Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

vladeck 13.10.2013 14:13

Подскажите как отключить эту надпись которая появляется сразу после включения idrive.
Просто достала:rolleyes:
нашел вот что LEGAL_DISCLAIMER_TIME только помойму это не для этого((

vladeck 16.10.2013 09:18

Вложений: 1
Достал меня этот NCS Expert помгите плиз.
Пытаюсь русифицировать ССС авто Е70 Америка. Выполняю действия все как тут написано
ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41, ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯЕМ ОПЦИЮ $548 И УДАЛЯЕМ ОПЦИЮ $645. ЕСЛИ ПРИ ВЫХОДЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ, ТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 851,852,853 И УДАЛИТЬ ИХ. ПОСЛЕ ЭТОГО КОДИРУЕМ FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB (EHB3).
FRM закодировался вроде как (непойму как проверить)
Начал кодировать CAPPL вот тут попал на грабли, нажимаю F2 "Смена операции" а FA_Write просто нет!!! есть только SG_CODIEREN
Попробовал обмануть кодирнул FRM, т.к. FA_Write там есть, потом нажала F1(смена ЭБУ) выбрал CAPPL и нажал F3(кодировать ЭБУ) и хрен получилось вышла ошибка
Как это гребаный CAPPL через FA кодирнуть?

legulatol 16.10.2013 11:15

в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS.
После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков:
В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN)

Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA.

vladeck 16.10.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от legulatol (Сообщение 291528)
в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS.
После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков:
В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN)

Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA.

Спасибо большое друг, сегодня попробую
Хотел попробовать но побоялся лучше думаю почитаю, спрошу)
сначала CAS и FRM кодируем через FA_Write
а потом остальное CTUNE,CAPPL,KOMBI, EHB3 через F2 меняем на SG_CODIEREN
Я только сейчас обратил внимание что в инструкции информации нет в каком режиме нужно кодировать FA_WRITE или SG_CODIEREN))

ещё раз большое спасибо, главное чтоб ошибка не вылетела)):smile:

vladeck 16.10.2013 11:39

Цитата:

Сообщение от legulatol (Сообщение 291528)
в режиме FA_WRITE можно писать только в модули, в которых этот FA содержится, для Е70 это FRM и CAS.
После изменения FA в этих модулях, можно приступать к кодированию остальных блоков:
В остальные модули надо записать значения по умолчанию для нового набора FA. (в режиме SG_CODIEREN)

Проверить, записался ли новый набор FA просто - после записи в режиме FA_WRITE закрыть NCS и снова его открыть, после чего произвести считывание. Должен отобразиться новый набор FA.

Да ещё забыл я делал все на заведенной авто, кодировал через МАN файл FRM,CTUNE,CAPPL и CAS вроде и ещё FA в FRM). Все без ошибок.
Не чего страшного будет если FA наливать буду на CAS?
Или лучше на загущенном двигателе?

kleemann 19.10.2013 19:57

Добрый день!
Подскажите, возможно ли закодировать KOMBI (например одно из меню бортового компьютера) или CCC на отображение температуры двигателя? каждый раз нажимать на приборке вход в тест не вариант.
E63, E60
пробовал искать в общем TRC по словам TEMP и BC, ничего похожего не нашёл.

dmonk 20.10.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 185316)
Этот адаптер не пропускает длинные посылки - тема уже боян... сам пользуюсь таким - удобно, но некоторые нюансы учитываю...:rolleyes:

А можно все-таки конкретнее? Обгуглился до посинения, эту тему тоже обчитался, но даже подробностей не нашел, не то что решения.

Моя проблема:

E60 LCI выпуска 03/2009

Пытаюсь с помощью SWID_reader прочитать 001B (Навигация).
Получаю сообщение

System.Exception: IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT

Кабель 2 дня как купленный, продавца заставил перед продажей "проверить" кабель, тот на своем ПК с помощью ISTA/D прошелся по блокам и прочитал ошибки, в том числе был виден и CIC.

У себя я еще ISTA не ставил, INPA блоки видит, но CIC у меня в инсталяции нет, только CCC, так что проверить доступность блока напрямую из INPA не могу.

Если кабель паленый и проблема другими средствами не лечится, то как доказать это продавцу?

Если проблема в моих кривых руках - направьте на путь истинный, плс.

inSERter 20.10.2013 22:11

Подскажите, нужно ли кодировать ёмкость батареи (заменил 55 Ач на 75 Ач), если авто не оборудовано интеллектуальным датчиком IBS.

Busyman 20.10.2013 22:31

Нужно :)

NUFLIN 20.10.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от inSERter (Сообщение 292178)
Подскажите, нужно ли кодировать ёмкость батареи (заменил 55 Ач на 75 Ач), если авто не оборудовано интеллектуальным датчиком IBS.

Тазики - нет... :facepalm:

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 292181)
Нужно :)

Как насчет е34? :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)