![]() |
Это бобер 1.4. После замены языка в приборке (ike) за две минуты, как на картинке, вы получите черный экран и надпись на мониторе-вставьте соответствующий диск с локализацией.. Хотя.. Если речь идет только о смене порядка.. На 100% не уверен.. |
Цитата:
я почему-то был уверен, что бобер это GT-1, а оказывается это софт такой имеется? я правильно мыслю? он работает с китайскими шнурками k+dcan? |
Загуглите бобер 1.4 бмв.. Все сразу станет ясно.. |
Цитата:
По обоим фрагментам - полная белиберда... |
парни, правда, а нельзя сказать просто, как это сделать? ну так, чтоб не растягивать обсуждение на несколько страниц. наш сериал будет увлекательным, бесспорно, однако людям, которые попросят такую же помощь, он никак не поможет. бобра у меня нет. можно решить проблему с помощью inpa k+dcan адаптера? если да, то какой софт ковырять? спасибо. |
Цитата:
|
в общем, насколько я понял из дискуссии, мой вопрос не решит ни INPA ни DIS? по поводу бобра, так его в Китае можно прикупить за 20 уёв, правда придется подождать пару-тройку недель. спасибо всем за помощь! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
уважаемый NUFLIN! в общем подключился я к машине с помощью адаптера k+dcan (купил в китае). запустил INPA. зашел в модуль комбинации приборов (IKE). все видно, пробег, вин и тд. могу активировать разные тесты приборки, но хоть убейте, не могу понять, как здесь сменить последовательность языков. или менять нужно не в этом модуле? скажите пожалуйста, как с помощью адаптера добиться решения моей проблемы? просто скажите: друг, имея этот адаптер, установи "вот такой вот софт", а дальше копай в "том-то" направлении. разве это сложно? спасибо. |
Да элементарно: :biggrin1: 1) осваиваешь структуру автомобиля (в помощь - TIS, WDS); 2) осваиваешь пакет Standart Tools (хелпы - в каждой программе); 3) через месяц (неделю) продолжим разговор, если успеешь выполнить 1 и 2 :mig: И да: В ТВОЕМ СЛУЧАЕ достаточно к-line. PS^ В "диагностике" надо обладать начальным минимумом знаний. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Форум BMW (БМВ)