Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Eugene_p1 08.08.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 339566)
ОК. читаем далее твои посты в поисках "добра в душЕ":

- а вот тут и вырисовывается кое-что определенное... :frown: и после ВСЕГО топика объяснять тебе что-либо мне расхотелось, а "по кнопкам" - стыдно, с моим-то сермяжным рылом :biggrin1:

Мда.

Что там вырисовалось, интересно? Похоже, кого-то кое-что задело. Отсюда и "сермяжное рыло".

По-кнопкам и не просил. Мне концепты интересны были: можно/нельзя, зачем?-затем, и каким образом всё устроено.

А не хочется объяснять - переживу. :somn:

Для сравнения. Когда я на одном американском сайте вступил в переписку с человеком - профессионалом - он и софтом мне помог, и не поленился на пальцах объяснить некоторые вещи. Без тени надменности.

Вот еще NULFIN, ссылочка, почитайте отзывы современника (Старинов Илья Григорьевич) об Илоне Эммануиловиче Якире:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В частности о том, как этот опытный командир учил новобранцев. Это к вопросу о подходе и отношении.

вова 1951 08.08.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 339612)
В частности о том, как этот опытный командир учил новобранцев. Это к вопросу о подходе и отношении.

Дааааааа. Это НИКАКОГО отношения к данной теме не имеет.
Извини конечно, но, если ты эти понятия путаешь то НИКАКОГО ответа не получишь....

Eugene_p1 08.08.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 339523)
Это не язва - это направление посмотреть ( да хоть в ЕТК ) есть ли у БМВ дизеля без ЕГР ! beer Удачной починки !
ПС Кстати, на сколько я помню, програмно удаляется сажевый не из-за лампочки на приборке, а оттого что машина с ошибкой по низкому противодавлению не едет как должна ! Забыл совсем !

Спасибо, Жень. :beer:
Так бы и сказал - "посмотри в ЕТК, есть ли М57 без сажевого". А то я даже не понял намёка. :)

Склоняюсь всё же вернуть ЕГР и прошить Евро 3.

Eugene_p1 08.08.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 339617)
Дааааааа. Это НИКАКОГО отношения к данной теме не имеет.
Извини конечно, но, если ты эти понятия путаешь то НИКАКОГО ответа не получишь....

Да пожалуйста... мож вам от этого лучше станет.

вова 1951 08.08.2014 12:31

Eugene_p1, Конечно лучше....теперь буду знать что с тобой общаться неприлично...

stanislav333 14.08.2014 11:50

вопрос по е71, блок frm3: возможно ли в момент пуска двигателя отключать габариты?? чтобы не было скачка напряжения на них. перерыл весь fsw_psw.trc нашел LOAD_DUMP_ABSCHALT_SL_1 из непонятных. через переводник schalt перевело как переключение. или это не то?? и вообще, возможно ли это сделать?

stanislav333 14.08.2014 11:51

еще есть sl_schalt_umschalt_opt - как я понял из dummy это задержка включения габаритов. но только нет параметров на выбор там, только одно значение wert_02

mike-turbo 15.08.2014 12:04

Всем привет, дайте плиз ссыль на список всех опций, которые можно менять с поснением что за что отвечает, не могу найти :confused:

вова 1951 15.08.2014 13:05

mike-turbo, Скачай ncsdummy....там все есть...

Inquizit0r 22.08.2014 14:38

Может кто подскажет такую вещь. Имеется E39/96, LOW БК (машинка). Сигнал о невыключенном свете идёт на внутренний зуммер приборки, а о низкой температуре на гонг (T3). Как сделать, чтобы напоминание о свете шло тоже на гонг? LCM, C18.

zheka1983 22.08.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от Inquizit0r (Сообщение 340866)
Может кто подскажет такую вещь. Имеется E39/96, LOW БК (машинка). Сигнал о невыключенном свете идёт на внутренний зуммер приборки, а о низкой температуре на гонг (T3). Как сделать, чтобы напоминание о свете шло тоже на гонг? LCM, C18.

На гонг сигнал аналоговый, если на приборку тоже аналог идет - просто переставь местами провода, или от лапочки габарита через размыкающее реле ! А программно, думаю что никак ! :wave:

genik 01.09.2014 12:11

Всем привет. Может кто подскажет опцию для активации омывателя фар у америкоса е60 2006г , а то вроде изначально её там нет так как омывалки установлены вместе с бампером уже здесь , а без них никак не пройти техосмотр.

megaw 01.09.2014 14:17

Тех осмотр и омыватели, бред...

sie 01.09.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от genik (Сообщение 341865)
Всем привет. Может кто подскажет опцию для активации омывателя фар у америкоса е60 2006г , а то вроде изначально её там нет так как омывалки установлены вместе с бампером уже здесь , а без них никак не пройти техосмотр.

Наверное 522 с признаком европы

ASPIRIN2007 01.09.2014 18:34

Цитата:

Сообщение от megaw (Сообщение 341874)
Тех осмотр и омыватели, бред...

Бред это когда пишешь не зная о чем пишешь.

zheka1983 01.09.2014 18:49

Техосмотр? Видимо присутствует и китайксенон - доустановленый . Для этого нужен омыватель фар. Ну вот собственно и вся подсказка. А по поводу америка-европа - у них что омыватели разные? Зачем признак менять?

sie 01.09.2014 19:12

А сорри, там отдельная опция для омывателей

genik 02.09.2014 22:55

У нас не бред

genik 02.09.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 341901)
Техосмотр? Видимо присутствует и китайксенон - доустановленый . Для этого нужен омыватель фар. Ну вот собственно и вся подсказка. А по поводу америка-европа - у них что омыватели разные? Зачем признак менять?

техосмотр без омывалки не пройдёш ксенон родной по опциям с завода а омывалка стоит в неродном бампере и не работает и не диагностируется у кого америкос е60 посмотрите пож опцию омывалки фар

NUFLIN 03.09.2014 00:15

genik, почитай ТИС и не задавай больше таких вопросов - законодательство в этом плане однозначно во всех странах (про Гвинею не в курсе :biggrin1:)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)