![]() |
Inpa ncs expert x5 e70 В общем проблема такова: имеется шнур(китай) k+dcan. Автомобиль e70 4,8 2007 год ccc. Ни в какую не соединяется с авто, ни с коробкой, ни с мотором. Ncs тоже шлёт меня. Ошибки в инпа либо ifh-0006 или ifh-0009. Зажигание кружок горит в инпе. Инпу ставил всякую разную 5,0,0 и 5,0,1 и 5,0,2. Перескачивал уже тонну софта, результат - ноль!!!:mad: Скачивай sp-daten и 46 и 47 и 48. Все есть короче уже а толку нету. Люди добрые подскажите в чем косяк. Или ссылку может на 100 % работающий софт для e70 киньте. Очень хочется разобраться, потому как спецов в Рязани толком нету, а денег просят много. А к диллеру тоже доверия нету возить, т.к. уже один раз неудачно так сказать машину починили. На форуме лазил много, читал, пробовал. Результата всё равно нет. Если что то упистил на форуме, то ссылка на тему была бы в пользу. P.S. просьба ногами не пинать |
Потому наверное денег и просят, раз не всё так легко:biggrin1: Шнур то рабочий? Возможно брак?:rolleyes: |
Цитата:
Шнурок рабочий, диагностил до этого e53 m54 и e46 m43. Inpa работала с ними. А вот e70 мой ни в какую. и 7и8 контакт и размыкал и замыкал, толку ноль. Мне кажется что косяк мой где то в софте. Хотя вроде из sp-daten обновлялся. Но чуется мне что дело в софте. |
в папке doku эдиабаса есть расшифровка всех его ошибок... думаю ты шнурок в кан режим не перевел... |
Цитата:
а как шнурок в кан перевести? это уже похоже ближе к моей проблеме. |
Цитата:
Цитата:
Есть разница? Адаптер нерабочий, скорее всего. Если рабочий, то хотя бы 1 блок увидеть должен. Инпа, которая работает с е70 лежит на 1 странице в теме "BMW INPA". Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
блин, обидно будет если шнур не рабочий. столько времени угробил а " дело было не в бабине" . мда |
Внутренности тоже не о чем не скажут. О возможной причине вам уже сказали. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:40. |
Форум BMW (БМВ)