![]() |
Доброго времени суток Господа! BMW e60, 2004 год, фары би-ксенон, адаптив, какие параметры надо править в нцс, чтоб при включении дальнего света включались внутренние лампы (галоген), на данный момент они светят когда моргаю, ближний и дальний светят из линзы (ближний- шторка в линзе закрыта, дальний - шторка приподнимается) |
А самому поискать лень ? Мне лень это за тебя делать, наверняка остальным тоже. |
Читая форум, листая обилие страниц, натыкался на этот вопрос, щас найти не могу что-то, когда писал пост выше, не рассчитывал на то, что кому-то придётся искать инфо про это, может есть знающие какие параметры значений менять надо или есть ссылка на решение вопроса. Спасибо. |
Здравствуйте. Такой вопрос у меня х3 е83 n47 05.10.2005г. простите если повторяю тему но не могу найти конкретно поломку ка кто она работает с щелчками похоже на переключения привода при разгоне и немного это ее тормозит вначале ничего не светило но немного поездив (дней 5) и загорается 4х4 вот что в инпе Date: 27.05.2018 19:34:05 ECU: DXC8 JobStatus: OKAY Variant: DXC8 5F1E 5f1e - Variantencodierung: Infoeintrag : Anhaenger-Schlinger-Logik ueber EEPROM deaktiviert. kein passendes Fehlersymptom Testbedingungen erfьllt Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert Fehler wьrde das Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Error code: 5F 1E E0 ECU: VGSG83 JobStatus: OKAY Variant: VGSG83 55C4 55C4 CAN_MESSAGE_DSC1 unplausibles Signal oder Wert Testbedingungen erfuellt Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert Fehler wuerde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Error code: 55 C4 68 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни помогите найти кодировку на отключение АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона. в CAS мат присутствия отключил, а это найти не могу. машина Х 5 кузов Е 70 американец 2012г. пытались найти проблему в проводке,сидушку раскурочили, а ошибка все равно появляется.Мат у меня был ОС3_1 и ОС3_2 |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2 Попробую еще раз попросить помощи. Не получается прочитать блок RDC. Ошибка стандартная, coapi2041. Перепробовал разные версии инпы, разные версии сп-датен. Все запрашиваемые файлы присутствуют на местах.Сп-датен пробовал От 2,45 до 2,60. Ошибка все-равно на месте. Она мешает полностью кодировать авто. Все остальные блоки читаются без проблем. Может кто подскажет, что именно нужно сделать? Я не совсем понимаю про ошибку по кодировочному индексу. Есть еще мысль, что нужно изменить в ZCS блок RDC на RDW, но слабо верится. С завода шла именно опция 0265. |
Цитата:
Блок диагностируется ? На связь выходит ? Часто из за горящей лампочки шин его удаляют физически и программно. Ну или как вариант блок стоит от другого авто, а NCS для е39 другого не примет. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Попробуй этот файл добавить в папку daten/e39 |
Вложений: 2 Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Привет, форумчане! Стал счастливым обладателем е70 2007 года, все супер, но предыдущий владелец заменил заднюю пневму на пружины. По езде меня устраивает, но напрягает постоянная ошибка «система контроля уровня не исправна». NCS удалил опцию 220 (fa-write CAS и FRM) и кодирнул cas, frm, kombi, но ошибка осталась (физически вынул реле и предохранители компрессора и блока ehc, кстати в ncs его нет). Уже вторую неделю рою инет не могу найти решение: пробовал прописать взамен 225 опцию. Подскажите как сделать чтоб ошибка не появлялась. В nsc новичок, в городе Алматы пока не нашёл кто может такую ошибку исправить грамотно, поэтому обращаюсь за помощью |
TsVe70, 4UBA ? |
вова 1951, у меня нет такой опции из FA: E70_#0407&LUD3%0300*FE81$199$205$212$217$248$255$2 C9$300$302$322$328$354$358$386$3AG$402$430$431$441 $459$481$493$494$496$4BP$502$508$521$522$524$534$5 44$548$563$601$609$644$672$677$6FF$6UD$701$842$861 $863$880$925$927$988-A090 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:49. |
Форум BMW (БМВ)