Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Интерпретация показаний DIS. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/interpretaciya-pokazanii-dis-23947/)

deadsoulf 12.03.2013 21:02

Интерпретация показаний DIS.
 
Доброго времени суток всем форумчанам!

Прошу помощи опытных диагностов в расшифровке показаний DIS. Машина 520i E34 M50B20 10'1991, мозг Siemens MS40.0.
Первичная диагностика показала явно мертвые ДТОЖ и лямбда-зонд (что подтвердилось позже). Показания - после их замены, разумеется, все строго для ECU Siemens).
Грешу на ДМРВ, но не знаю, какие показания расхода должны быть.

Хочется узнать:
1) Верны ли показания ДМРВ для таких оборотов?
2) Адекватны ли показания других датчиков?

Скриншоты на Яндекс.Фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Буду благодарен за полезную информацию.

Gregory57 14.03.2013 12:28

Привет.
Судя по всем картинкам, датчики работают.
Правильно или нет - это другой вопрос.
Какой расход воздуха на ХХ?
Период изменения напряжения лямбды на ХХ? (от бедной смеси до богатой - около 2 сек).
На пятой картинке отвалился датчик температуры воздуха...
В живую или по видео проще что-то сказать, а так попробуй догататься или придумать...

mike880 14.03.2013 13:54

Воздух где-то 100кг на 4000 оборотов должен.

А лямда на сименсе мкачет от 0 до 5 вольт, на картинках как на боше диапазон, от 0 до 1вольта. Или лямду не ту приколхозили, или где-то ещё косяк.

Gregory57 14.03.2013 18:16

Не, на второй картинке лямбда - 4,48 в.
На 4000 оборотов без нагрузки воздуха может быть и меньше, нужно смотреть максимальную производительность, в момент резкого открытия заслонки.

deadsoulf 22.03.2013 19:18

Мужики, спасибо, что откликнулись! А то я новичок, купил себе хобби, занимаюсь, но вживую некому подсказать.

Замеры были сделаны на тогдашнем ХХ (1000-1300 об/мин), что и видно на фото. После чистки РХХ и свечей удалось сбросить ХХ до 600-800. Сделал тучу скриншотов с холодного запуска и до прогрева: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Показания ДМРВ, времени открытия форсунок и угла опережения зажигания как-то плохо соотносятся с оборотами: то больше, то меньше. Ничего не понял, честно говоря, что творится.

По поводу показаний по лямбде - там ведь импульсы идут, а DIS обновляет данные раз секунд в 15-20, если не больше, поэтому и цифры такие разные - в какой момент возьмет данные.

По поводу пятой картинки - отсоединял ДТВВ (подозреваю его во лжи) и обжимал его снегом, чтоб получить картинку 6. Тогда на улице было где-то -6 градусов по яндексу, снегом обжимал много и старательно, чтоб температура датчика точно упала до уличной.

По периуду лямбды - пока не скажу, надо надыбать осциллограф, тогда смогу. Но здорово, что есть люди, кто в этом понимает! Спасибо! :smile:


P.S. Напряжение на ДМРВ (Сименс) при примерно 700 об/мин (цвета проводов не точно, они с полосами, но примерно):
красный - 13.8 В;
желтый - 0.0147 В;
синий - 0.67 В.

Сколько должно быть, подскажите пожалуйста?

deadsoulf 26.03.2013 19:14

Куда же все пропали? :confused:

EpifAS 21.05.2013 12:57

Привет всем. Не могу найти таблицу ошибок по DIS 56. Допустим не знаю что за ошибка 4C ASC. Что это: кислородный датчик или клапан КВКГ?

deadsoulf 21.05.2013 19:03

К сожалению, не смогу подсказать :shock:

EpifAS 22.05.2013 20:09

Может есть какая-нибудь инструкция как работать в DIS или Инпе?

deadsoulf 31.05.2013 10:58

Я видел только более-менее адекватные инструкции по установке. А вот по работе пока не попадалось ничего толкового...


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)