![]() |
Подскажите как отключить эту надпись которая появляется сразу после включения idrive. Просто достала:rolleyes: нашел вот что LEGAL_DISCLAIMER_TIME только помойму это не для этого(( |
Вложений: 1 Достал меня этот NCS Expert помгите плиз. Пытаюсь русифицировать ССС авто Е70 Америка. Выполняю действия все как тут написано ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41, ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯЕМ ОПЦИЮ $548 И УДАЛЯЕМ ОПЦИЮ $645. ЕСЛИ ПРИ ВЫХОДЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ, ТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 851,852,853 И УДАЛИТЬ ИХ. ПОСЛЕ ЭТОГО КОДИРУЕМ FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB (EHB3). FRM закодировался вроде как (непойму как проверить) Начал кодировать CAPPL вот тут попал на грабли, нажимаю F2 "Смена операции" а FA_Write просто нет!!! есть только SG_CODIEREN Попробовал обмануть кодирнул FRM, т.к. FA_Write там есть, потом нажала F1(смена ЭБУ) выбрал CAPPL и нажал F3(кодировать ЭБУ) и хрен получилось вышла ошибка Как это гребаный CAPPL через FA кодирнуть? |
в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS. После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков: В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN) Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA. |
Цитата:
Хотел попробовать но побоялся лучше думаю почитаю, спрошу) сначала CAS и FRM кодируем через FA_Write а потом остальное CTUNE,CAPPL,KOMBI, EHB3 через F2 меняем на SG_CODIEREN Я только сейчас обратил внимание что в инструкции информации нет в каком режиме нужно кодировать FA_WRITE или SG_CODIEREN)) ещё раз большое спасибо, главное чтоб ошибка не вылетела)):smile: |
Цитата:
Не чего страшного будет если FA наливать буду на CAS? Или лучше на загущенном двигателе? |
Добрый день! Подскажите, возможно ли закодировать KOMBI (например одно из меню бортового компьютера) или CCC на отображение температуры двигателя? каждый раз нажимать на приборке вход в тест не вариант. E63, E60 пробовал искать в общем TRC по словам TEMP и BC, ничего похожего не нашёл. |
Цитата:
Моя проблема: E60 LCI выпуска 03/2009 Пытаюсь с помощью SWID_reader прочитать 001B (Навигация). Получаю сообщение System.Exception: IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT Кабель 2 дня как купленный, продавца заставил перед продажей "проверить" кабель, тот на своем ПК с помощью ISTA/D прошелся по блокам и прочитал ошибки, в том числе был виден и CIC. У себя я еще ISTA не ставил, INPA блоки видит, но CIC у меня в инсталяции нет, только CCC, так что проверить доступность блока напрямую из INPA не могу. Если кабель паленый и проблема другими средствами не лечится, то как доказать это продавцу? Если проблема в моих кривых руках - направьте на путь истинный, плс. |
Подскажите, нужно ли кодировать ёмкость батареи (заменил 55 Ач на 75 Ач), если авто не оборудовано интеллектуальным датчиком IBS. |
Нужно :) |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:20. |
Форум BMW (БМВ)