Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   как подключить Лампочку Сheck Engine и возможность самодиагностики (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9830)

bezdelinic 10.12.2010 23:28

как подключить Лампочку Сheck Engine и возможность самодиагностики
 
Кто знает как ее подключить,??? читал что надо какой то провод тянуть с мотроника на панель и все заработает.

Если кто знает отпишите.

zass 11.12.2010 00:07

... схему америкозного варианта.. наверное нужно глянуть

bezdelinic 11.12.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 87082)
... схему америкозного варианта.. наверное нужно глянуть

если бы я разбирался в этих схемах)

zass 11.12.2010 00:42

..дык.. и не понятно в какой авто.. каокм дрыгателе ..ЭТО тебе нужно!?:)
Если это М50 90-х ..то 15 пин от блока управления..

bezdelinic 11.12.2010 00:45

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 87086)
..дык.. и не понятно в какой авто.. каокм дрыгателе ..ЭТО тебе нужно!?:)
Если это М50 90-х ..то 15 пин от блока управления..

Е34 М50В25 1991,06 - тянуть провод от штекера? а куда его там паять, на контакт лампочки? ?

zass 11.12.2010 01:00

.... а зачем этот колхоз вообще ?))

bezdelinic 11.12.2010 01:05

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 87090)
.... а зачем этот колхоз вообще ?))

в том то и вся тема!!! если это просто и диагностировать авто будет легко(по световым кодам) то можно находить хотя бы некоторые проблемы в домашних условиях, а не ехать к "специалистам" с кривыми руками.У нас в республике пару человек разбираются в диагностике, и решении проблем с авто.а вот с ремонтом БМВ и того хуже.

P.S. Люблю все делать сам, своими руками.

Edos 11.12.2010 12:04

Если собираетесь сам работать с электрической частью,схемы придется научится читать.И в этом случае-нужны схемы.Они есть тут:[url]http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/...Здесь-о считывании ошибок:[url]http://bmwe34.net/E34main/Trouble/Engine_codes.htm...Его диагностику можно произвести и программой carsoft 3.4.Адаптер там простенький но нужен компютер с двумя ком портами.

bezdelinic 11.12.2010 16:30

Нашел!!! кому интересно выкладываю.

В европейских моделях БМВ (маркируются "ЕСЕ") штатно не задействована лампочка чекэнжин, что затрудняет определение неисправности двигателя. Можно долго кататься на машине, не зная о неисправности. Чтобы этого избежать, предлагается следующий post по подключению вышеназванной лампочки.

КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ, ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я ЗА ВАШИ ПАЛЁНЫЕ МОТРОНИКИ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ!

Мотроник (М) 1.3. Кузов е32. Мотор М30. Приборка Хай вершн(с таблом).
Выход сигнала чекэнжин на М -- 15 вывод. Находится на самой длинной линейке из трех. Отходит серый провод. Т.е. провод уже присутствует.
В панель приборов (ПП) тоже приходит серый провод, на крайний левый разъем, если смотреть со стороны приборов. Не перепутай. Провод просто серый, без полосок. Этот провод звонится на лампочку чекэнжин.
Разъем серо-бело-грязного цвета. Может потому, что его много раз грязными руками снимали? Т.е. провод к ПП тоже присутствует. Осталось вкрутить лампочку.
Теперь начинается самое интересное. Провод подходящий к ПП не звонится на провод подходящий к М. Т.е. отсутствует кусок проводки. (Вот тоже интересный вопрос - на БМВ куска провода пожалели? Или почему вообще на европейках чекэнжина нет?)
Наша задача соединить эти 2 куска провода. Поскольку я уже сталкивался с подобными ситуациями в проводке БМВ, глубоко не полез, а решил поковырять то, до чего можно добраться без особого разбирания машины.
Вот что выяснилось. (НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ!!!)
Под капотом, возле круглой диагностической колодки, есть такой-же по форме круглый-черный развинчивающийся разъем. Сверху к нему подходит очень похожий серый провод (мама), а снизу ничего не отходит (дырка с заглушкой). Я прозвонил этот подозрительный провод до колодки М и оказалось - оно самое. Ура! Один конец найден.
Второй конец тоже искался недолго. В е32 слева от руля есть маленький сигаретный бардачек. За ним(если его снять), в подторпедном пространстве компактно скрывается куча разъемов. Вот. Хоть там и много всего намучено, пугатся оного не стоит, т.к. всё просто. Ищем соответственно серый провод, идущий (от ПП) на один из этих разъемов. И прозваниваем на колодку ПП, из которой он выходит. У меня сей провод находится в самом верхнем левом разъеме белого цвета. Соответственно, от ПП в разъем провод приходит (мама), а из разъема не выходит (с другой стороны просто дырка). Вот, соответственно, второй конец.
Задача наша состоит в том, чтобы соединить эти два разрозненных провода в единое целое. Для этого берется подходящих длины, сечения и цвета, кусок гибкого медного провода в ПВХ изоляции, и пропускается из моторного отсека в салон через резиновую вставку за ящиком с предохранителями, возле тросика открытия капота.
Затем надо взять две "папы" припаять к этому проводу, затем одну вставить в черный разъем под капотом, другую в белый разъем под торпедой. Соединить разъемы, прозвонить получившийся провод от ПП до М, убедиться, что оно звониться, всё собрать в обратной последовательности, накинуть клемму АКБ, включить зажигание. В числе прочих должна загореться лампочка чекэнжин (если не забыть ее туда вставить). Начать заводить машину, лампочка должна погаснуть. Т.к. клемма АКБ снималась, все ошибки из памяти стерлись. Вот.
Ну собственно и всё. Поездить, посмотреть, как и что.

Могу сказать, что провод, по которому идет сигнал с М на ПП на всех моделях мотроников е32-34 имеет серый цвет. Поэтому сия инструкция вполне подходит для мотроников 1.7, 3.1 и прочее, с учетом изменения нумерации пинов.

(с) padlik 2007


Активирование данной функции просто ,- в моих случаях даже не требовалось лезть в проводку ,- выполнялась процедура на е34-х кузовах,
еще хотелось бы добавить процедуру считывания кодов ,-
1. Включить зажигание.
2. В течении 5сек. успеть нажать 5раз педаль газа до упора.
3. Мотроник выводит blink code .

При этом код 1444 = отсутсвие ошибок .

(с) Paul_G
все работает и самодиагностируется!

вова 1951 11.12.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 87145)
Нашел!!! кому интересно выкладываю

Я фигею от этого пардон, бреда:facepalm:
Для диагностики М50 достаточно тестера:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)