Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Lamberti 30.05.2018 03:55

Доброго времени суток Господа!
BMW e60, 2004 год, фары би-ксенон, адаптив, какие параметры надо править в нцс, чтоб при включении дальнего света включались внутренние лампы (галоген), на данный момент они светят когда моргаю, ближний и дальний светят из линзы (ближний- шторка в линзе закрыта, дальний - шторка приподнимается)

zheka1983 30.05.2018 14:19

А самому поискать лень ? Мне лень это за тебя делать, наверняка остальным тоже.

Lamberti 31.05.2018 00:11

Читая форум, листая обилие страниц, натыкался на этот вопрос, щас найти не могу что-то, когда писал пост выше, не рассчитывал на то, что кому-то придётся искать инфо про это, может есть знающие какие параметры значений менять надо или есть ссылка на решение вопроса. Спасибо.

ant00n 31.05.2018 02:02

Здравствуйте.

Такой вопрос у меня х3 е83 n47 05.10.2005г. простите если повторяю тему но не могу найти конкретно поломку ка кто она работает с щелчками похоже на переключения привода при разгоне и немного это ее тормозит вначале ничего не светило но немного поездив (дней 5) и загорается 4х4 вот что в инпе

Date: 27.05.2018 19:34:05
ECU: DXC8
JobStatus: OKAY
Variant: DXC8

5F1E 5f1e - Variantencodierung: Infoeintrag : Anhaenger-Schlinger-Logik ueber EEPROM deaktiviert.

kein passendes Fehlersymptom
Testbedingungen erfьllt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wьrde das Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Error code: 5F 1E E0

ECU: VGSG83
JobStatus: OKAY
Variant: VGSG83

55C4 55C4 CAN_MESSAGE_DSC1

unplausibles Signal oder Wert
Testbedingungen erfuellt
Fehler momentan vorhanden und bereits gespeichert
Fehler wuerde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen
Error code: 55 C4 68

zheka1983 31.05.2018 12:36

Цитата:

Сообщение от Lamberti (Сообщение 418688)
может есть знающие какие параметры значений менять надо

Кто знает на таком уровне,что оно в голове отложилось, ни за что не скажет бесплатно. Некоторые могут в трейсе поковыряться (который ты не приложил даже), ради интереса. А так можно поиском в DUMMY по запросу HIGH BEAM поискать самостоятельно и если это не принесёт результата то смириться и дать денег тем кто знает что к чему !

Цитата:

Сообщение от ant00n (Сообщение 418689)
не могу найти конкретно поломку ка кто она работает с щелчками похоже на переключения привода при разгоне и немного это ее тормозит вначале ничего не светило но немного поездив (дней 5) и загорается 4х4

Обратитесь в сервис БМВ !

вова 1951 31.05.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 418706)
Обратитесь в сервис БМВ !

:thumbup:

slavuptown 02.06.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от Lamberti (Сообщение 418664)
Lamberti

Выложи свой треис, поправлю.

Andre4864 05.06.2018 21:45

Парни помогите найти кодировку на отключение АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона. в CAS мат присутствия отключил, а это найти не могу. машина Х 5 кузов Е 70 американец 2012г. пытались найти проблему в проводке,сидушку раскурочили, а ошибка все равно появляется.Мат у меня был ОС3_1 и ОС3_2

Andre4864 06.06.2018 10:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andre4864 (Сообщение 418827)
Парни помогите найти кодировку на отключение АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона. в CAS мат присутствия отключил, а это найти не могу. машина Х 5 кузов Е 70 американец 2012г. пытались найти проблему в проводке,сидушку раскурочили, а ошибка все равно появляется.Мат у меня был ОС3_1 и ОС3_2

Или можете подредактировать мой??

Andre4864 07.06.2018 08:45

Цитата:

Сообщение от Andre4864 (Сообщение 418837)
Или можете подредактировать мой??

Да дело в том что когда открываю файл в NCS Dummy, то она выдает ошибку и не раскладывает файлик на составляющие. Может у меня в ней что то не то??? Может кто у себя загрузить проверить?? Кузов Е 70 блок ACSM2.C08

Олег 530 28.06.2018 09:28

Вложений: 2
Попробую еще раз попросить помощи. Не получается прочитать блок RDC. Ошибка стандартная, coapi2041. Перепробовал разные версии инпы, разные версии сп-датен. Все запрашиваемые файлы присутствуют на местах.Сп-датен пробовал От 2,45 до 2,60. Ошибка все-равно на месте. Она мешает полностью кодировать авто. Все остальные блоки читаются без проблем. Может кто подскажет, что именно нужно сделать? Я не совсем понимаю про ошибку по кодировочному индексу. Есть еще мысль, что нужно изменить в ZCS блок RDC на RDW, но слабо верится. С завода шла именно опция 0265.

zheka1983 28.06.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от Олег 530 (Сообщение 419183)
Не получается прочитать блок RDC

С какой интересно целью ? В NcsDummy посмотри набор параметров на этот блок, кодить там особо нечего, пять параметров из них только три имеют варианты.
Блок диагностируется ? На связь выходит ? Часто из за горящей лампочки шин его удаляют физически и программно.
Ну или как вариант блок стоит от другого авто, а NCS для е39 другого не примет.

Олег 530 28.06.2018 09:58

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 419185)
С какой интересно целью ? В NcsDummy посмотри набор параметров на этот блок, кодить там особо нечего, пять параметров из них только три имеют варианты.
Блок диагностируется ? На связь выходит ? Часто из за горящей лампочки шин его удаляют физически и программно.
Ну или как вариант блок стоит от другого авто, а NCS для е39 другого не примет.

Цель - хочу чтоб все блоки кодировались. Нужно убрать из опроса 5-е колесо. Инпа блок читает, но постоянно ошибка по 5-му датчику, он разбит. Я не совсем могу понять по кодировочному индексу. Он пишет, что нужен файл с индексом RDC.С00? Его ни в одном сп-датен нет. А горящая лампочка легко отключается в лцм

zheka1983 28.06.2018 11:22

Вложений: 1
Попробуй этот файл добавить в папку daten/e39

Олег 530 28.06.2018 11:26

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 419188)
Попробуй этот файл добавить в папку daten/e39

О, спасибо, сейчас попробую. Хотя скорее всего это переименованный С01. Но теперь уже думаю, что с прошивкой блока что-то.

zheka1983 28.06.2018 11:51

Цитата:

Сообщение от Олег 530 (Сообщение 419189)
это переименованный С01

не совсем так, он переделан из с01 в с00

Цитата:

Сообщение от Олег 530 (Сообщение 419189)
теперь уже думаю, что с прошивкой блока что-то.

Возможно, но штатно его можно только заменить т.к. в е39 они не прошиваются

Олег 530 28.06.2018 12:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 419191)
не совсем так, он переделан из с01 в с00


Возможно, но штатно его можно только заменить т.к. в е39 они не прошиваются

Вот блин, а я раньше просто переименовывал. Помогло. Видимо из-за слетевшей прошивки он везде нули видит, поэтому принял индекс 00. Спасибо большое.

TsVe70 18.07.2018 19:32

Привет, форумчане! Стал счастливым обладателем е70 2007 года, все супер, но предыдущий владелец заменил заднюю пневму на пружины. По езде меня устраивает, но напрягает постоянная ошибка «система контроля уровня не исправна». NCS удалил опцию 220 (fa-write CAS и FRM) и кодирнул cas, frm, kombi, но ошибка осталась (физически вынул реле и предохранители компрессора и блока ehc, кстати в ncs его нет). Уже вторую неделю рою инет не могу найти решение: пробовал прописать взамен 225 опцию. Подскажите как сделать чтоб ошибка не появлялась. В nsc новичок, в городе Алматы пока не нашёл кто может такую ошибку исправить грамотно, поэтому обращаюсь за помощью

вова 1951 19.07.2018 10:03

TsVe70, 4UBA ?

TsVe70 19.07.2018 11:05

вова 1951, у меня нет такой опции
из FA: E70_#0407&LUD3%0300*FE81$199$205$212$217$248$255$2 C9$300$302$322$328$354$358$386$3AG$402$430$431$441 $459$481$493$494$496$4BP$502$508$521$522$524$534$5 44$548$563$601$609$644$672$677$6FF$6UD$701$842$861 $863$880$925$927$988-A090


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)