![]() |
Уважаемые, подскажите... БМВ 528i e60 USA... в блоке ABG закодировал: OC3, koepfst biefahrer & farher на nicht_activ (как мне думалось это решит изначальную проблему в активных подголовниках и мате пассажира) лампочка Аирбага пропала, в памяти неисправностей тоже ошибок нет. Выключил зажигание, через пару минут включил, и опять Airbag system faulty. на панели горит, на мониторе тоже, а в блоке аирбага ошибок нету... Я правильно понимаю, нужно еще закодировать какой то блок, и что именно? Или надо из FA убирать активные подголовники? Спасибо. |
VitalyP, на ПУБЛИЧНЫЕ сообщения я не отвечаю - есть желание пообщаться - пиши в ЛС... По теме - ничего сказать не могу, кроме предположений - слишком мало информации. Как вариант - неправильный синтаксис параметров. |
Только когда отправил сообщение увидел что оно не в личке было... Удалить я не смог. Извиняюсь. |
Цитата:
|
а что именно нужно из информации? FSW.trc из ACSM? |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
По поводу WDS - учи матчасть и программы...:facepalm: |
Цитата:
|
это я уже видел... только у меня нету такого блока (на 39 я его снимал, т.е. как он выглядит я представляю)... Авто 2008 года, сиденья поставили от 2006, разъемов висящих нету тоже. Я уже все варианты предохранительных функций Е60 изучал, "Система определения OC3 (FP-657701-KO7) спрятана в подушке сидения, жестко связан с блоком обработки данных, обмен данными с ЭБУ НПБ осуществляется по специальному проводу" (выдержка из WDS) Правильно ли я думаю, что если программно мата нету, а физически он подключен, то либо выбивало бы ошибку при кодировании, либо была бы ошибка в памяти неисправностей? А так получается, все чисто (и в ДИС и в ИНПЕ)... |
Цитата:
Завтра раззую глаза, и снова полезу под седушку, может все-таки найду блок там, и все станет на круги своя... tis 650505138 проясняет ситуацию, этот блочек прячется под пластмассовой крышкой сидения походу... |
то что исключаешь, чаще всего нужно отключать |
Отключил мат пассажира (провод в серой оболочке с фишкой на 3 контакта) На фото (извиняюсь за качество...) его видно. Находится сзади сидения под обивкой. Ошибка системы безопасности пассажира все равно осталась. Попробовал еще раз перекодировать-ничего не изменилось. Скрины: |
Вложений: 1 Просмотрев внимательно сообщения от NUFLIN увидел жирный шрифт... тут то и дошло, что не там ищу... Так и оказалось, ошибка в KOMBI A3C5 ID_Ausfall oder Alive SFY... Считал трс из комби, буду искать что там не так, и буду рад если поможете... (как я понимаю ключевое слово тут ID ausfall) P.S.всегда знал, что ДИС не видит все ошибки... но только сейчас в этом убедился Спасибо |
Прошу прощения за частые сообщения, редактировать не всегда успеваю из за ограничений по времени... Ключевым было Alive SFY. Спасибо, вроде с этим разобрались... |
На Е70 задние фары поменяли на LCI...Ошибка по задним фарам выскакивает. В какой блок лезть с кодированием? видимо всякие колд и хот чеки убрать. И поможет ли кодирование?...чот не сталкивался ещё. |
Модуль пространства ног |
Цитата:
|
Да. Ключи практически идентичные |
Скажите пожалуйста, Сколько примерно занимает процесс руссификации ССС е 60 через инпу ? И можно ли это сделать с помощью самой инпы? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:10. |
Форум BMW (БМВ)