Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

VitalyP 01.06.2012 19:37

Уважаемые, подскажите... БМВ 528i e60 USA... в блоке ABG закодировал: OC3, koepfst biefahrer & farher на nicht_activ (как мне думалось это решит изначальную проблему в активных подголовниках и мате пассажира) лампочка Аирбага пропала, в памяти неисправностей тоже ошибок нет. Выключил зажигание, через пару минут включил, и опять Airbag system faulty. на панели горит, на мониторе тоже, а в блоке аирбага ошибок нету... Я правильно понимаю, нужно еще закодировать какой то блок, и что именно? Или надо из FA убирать активные подголовники? Спасибо.

NUFLIN 02.06.2012 00:28

VitalyP, на ПУБЛИЧНЫЕ сообщения я не отвечаю - есть желание пообщаться - пиши в ЛС...
По теме - ничего сказать не могу, кроме предположений - слишком мало информации. Как вариант - неправильный синтаксис параметров.

VitalyP 02.06.2012 00:32

Только когда отправил сообщение увидел что оно не в личке было... Удалить я не смог. Извиняюсь.

NUFLIN 02.06.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 192922)
Только когда отправил сообщение увидел что оно не в личке было... Удалить я не смог. Извиняюсь.

Ерунда... Информацию давай, если хочешь помощи :rolleyes:

VitalyP 02.06.2012 00:35

а что именно нужно из информации? FSW.trc из ACSM?

NUFLIN 02.06.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 192925)
а что именно нужно из информации? FSW.trc из ACSM?

Плюс скрины диагностики :cool:

VitalyP 02.06.2012 00:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 192928)
Плюс скрины диагностики :cool:

файл, что был залит в ACSM приложен.. Насчет скринов (не сделал я их, каюсь).... ДИС ошибок не бьет нигде (ну кроме RDC, PDC, DDE, и LM2 AHL) В инпе в блоке ACSM60 нету ошибок, а если зайти в параметры (система определения наличия пассажира) то там красное окошко, в котором написано что ни SBE ни OC3 нету)... И если быть точным, то на панели пишет именно проблему со стороны пассажира... Я вот думаю, может это оттого что физически я ничего не отключал? WDS не дает схемы на эту модель.. и где разъем я не знаю...

NUFLIN 02.06.2012 02:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 192934)
файл, что был залит в ACSM приложен.. Насчет скринов (не сделал я их, каюсь).... ДИС ошибок не бьет нигде (ну кроме RDC, PDC, DDE, и LM2 AHL) В инпе в блоке ACSM60 нету ошибок, а если зайти в параметры (система определения наличия пассажира) то там красное окошко, в котором написано что ни SBE ни OC3 нету)... И если быть точным, то на панели пишет именно проблему со стороны пассажира... Я вот думаю, может это оттого что физически я ничего не отключал? WDS не дает схемы на эту модель.. и где разъем я не знаю...

Отключай мат, повтори диагностику.
По поводу WDS - учи матчасть и программы...:facepalm:

gunhed 02.06.2012 02:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 192953)
учи матчасть и программы...:facepalm:

не надоело каждый раз вбивать это?

VitalyP 02.06.2012 02:38

это я уже видел... только у меня нету такого блока (на 39 я его снимал, т.е. как он выглядит я представляю)... Авто 2008 года, сиденья поставили от 2006, разъемов висящих нету тоже. Я уже все варианты предохранительных функций Е60 изучал, "Система определения OC3 (FP-657701-KO7) спрятана в подушке сидения, жестко связан с блоком обработки данных, обмен данными с ЭБУ НПБ осуществляется по специальному проводу" (выдержка из WDS)
Правильно ли я думаю, что если программно мата нету, а физически он подключен, то либо выбивало бы ошибку при кодировании, либо была бы ошибка в памяти неисправностей? А так получается, все чисто (и в ДИС и в ИНПЕ)...

VitalyP 02.06.2012 02:40

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 192959)
не надоело каждый раз вбивать это?

В большинстве случаев этот совет - самый правильный и короткий, так что спасибо и за то, что не надоедает его писать))

Завтра раззую глаза, и снова полезу под седушку, может все-таки найду блок там, и все станет на круги своя...
tis 650505138 проясняет ситуацию, этот блочек прячется под пластмассовой крышкой сидения походу...

Sergekart 02.06.2012 10:20

то что исключаешь, чаще всего нужно отключать

VitalyP 02.06.2012 16:52

Отключил мат пассажира (провод в серой оболочке с фишкой на 3 контакта) На фото (извиняюсь за качество...) его видно. Находится сзади сидения под обивкой. Ошибка системы безопасности пассажира все равно осталась. Попробовал еще раз перекодировать-ничего не изменилось.
Скрины:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VitalyP 02.06.2012 17:23

Вложений: 1
Просмотрев внимательно сообщения от NUFLIN увидел жирный шрифт... тут то и дошло, что не там ищу... Так и оказалось, ошибка в KOMBI A3C5 ID_Ausfall oder Alive SFY... Считал трс из комби, буду искать что там не так, и буду рад если поможете... (как я понимаю ключевое слово тут ID ausfall)
P.S.всегда знал, что ДИС не видит все ошибки... но только сейчас в этом убедился
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Спасибо

VitalyP 02.06.2012 17:52

Прошу прощения за частые сообщения, редактировать не всегда успеваю из за ограничений по времени... Ключевым было Alive SFY. Спасибо, вроде с этим разобрались...

X-Ander 04.06.2012 09:13

На Е70 задние фары поменяли на LCI...Ошибка по задним фарам выскакивает. В какой блок лезть с кодированием? видимо всякие колд и хот чеки убрать. И поможет ли кодирование?...чот не сталкивался ещё.

Sergekart 04.06.2012 09:39

Модуль пространства ног

X-Ander 04.06.2012 09:48

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 193193)
Модуль пространства ног

старый LCM переродился в FRM я правильно понял? ключики названия меняли? или те же?

Sergekart 04.06.2012 09:49

Да.
Ключи практически идентичные

Pahatik 05.06.2012 19:06

Скажите пожалуйста,
Сколько примерно занимает процесс руссификации ССС е 60 через инпу ?
И можно ли это сделать с помощью самой инпы?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)