Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 07.04.2011 20:07

Там все на поверхности - только подумать чуть...:wink:

Подлец 08.04.2011 15:48

Помогите новичку :)
Перелазил форум не нашел, кузов Е65.
Хочу складывание зеркал, ближний свет и запирание дверей при движении.

Первые 2 вообще не нашел ничего похожего. GED_FL_ALS_DRL а складывание зеркал даже код не нашел.
Запирание дверей нашел, при активации на панели ошибка: Динамик драй файлуре :)
Как я понял надо прописать вместо"Х" скорость при которой будет происходить запирание - где это сделать я не нашел :( VERRIEGELN_XKM/H_SENDER
Спасибо за помощь.

NUFLIN 08.04.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от Подлец (Сообщение 113021)
Помогите новичку :)
Перелазил форум не нашел, кузов Е65.
Хочу складывание зеркал, ближний свет и запирание дверей при движении.

Первые 2 вообще не нашел ничего похожего. GED_FL_ALS_DRL а складывание зеркал даже код не нашел.
Запирание дверей нашел, при активации на панели ошибка: Динамик драй файлуре :)
Как я понял надо прописать вместо"Х" скорость при которой будет происходить запирание - где это сделать я не нашел :( VERRIEGELN_XKM/H_SENDER
Спасибо за помощь.

Ну ты и понаписал... и нафига этот секас?:cool:
В е65 все это делается через СКМ, в пару кликов...:rolleyes:

Подлец 08.04.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 113025)
Ну ты и понаписал... и нафига этот секас?:cool:
В е65 все это делается через СКМ, в пару кликов...:rolleyes:

Нет там такого! и всё!:(

NUFLIN 08.04.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от Подлец (Сообщение 113036)
Нет там такого! и всё!:(

:cool:
Обманываешь...:biggrin1: или обманываешься...:rolleyes:

Подлец 08.04.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 113037)
:cool:
Обманываешь...:biggrin1: или обманываешься...:rolleyes:

Ну не я один смотрел, СКМ - это через сервисное меню?

Социальная карта москвича?
или может служба криминальной милиции, тогда уж СКП!

NUFLIN 08.04.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от Подлец (Сообщение 113040)
Ну не я один смотрел, СКМ - это через сервисное меню?

Социальная карта москвича?
или может служба криминальной милиции, тогда уж СКП!

Хочешь поиграть в "миллионера"? - тогда тебе на ТВ:eek:
CarKeyMemory:cool:

Подлец 08.04.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 113048)
CarKeyMemory:cool:

Я сразу написал что новичок.
CarKeyMemory - поискал - нашел, как им пользоваться не въехал (

Евгений. 08.04.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от Подлец (Сообщение 113052)
Я сразу написал что новичок.
CarKeyMemory - поискал - не нашел где его брать? И как пользоваться?

Попробуй поставить пробелы между словами, думаю приятно удивишься!:cool:

Подлец 08.04.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 113053)
Попробуй поставить пробелы между словами, думаю приятно удивишься!:cool:

Аха нашел :) Попробую

Евгений. 08.04.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Подлец (Сообщение 113054)
Аха нашел :) Попробую

Теперь изучаем труды товарищей!:wave:

vitls 10.04.2011 00:14

подскажите по алгоритму кодирования (хочу, например, включить дрл):
-как понять в каком блоке нужные параметры
-в одном этом блоке допустим поставил этот параметр в актив. что дальше? в CKM просто сохранил изменения и всё. а здесь?

доступные мне инструкции почитал, но эти моменты не понял.:confused:

zevar 12.04.2011 17:45

Подскажите пожалуйста, правильно ли я подобрал прошивку на евро 2 для своего M54:
Номер моего закодированного ЭБУ EU4 (S169A)-12 14 7 531 141.
Хочу прошить на "Номер закодированного ЭБУ EU2 (S168A):12 14 7 545 647"
Проверьте пожалуйста кто владеет вопросом. Просто у меня USA.

NUFLIN 12.04.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 113719)
Подскажите пожалуйста, правильно ли я подобрал прошивку на евро 2 для своего M54:
Номер моего закодированного ЭБУ EU4 (S169A)-12 14 7 531 141.
Хочу прошить на "Номер закодированного ЭБУ EU2 (S168A):12 14 7 545 647"
Проверьте пожалуйста кто владеет вопросом. Просто у меня USA.

Оно...

kelsby 13.04.2011 08:37

Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности.
Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета.
Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г.

С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры:

SBR_AKUSTISCH_SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
SBR_FAHRER_SGM
SBR_OPTISCH_BF_SGM
SBR_OPTISCH_FA_SGM

заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN.
Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе.

Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя,
KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло.

Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты!
Заранее спасибо за помощь!

savaik 13.04.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от kelsby (Сообщение 113844)
Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности.
Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета.
Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г.

С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры:

SBR_AKUSTISCH_SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
SBR_FAHRER_SGM
SBR_OPTISCH_BF_SGM
SBR_OPTISCH_FA_SGM

заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN.
Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе.

Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя,
KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло.

Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты!
Заранее спасибо за помощь!

Ответил в личку!:wave:

NUFLIN 13.04.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от kelsby (Сообщение 113844)
Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности.
Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета.
Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г.

С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры:

SBR_AKUSTISCH_SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
SBR_FAHRER_SGM
SBR_OPTISCH_BF_SGM
SBR_OPTISCH_FA_SGM

заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN.
Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе.

Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя,
KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло.

Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты!
Заранее спасибо за помощь!

"Повторение - мать учения"...:biggrin1:
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций?:biggrin1::biggrin1:
БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...:ph34r:

kelsby 13.04.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 113877)
"Повторение - мать учения"...:biggrin1:
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций?:biggrin1::biggrin1:
БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...:ph34r:

Мне не нравится только одно - по-прежнему, присутствует гонг, знак на приборке и надпись на мониторе.

kelsby 13.04.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 113877)
"Повторение - мать учения"...:biggrin1:
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций?:biggrin1::biggrin1:
БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...:ph34r:

А Прогман мне не удалось заставить работать. Ставил пару версий (28,32), точнее на виртуалке образ поднимал. Но он отказывается работать, пишет, что ему нужен только адаптер OP(P)S/ICOM. При этом, при выборе в самом начале нового сеанса он находит адаптер OPS1. Использую простейшие адаптер K-K-Line, на компе запущены: Ediabas, Ifhsrv32, Diagnostic Head Emulator (хотя данный пункт особо не влияет на работоспособность прогмана, так как при его выключении все тоже самое).

PAS 13.04.2011 21:42

а уже "открыта тайна" как активировать складывание зеркал на е53 при комфортном закрытии или еще как с ключа ДУ? :tongue:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)