![]() |
Нажал правильно, а тему выбрал не правильно - INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 - не о коробках и не об адаптациях ! А щас еще больше запутаю - сбросить надо было коррекции, а не адаптацию. Ищи дальше, но не в ЭТОЙ теме ! |
Привет всем! е38, поменял оптику на светодиодную, в приборке ошибки убрал, а проверку не выходит... LCM C18 - стробирует лампы заднего хода, передние габариты при включении зажигания, и подсветка номера :confused: |
Цитата:
|
Ребята в FA итальянский язык какой по номеру будет? не $855 случайно? ccc bmw e60 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите как то на картинке увидел в ссс е60 пиктограмму климата в нижнем левом углу и захотелось себе удобно видеть настройки особенно в ручном режиме . У меня дорест ссс может можно как то кодирнуть какая опция ? |
всем доброго времени доскажите пару вопросов по кодированию, e39 520i январь 98, средняя приборка (не low и не high), при чтении параметров NCS'ом там есть параметр количества импульсов для спидометра, у меня спидометр брешет (по сравнению с gps), не на много, как бы стандартно, при 120 км/ч на щитке, по gps'у 110 км/ч, так вот проблема не в самом щитке, а дело в том, что я не могу закодировать нужный мне параметр, через NCS Dummy доступно всего два значения, одно значение брехливее другого, я хочу сделать, чтобы вообще чётко показывал, но своё значение не получается вбить, в ручном режиме в блокноте прописываю другое значение, а он его не кодирует, кодирует только штатные значения. Как добавить своё значение при кодировании (KMB.C05)? ещё вопрос - закодировал функцию в GM3, чтобы при открытии цз с кнопки на ключе открывалась только водительская дверь, а при втором нажатии все остальные, вроде работает, но когда я куда-то приехал, выключил зажигание, то автоматом открывается все двери, т.е. смысл закодированной опции теряется. Как сделать, чтобы при выключении зажигания не открывались все двери? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а подскажите про параметр BC_V_KORREKTUR или как-то так, переводится как разрешение корректировки скорости в инпе, как вообще это выглядит? |
как добавить своё значение в ncs dummy я нашёл, но вот не пойму, как подсчитать data в 16тиричном виде, на абум не хочу экспериментировать сейчас у меня значение 4812 импульсов на километр, этому значению соответствует data 12,CC, я например хочу сделать 5000, как подсчитать что мне в дату написать |
всё, я всё-таки разобрался, и всё-таки закодировал своё значение, теперь опытным путём буду подбирать количество импульсов |
Господа! Дабы не плодить тем. Не подскажите, где на BMW Mini R60 Cooper S физически расположен блок ULF? Никак не могу найти. |
Цитата:
В большинстве случаев эта же кодировка убирает и проблему пинка после остановки. |
после замены панели приборов сбрасывается дата но время сохраняется, в чем может быть причина? в щиток vin и пробег записал свой Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:44. |
Форум BMW (БМВ)