![]() |
Интерпретация показаний DIS. Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу помощи опытных диагностов в расшифровке показаний DIS. Машина 520i E34 M50B20 10'1991, мозг Siemens MS40.0. Первичная диагностика показала явно мертвые ДТОЖ и лямбда-зонд (что подтвердилось позже). Показания - после их замены, разумеется, все строго для ECU Siemens). Грешу на ДМРВ, но не знаю, какие показания расхода должны быть. Хочется узнать: 1) Верны ли показания ДМРВ для таких оборотов? 2) Адекватны ли показания других датчиков? Скриншоты на Яндекс.Фото: Буду благодарен за полезную информацию. |
Привет. Судя по всем картинкам, датчики работают. Правильно или нет - это другой вопрос. Какой расход воздуха на ХХ? Период изменения напряжения лямбды на ХХ? (от бедной смеси до богатой - около 2 сек). На пятой картинке отвалился датчик температуры воздуха... В живую или по видео проще что-то сказать, а так попробуй догататься или придумать... |
Воздух где-то 100кг на 4000 оборотов должен. А лямда на сименсе мкачет от 0 до 5 вольт, на картинках как на боше диапазон, от 0 до 1вольта. Или лямду не ту приколхозили, или где-то ещё косяк. |
Не, на второй картинке лямбда - 4,48 в. На 4000 оборотов без нагрузки воздуха может быть и меньше, нужно смотреть максимальную производительность, в момент резкого открытия заслонки. |
Мужики, спасибо, что откликнулись! А то я новичок, купил себе хобби, занимаюсь, но вживую некому подсказать. Замеры были сделаны на тогдашнем ХХ (1000-1300 об/мин), что и видно на фото. После чистки РХХ и свечей удалось сбросить ХХ до 600-800. Сделал тучу скриншотов с холодного запуска и до прогрева: Показания ДМРВ, времени открытия форсунок и угла опережения зажигания как-то плохо соотносятся с оборотами: то больше, то меньше. Ничего не понял, честно говоря, что творится. По поводу показаний по лямбде - там ведь импульсы идут, а DIS обновляет данные раз секунд в 15-20, если не больше, поэтому и цифры такие разные - в какой момент возьмет данные. По поводу пятой картинки - отсоединял ДТВВ (подозреваю его во лжи) и обжимал его снегом, чтоб получить картинку 6. Тогда на улице было где-то -6 градусов по яндексу, снегом обжимал много и старательно, чтоб температура датчика точно упала до уличной. По периуду лямбды - пока не скажу, надо надыбать осциллограф, тогда смогу. Но здорово, что есть люди, кто в этом понимает! Спасибо! :smile: P.S. Напряжение на ДМРВ (Сименс) при примерно 700 об/мин (цвета проводов не точно, они с полосами, но примерно): красный - 13.8 В; желтый - 0.0147 В; синий - 0.67 В. Сколько должно быть, подскажите пожалуйста? |
Куда же все пропали? :confused: |
Привет всем. Не могу найти таблицу ошибок по DIS 56. Допустим не знаю что за ошибка 4C ASC. Что это: кислородный датчик или клапан КВКГ? |
К сожалению, не смогу подсказать :shock: |
Может есть какая-нибудь инструкция как работать в DIS или Инпе? |
Я видел только более-менее адекватные инструкции по установке. А вот по работе пока не попадалось ничего толкового... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:57. |
Форум BMW (БМВ)