Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Eugene_p1 08.08.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 339566)
ОК. читаем далее твои посты в поисках "добра в душЕ":

- а вот тут и вырисовывается кое-что определенное... :frown: и после ВСЕГО топика объяснять тебе что-либо мне расхотелось, а "по кнопкам" - стыдно, с моим-то сермяжным рылом :biggrin1:

Мда.

Что там вырисовалось, интересно? Похоже, кого-то кое-что задело. Отсюда и "сермяжное рыло".

По-кнопкам и не просил. Мне концепты интересны были: можно/нельзя, зачем?-затем, и каким образом всё устроено.

А не хочется объяснять - переживу. :somn:

Для сравнения. Когда я на одном американском сайте вступил в переписку с человеком - профессионалом - он и софтом мне помог, и не поленился на пальцах объяснить некоторые вещи. Без тени надменности.

Вот еще NULFIN, ссылочка, почитайте отзывы современника (Старинов Илья Григорьевич) об Илоне Эммануиловиче Якире:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В частности о том, как этот опытный командир учил новобранцев. Это к вопросу о подходе и отношении.

вова 1951 08.08.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 339612)
В частности о том, как этот опытный командир учил новобранцев. Это к вопросу о подходе и отношении.

Дааааааа. Это НИКАКОГО отношения к данной теме не имеет.
Извини конечно, но, если ты эти понятия путаешь то НИКАКОГО ответа не получишь....

Eugene_p1 08.08.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 339523)
Это не язва - это направление посмотреть ( да хоть в ЕТК ) есть ли у БМВ дизеля без ЕГР ! beer Удачной починки !
ПС Кстати, на сколько я помню, програмно удаляется сажевый не из-за лампочки на приборке, а оттого что машина с ошибкой по низкому противодавлению не едет как должна ! Забыл совсем !

Спасибо, Жень. :beer:
Так бы и сказал - "посмотри в ЕТК, есть ли М57 без сажевого". А то я даже не понял намёка. :)

Склоняюсь всё же вернуть ЕГР и прошить Евро 3.

Eugene_p1 08.08.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 339617)
Дааааааа. Это НИКАКОГО отношения к данной теме не имеет.
Извини конечно, но, если ты эти понятия путаешь то НИКАКОГО ответа не получишь....

Да пожалуйста... мож вам от этого лучше станет.

вова 1951 08.08.2014 12:31

Eugene_p1, Конечно лучше....теперь буду знать что с тобой общаться неприлично...

stanislav333 14.08.2014 11:50

вопрос по е71, блок frm3: возможно ли в момент пуска двигателя отключать габариты?? чтобы не было скачка напряжения на них. перерыл весь fsw_psw.trc нашел LOAD_DUMP_ABSCHALT_SL_1 из непонятных. через переводник schalt перевело как переключение. или это не то?? и вообще, возможно ли это сделать?

stanislav333 14.08.2014 11:51

еще есть sl_schalt_umschalt_opt - как я понял из dummy это задержка включения габаритов. но только нет параметров на выбор там, только одно значение wert_02

mike-turbo 15.08.2014 12:04

Всем привет, дайте плиз ссыль на список всех опций, которые можно менять с поснением что за что отвечает, не могу найти :confused:

вова 1951 15.08.2014 13:05

mike-turbo, Скачай ncsdummy....там все есть...

Inquizit0r 22.08.2014 14:38

Может кто подскажет такую вещь. Имеется E39/96, LOW БК (машинка). Сигнал о невыключенном свете идёт на внутренний зуммер приборки, а о низкой температуре на гонг (T3). Как сделать, чтобы напоминание о свете шло тоже на гонг? LCM, C18.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)