Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Как отписать задние лямбды бескат E92/320i/N46 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kak-otpisat-zadnie-lyambdy-beskat-e92-320i-n46-35312/)

jitter 25.11.2015 12:45

Как отписать задние лямбды бескат E92/320i/N46
 
Добрый день !

Только начинаю осваивать программирование/кодирование БМВ, поэтому просьба сильно не пинать :-)

Как отключаются задние лямбды на Е-серии ? (выбит катализатор, висят ошибки по задним лямбдам 002А73, 002А77)

Слышал несколько версий:

Первая (якобы должна работать почти на всех Е сериях)
- отключить задние лямбды от эбу (разьемы)
- произвести прошивку в обычном режиме ISTA/P (если стоит последняя версия в DME, прошить в экспертном режиме еще раз)
- типа при кодировании блока ДМЕ ИСТА сама врубится что лямбд нету и отключит их, потом отключить сигнальные пины от лябд и подключить обратно только подогрев (чтобы не было ошибки по подогреву)


У меня - не прокатило, Все равно выскакивает ошибка по сигналам лямбды. правда я при программировании не отключал их полностью, а отключил только сигнальные пины (чтобы два раза под машину не лазить) Поднялся до версии интеграции 15-03-501
в DME сейчас 8639276 (была 7596998)

Думаю, если бы было так просто, не нужен был бы этот форум :biggrin1:

Вторая:

- все-таки надо что-то поправить в кодировках с помощю NCSа

Третья:
- нужна правленная прошивка DME (только так)


Заранее спасибо

zheka1983 25.11.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от jitter (Сообщение 381268)
Третья:
- нужна правленная прошивка DME (только так)

Нужна.

Цитата:

Сообщение от jitter (Сообщение 381268)
Вторая:
- все-таки надо что-то поправить в кодировках с помощю NCSа

Не надо - менять там нечего. Но после программирования кодировать обязательно.
Цитата:

Сообщение от jitter (Сообщение 381268)
Первая (якобы должна работать почти на всех Е сериях)
- отключить задние лямбды от эбу (разьемы)
- произвести прошивку в обычном режиме ISTA/P (если стоит последняя версия в DME, прошить в экспертном режиме еще раз)
- типа при кодировании блока ДМЕ ИСТА сама врубится что лямбд нету и отключит их, потом отключить сигнальные пины от лябд и подключить обратно только подогрев (чтобы не было ошибки по подогреву)

Бред колхозников.
И четвёртое - на "другом" форуме уже говорил - при безкатализаторной прошивке под капот надо положить ДМРВ. На машинах с катализатором на его месте стоит датчик температуры .

alvlad 26.11.2015 01:37

Поиском пользуетесь?

ph0enix 27.11.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 381274)
под капот надо положить ДМРВ

шить надо под ДМРВ (с опцией HFMM)?

zheka1983 27.11.2015 14:27

Нет. С такими вопросами лучше совсем не шить.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)