Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

гансов 23.05.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от control77 (Сообщение 266354)
Шнур К+DCAN OBD с USB интерфейсом. ИНПА работает, все остальные параметры кодируются нормально, вот с 2RAD только проблемы, млин... :confused:

Была та же байда, только с 2mulf. Оказалось, что проблема в шнурке - не пропускает длинные пакеты. Подключил ICOM - всё на "УРА"! Ищи ICOM, у вас он недорого, и пробуй!

Ride 23.05.2013 22:23

Прошу помощи, перерыл всё но ничего точного не нашел. Вопрос таков : bmw e39 1999 поставил задние фары от рестайлинга со светодиодными габаритами, тем самым на щитке приборов отображается о неисправности ламп, светодиоды мерцают и в полнакала горит стоп сигнал. Как это отключить ? В машине LCM3. через NSC кодировал : BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности стоит nicht_aktiv,RUECKLICHT_PRUEF nicht_melden и LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv. Что ещё надо убрать ?

control77 23.05.2013 22:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от гансов (Сообщение 266364)
Была та же байда, только с 2mulf. Оказалось, что проблема в шнурке - не пропускает длинные пакеты. Подключил ICOM - всё на "УРА"! Ищи ICOM, у вас он недорого, и пробуй!

Странно... Я подумал, что со шнуром все в порядке, раз он во всех остальных функциях исправно работает...:confused:

Александр М60 25.05.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от Ride (Сообщение 266368)
Прошу помощи, перерыл всё но ничего точного не нашел. Вопрос таков : bmw e39 1999 поставил задние фары от рестайлинга со светодиодными габаритами, тем самым на щитке приборов отображается о неисправности ламп, светодиоды мерцают и в полнакала горит стоп сигнал. Как это отключить ? В машине LCM3. через NSC кодировал : BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности стоит nicht_aktiv,RUECKLICHT_PRUEF nicht_melden и LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv. Что ещё надо убрать ?

нужно дооснастить дорестовую машину не только фонарями, но и блоками :wink: либо повесить доп. сопротивление

Ride 26.05.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 266602)
нужно дооснастить дорестовую машину не только фонарями, но и блоками :wink: либо повесить доп. сопротивление

Спасибо.

control77 28.05.2013 08:25

Кстати, кому нужны файлы SP-Daten 49.0 и SP-Daten 49.3 -стучитесь.:wave:

гансов 28.05.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от control77 (Сообщение 267133)
+100500
здесь просто попытался узнать, как побороть ошибку в NCS... А вопрос остался:biggrin1:

Так я же ответил тебе - смени интерфейс. Не хочет NCS через usb-dcan с некоторыми блоками работать. Говорят, что когда большие пакеты, он не пропускает.
Можно ли сделать, чтобы пропускал - не знаю.
Верно ли на счёт пакетов - не знаю.
Но знаю, что через ICOM всё заработало.

Ride 31.05.2013 19:20

Появился вопрос кодирую LCM LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv, кодировка проходит успешно,снова читаю LCM параметр остаётся LED_RUECKLICHT_OPTION aktiv, завожу машину доезжаю до дома прочитываю снова блок и становиться LED_RUECKLICHT_OPTION nicht_aktiv. Почему ?:confused:

Denis83 02.06.2013 10:00

Никто не подскажет ftp password cic, для учётной записи files?

Argos 02.06.2013 10:54

а с какой целью интерес?.....


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)