![]() |
inpa--прокачать ABS Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим. Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!! Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+) Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1, а что тогда в бачке? и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ну итальянцы , ну макаронники попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З в общем надо как то от этого коктейля избавляться... лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета??? (успокойте меня!!!) или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает? ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно открыть инпой? З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС) жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет.... |
Цитата:
|
Пакет присадок БМВ всех годов и все модели--только синий антифриз G11 . не могу сказать ,что это убийственно, но все материалы системы охлаждения(сплавы, сальники , прокладки ориентированы на G11. ни у G12, ни у G12+ нет допуска БМВ(хотя G12+ и считается универсальным) |
в ДИС точно есть прокачка тормозов. в инпе - активация насосов,открытие клапанов. |
Я менял самотеком. открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый. С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала. В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))). Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры. Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить. Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс.... Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени. |
Цитата:
|
... уже ответили.. ! Насос активируешь... и все прокачает.. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Форум BMW (БМВ)