Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Nor_Who 22.05.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 265813)
Это и имел в виду, пардон..
Так как управляется щастие сиё? Копаю JBBF, IHKA, но не нахожу. ((

В сторону мотора копай, это его парафия :wave:

Fejwin 23.05.2013 03:00

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 265595)
Подскажите, в каком блоке искать управление жалюзи радиатора?
Знакомый продаёт Е70, мотор такой же, как и у меня. У него есть эта приблуда, а у меня нету. Так вот думаю выдрать у него и в свой вкорячить.
Зимой меньше остывать будет, да и мотор почище.

угу вот это еще почитай, когда все подключишь придется приучать :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

control77 23.05.2013 08:57

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 266108)
control77, ты Не читатель, да? :facepalm:

Дружище! Я все перелопатил, даже не знаю, где еще искать...:confused:

гансов 23.05.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 266156)
угу вот это еще почитай, когда все подключишь придется приучать :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сильно уже сомневаюсь во всём этом. В распиновке DDE никаких жалюзи не слыхать, в WDS тоже молчёк. Какой, нафик, воздух и связь его с жалюзи? Это же не дроссель!
Здаётся мне, что они тупо в параллель к вентилятору включены: включился карлсон - открылись. ИМХО, логично.

NUFLIN 23.05.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от control77 (Сообщение 266172)
Дружище! Я все перелопатил, даже не знаю, где еще искать...:confused:

Прямо в этой ветке... :frown: погугли по словам "длинные посылки".

sie 23.05.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266240)
Сильно уже сомневаюсь во всём этом. В распиновке DDE никаких жалюзи не слыхать, в WDS тоже молчёк. Какой, нафик, воздух и связь его с жалюзи? Это же не дроссель!
Здаётся мне, что они тупо в параллель к вентилятору включены: включился карлсон - открылись. ИМХО, логично.

Цитата из WDS
Датчик температуры ввернут в головку блока цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидкости по изменению своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры).

Температура охлаждающей жидкости используется в качестве измеряемой величины для следующих функций:

•система рециркуляции ОГ

•расчет количества впрыскиваемого топлива

•активизация кондиционера

условие активизации жалюзи радиатора

control77 23.05.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 266243)
Прямо в этой ветке... :frown: погугли по словам "длинные посылки".

Сегодня удаленно согласился помочь спец из Германии. Шесть часов промучались, но ничего не вышло. Именно на 2RAD выдает ошибку! Все перепробовали. Попытались перепрошить радио, но это тоже не получилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень благодарен за помощь.

гансов 23.05.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от control77 (Сообщение 266306)
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду очень благодарен за помощь.

Шнурок какой?

гансов 23.05.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от sie (Сообщение 266289)

условие активизации жалюзи радиатора

Дада, это я тоже читал, но одно другому ведь не мешает.
Пока, как говориться, ни подтвердить, ни опровергнуть.....

control77 23.05.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266337)
Шнурок какой?

Шнур К+DCAN OBD с USB интерфейсом. ИНПА работает, все остальные параметры кодируются нормально, вот с 2RAD только проблемы, млин... :confused:

гансов 23.05.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от control77 (Сообщение 266354)
Шнур К+DCAN OBD с USB интерфейсом. ИНПА работает, все остальные параметры кодируются нормально, вот с 2RAD только проблемы, млин... :confused:

Была та же байда, только с 2mulf. Оказалось, что проблема в шнурке - не пропускает длинные пакеты. Подключил ICOM - всё на "УРА"! Ищи ICOM, у вас он недорого, и пробуй!

Ride 23.05.2013 22:23

Прошу помощи, перерыл всё но ничего точного не нашел. Вопрос таков : bmw e39 1999 поставил задние фары от рестайлинга со светодиодными габаритами, тем самым на щитке приборов отображается о неисправности ламп, светодиоды мерцают и в полнакала горит стоп сигнал. Как это отключить ? В машине LCM3. через NSC кодировал : BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности стоит nicht_aktiv,RUECKLICHT_PRUEF nicht_melden и LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv. Что ещё надо убрать ?

control77 23.05.2013 22:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266364)
Была та же байда, только с 2mulf. Оказалось, что проблема в шнурке - не пропускает длинные пакеты. Подключил ICOM - всё на "УРА"! Ищи ICOM, у вас он недорого, и пробуй!

Странно... Я подумал, что со шнуром все в порядке, раз он во всех остальных функциях исправно работает...:confused:

Александр М60 25.05.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от Ride (Сообщение 266368)
Прошу помощи, перерыл всё но ничего точного не нашел. Вопрос таков : bmw e39 1999 поставил задние фары от рестайлинга со светодиодными габаритами, тем самым на щитке приборов отображается о неисправности ламп, светодиоды мерцают и в полнакала горит стоп сигнал. Как это отключить ? В машине LCM3. через NSC кодировал : BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности стоит nicht_aktiv,RUECKLICHT_PRUEF nicht_melden и LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv. Что ещё надо убрать ?

нужно дооснастить дорестовую машину не только фонарями, но и блоками :wink: либо повесить доп. сопротивление

Ride 26.05.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 266602)
нужно дооснастить дорестовую машину не только фонарями, но и блоками :wink: либо повесить доп. сопротивление

Спасибо.

control77 28.05.2013 08:25

Кстати, кому нужны файлы SP-Daten 49.0 и SP-Daten 49.3 -стучитесь.:wave:

гансов 28.05.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от control77 (Сообщение 267133)
+100500
здесь просто попытался узнать, как побороть ошибку в NCS... А вопрос остался:biggrin1:

Так я же ответил тебе - смени интерфейс. Не хочет NCS через usb-dcan с некоторыми блоками работать. Говорят, что когда большие пакеты, он не пропускает.
Можно ли сделать, чтобы пропускал - не знаю.
Верно ли на счёт пакетов - не знаю.
Но знаю, что через ICOM всё заработало.

Ride 31.05.2013 19:20

Появился вопрос кодирую LCM LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv, кодировка проходит успешно,снова читаю LCM параметр остаётся LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv, завожу машину доезжаю до дома прочитываю снова блок и становиться LED_RUECKLICHT_OPTION nicht_aktiv. Почему ?:confused:

Denis83 02.06.2013 10:00

Никто не подскажет ftp password cic, для учётной записи files?

Argos 02.06.2013 10:54

а с какой целью интерес?.....


Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)