Дело в том, что мне встречались схемы(правда по доработке USB адаптера), так там использовались ещё транзисторы.

Quest 24.10.2011 00:08

Вложений: 1
Речь идет о круглом разъеме под капотом, автомобиль E38 740i 1996 год.
Правильно-ли я понимаю, что необходимо соединить 6й контакт СОМ порта, через резистор 1кОм, с 14м контактом диагностического разъема, а 9й контакт СОМ порта, тоже через резистор 1кОм, с 16м контактом диагностического разъема ? Заранее благодарен.

vertol 24.10.2011 00:31

а ты "зажигание" от "сигнал оборотов" отличить можешь?
для диагностики инпе ни зажигание ни акб ненадо. не забивай себе голову.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)