![]() |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Здаётся мне, что они тупо в параллель к вентилятору включены: включился карлсон - открылись. ИМХО, логично. |
Цитата:
|
Цитата:
Датчик температуры ввернут в головку блока цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидкости по изменению своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры). Температура охлаждающей жидкости используется в качестве измеряемой величины для следующих функций: •система рециркуляции ОГ •расчет количества впрыскиваемого топлива •активизация кондиционера •условие активизации жалюзи радиатора |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока, как говориться, ни подтвердить, ни опровергнуть..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу помощи, перерыл всё но ничего точного не нашел. Вопрос таков : bmw e39 1999 поставил задние фары от рестайлинга со светодиодными габаритами, тем самым на щитке приборов отображается о неисправности ламп, светодиоды мерцают и в полнакала горит стоп сигнал. Как это отключить ? В машине LCM3. через NSC кодировал : BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности стоит nicht_aktiv,RUECKLICHT_PRUEF nicht_melden и LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv. Что ещё надо убрать ? |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, кому нужны файлы SP-Daten 49.0 и SP-Daten 49.3 -стучитесь.:wave: |
Цитата:
Можно ли сделать, чтобы пропускал - не знаю. Верно ли на счёт пакетов - не знаю. Но знаю, что через ICOM всё заработало. |
Появился вопрос кодирую LCM LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv, кодировка проходит успешно,снова читаю LCM параметр остаётся LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv, завожу машину доезжаю до дома прочитываю снова блок и становиться LED_RUECKLICHT_OPTION nicht_aktiv. Почему ?:confused: |
Никто не подскажет ftp password cic, для учётной записи files? |
а с какой целью интерес?..... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:46. |
Форум BMW (БМВ)