![]() |
INPA, коррекция топлива. BMW 528i, M52.1997. Кто поможет прокомментировать эти картинки. Почему топливная коррекция в минусах? Давление топлива 3.0 на ХХ, 3.5 при снятом вакуум шланге с регулятора. Вакуум во впускном коллекторе 21 Hg. Свечи менял. Лямбды заменил. Компрессия хорошая. При перегазовке легкие провалы оборотов и расход увеличен до 19.5 л. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Зачем создавать 2-ю тему? Какое дб давление топлива? |
Я новичек, подумал в этой ветке форума больше спецов по IMPA. Вопрос не понял .... дб? |
должно быть |
в дмрв карбклинером попшикай |
и лямбды какой фирмы поставил?? |
Лямбды купил на amazon, написано Bosch и даже made in Japan :). Я их осциллографом посмотрел, видно что хорошо работают. Чувствительность повысилась. ДМРВ тоже менял.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Интересный график :frown: Откуда на машине 97 года сигнал лямбда от минус "чтототам" до плюс "больше вольта"? :piska: Чем смотрел? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Форум BMW (БМВ)