![]() |
MSerGA, как обычно, сначала жмут кнопки, а потом разбираются с тем что наделали. хотя нужно всегда делать наоборот. ЗЫ. ничего личного. не ты первый здесь, и не ты последний. просто на каждого "разъяснить как для детского сада" нету ни времени ни желания ))))) |
Цитата:
конечно ничё личного, для меня главное что я добился того чего хотел. Единственное, мот можно было бы открыть ветку с глупыми вопросами, т.к. когда проходит эта стадия глупых вопросов, вот тогда уже и данная ветка и прочие с такой тематикой начинают быть офигенно нужными и незаменимыми, и только тогда уже хочется чтобы в ветке больше было бы информации, чем задающих как я вопросов. :biggrin1: beer |
Конечно, приятно знать, что есть такие люди, которые научились программировать и ремонтировать за один день:wave: . Снимаю шляпу... Цитата: "разъяснить как для детского сада" нету ни времени ни желания ))))) В таких случаях и не стоит размениваться по "мелочам". Больше смахивает на накрутку рейтинга IMHO. О себе: В 90-х учавствовал в развитии форума на телемастере(telemaster.ru), когда в казахстан закодированные магнитолы и телефоны перли мешками и багажниками, в тот момент происходил обыкновенный обмен опытом на форуме и я тоже получал и раздавал нужные советы, но звездности между участниками не было.... Переехав в Пензу, на 12 лет выпал из автожизни, т.к. в России основная масса передвигалась на ТАЗах, а сотовая связь набирала обороты - 3 магазина на 600 000 населения. Сейчас у меня крупнейший Авторизованный сервис по телефонам,ПК, ноутам, фотоаппаратам и пр., т.к. он смог достичь самостийности, я решил вернуться к автомобилям.. Многое изменилось в автомире за это время и потому пришел спросить совета на этот форум.... Неприятно ощущать себя чайником, но ведь не Боги горшки обжигали, разберемся. Всему свое время:wave: |
CyberTon, речь не о том, кто "чайник", кто "профи" - создай свой топик и спрашивай там, зачем лезть в ветку по ОБЩИМ вопросам с частной проблемой? PS^ кстати, еще одно подтверждение тому, что форум ты читал по диагонали... |
Спасибо за ответы, буду изучать, закупать оборудование... |
Цитата:
|
Можно "общий" вопрос? Антибукс ASC на Е46 1998 г можно програмно отключить NCSом? Надоело каждый раз кнопычку нажимать. Что можно предохранитель сдернуть знаю :biggrin1: |
Цитата:
|
не, там наверно хочется абс оставить:ph34r: трос снять или разъём с потенциометра |
Цитата:
|
Всем привет!Е65 поменяли коробку.никто не поможет дистанционно ее прошить под машину?или объяснит на пальцах что делать?сразу скажу что чайник в Инпе.есть ГТ1,айком.и Инпу только поставил |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как я понял, никто ASC не отключал?Тока меня бесит, что с ней машина тупит? Будем искать... |
Вложений: 3 Всем привет, прошу помощь зала. Решил дооснастить свой приемник в е39 AUXом. Спаял шнурок, как в комплекте дооснащения, но не тут-то было.. (аукс не появился, хоть я сто раз все и проверил). Недавно, познакомившись с ncs, решил прочитать приемник. Как я и ожидал, в trc-файле я встретил пункт AUX со значением kein_aux. Дальше вроде все просто, кодируй через ман и пробуй шнурок снова.. но тут начались проблемы. Дабы узнать что ставить вместо kein_aux, решил воспользоваться ncsdummy. Результат на первом скрине. NCS я обновлял сначала из 39исты, потом из 45, но в обоих случаях результат был как на картинке. Это конечно заставило меня усомниться в моем успехе.. функции в двух других файлах выгружались, но не соответствовали функциям в считанном trc-файле. Решил считать функции из этого файла в папке daten/e53. все выгрузилось, набор функций соответтвовал набору в моем trc-файле, из чего я понял чтол kein_aux следует заменить на aux. Далее приступил к кодированию через ман. Результат следующий на втрорм скрине. что и следовало ожидать. решил попробовать поменять файл в daten/e39 на такой файл из daten/e53.. но и это успеха не принесло: см. третий скрин. посоветуйте что дальше делать? где взять нормальный файл? |
чтобы дамми заработал, обнови нет фреймворк. |
Цитата:
такое ощущение что файл RA-NG.C01 для е39 испорчен, пробовал обновить из 39 и 45, не помогло.. :frown: |
Вложений: 1 лови файл |
Цитата:
вечером попробую) |
подскажите пользовался поиском но не нашёл точного ответа можно ли сбросить показания одометра инпой или экспертом |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:09. |
Форум BMW (БМВ)