Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   inpa--прокачать ABS (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-prokachat-abs-16302/)

grin1 26.11.2011 13:36

inpa--прокачать ABS
 
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ???
прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет
ну итальянцы , ну макаронники
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета??? (успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой?

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

gunhed 26.11.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от grin1 (Сообщение 156273)
был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)

и что же такого неправильного для бмГ в этом антифризе? :biggrin:

grin1 26.11.2011 15:16

Пакет присадок
БМВ всех годов и все модели--только синий антифриз G11 .
не могу сказать ,что это убийственно, но все материалы системы охлаждения(сплавы, сальники , прокладки ориентированы на G11. ни у G12, ни у G12+ нет допуска БМВ(хотя G12+ и считается универсальным)

vertol 26.11.2011 20:48

в ДИС точно есть прокачка тормозов. в инпе - активация насосов,открытие клапанов.

SNR 26.11.2011 21:15

Я менял самотеком.
 
открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.

grin1 27.11.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от SNR (Сообщение 156355)
открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.

спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить

zass 27.11.2011 00:54

... уже ответили.. ! Насос активируешь... и все прокачает..

SNR 27.11.2011 04:37

Цитата:

Сообщение от grin1 (Сообщение 156391)
спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить

правильно дисом и апаратом, а по факту и самотеком все отлично меняеться, для успакоения насосы пару раз активируй и будет тебе почти буржуйская технология замены(все и так через иполнительный блок проходит)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)