![]() |
Нужно попробовать кодирнуть комби ZSC из EWS-а.. Все блоки кодировать смысла особого нет.. Если есть бобер 1.4 - там есть такая функция.. Если прописать в комбик правильный вин - при наличии в ЕВС большего пробега чем в щитке - он перезапишется.. |
ДД заработал. Вычитал - попробовал инициализировать с отстёгнутым датчиком дождя, поставил на место, стёр ошибку в AIC и всё... Спасибо всем:wave: |
Кузов е84. NCS обновил данными из 41 исты. Запускаю и выбираю E89 вин читает а FA нет. Пишет ошибка: Following feature is invalid for FA: -OSNU. В чём может быть дело? |
Знатоки, а не подскажите где подробно почитать (хотя б на буржуйском) про опции: 1. 168 - Система нейтрализации ОГ EU 2 2. 199 - Отсутствие катализатора 3. 858 - Двигатель с низкой компрессией 4. 861 - запись данных без EOBD Насколько я понял, для хорошего смесеобразования самыми важными являются ДМРВ и форсунки и первые лямбды для контроля смеси (ну не считая еще десятка датчиков, ваносов и т.д., но сейчас не об этом). Таким образом при замене прогоревшего коллектора на равнодлинный хочу перепрошить и оставить контроль первых лямбд:shy: ЗЫ: GUNhed писал: "...перевести ведро на EU2 или 861, кодированием, как 2 пальца обоссать..." Это просто изменить SA и кодирнуть всё авто? Тока у меня в ордере 168 опции нет, а в ЕТК такой блок присутствует...:eek1: |
Цитата:
|
а модуль ASR вообще читается?кодируется без проблем,но прочитать не могу((((и ошибка какая то нарядная выскакивает,и после эксперт сразу закрывается....что за чудо сиё?))))просто столкнулись с засадой по динамик драйв на е70....при "раскачке")))качнёт задок разок и выскакивает ошибка...дис ругается на передний клапан,а иста в приоритете на стабилизатор,а потом уж на клапан...хотя и насос поменяли и клапана перекидывали....х.з. в чём засада...вот и хотел посмотреть что там.... |
Сегодня не смог подключиться к Е81 (дв N45, 2010 год). К моей (Е46 1998) инпа относится крайне положительно и работает на ура, а тут инпа ни батарею, ни зажигание не видит:mad: Подскажите в чем может быть засада (d-can.exe запускал, и даже переходник на 7-8 пин пробовал). То что D-can Нужон обязательно, я понял, но может произвел недостаточно манипуляций... Инпа адаптер не китай, думаю решение где-то рядом, может обновить инпу надо? В общем пните, помогите :facepalm::biggrin::facepalm: |
Покурил форум и понял, что скорее всего я не настроил адаптер на режим Dcan, но согласно инструкции (с адаптером шла): Для выбора режима DCAN интерфейса подключите адаптер, запустите D-CAN.EXE. вроде всё просто как два пальца... :help:Может еще где подправить надо???:help: |
Друзья у меня такая проблемка! после установки cic пропал звук! стоял logic7 добавил 6VA и 677 в FA появился гонк! но какой то писклявый. и муз все равено нет( че делать подскажите плиз (раньше не кодировал, машина своя e92 2008г) спасибо |
Приветствую! подскажите как запрограммировать емкость аккумулятора на Е60 2003г. поменяли батарею, запрограммирована 80 Ач, а установили 100 Ач. Дис вроде только регистрацию замены делает. есть Д-кан . НЦСом, благодаря форуму, потихоньку кодирую. если повторяюсь извините, прошёл только первую часть и 80 страниц этой темы. заранее благодарю! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |
Форум BMW (БМВ)