Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Как погасить "вечный" желтый в поворотниках (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kak-pogasit-vechnyi-zheltyi-v-povorotnikah-3471/)

Karver 31.10.2009 19:34

Как погасить "вечный" желтый в поворотниках
 
Есть авта Е46 2002 325 америка.
В нем "вечный" желтый в поворотниках.
Есть INPA/ncs/nfs/WinKFP/DIS/BMW Scaner1.3.6.
Как погасить вражеские огни? Есть возможность наити Е46 ЕСЕ. В NCSнашел как отключить "вечный" белый в ближнем свете, но это не то:shock:

Nick_sd 01.11.2009 23:15

Через NCS в модуле LSZ(модуль света) функция SIDEMARKER_US. Меняется через .trc файл

Karver 02.11.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от Nick_sd (Сообщение 18146)
Через NCS в модуле LSZ(модуль света) функция SIDEMARKER_US. Меняется через .trc файл

А можно поподробнее?
В НЦС заходим: file-load_ptrofil-expertmode-F1-[kuzov]-А че потом?
А что зо .трс файл?

LifefaN 02.11.2009 16:54

И после этого у машины спереди не будет никаких габаритов вообще...

Nick_sd 02.11.2009 23:08

Есть такой момент, но обычно этот вопрос становится после замены оптики, либо добавления агельских глазок. Дополнительный провод прокладывать по любому.

Nick_sd 02.11.2009 23:29

Цитата:

Сообщение от Karver (Сообщение 18171)
В НЦС заходим: file-load_ptrofil-expertmode-F1-[kuzov]-А че потом?
А что зо .трс файл?

Это больше вопросы по Ncs. Дока вроде на форуме была.
Технология примерно такова:
редактируешь профиль - включаешь опцию FSW/PSW manipulate, создаешь пустой файл FSW_PSW.MAN в рабочей директории( там же лежит FSW_PSW.TRC),
после выбора кузова и считывания кодов(кузова, конфигурации), выбираешь блок, делаешь трасировку(в TRC файл пишутся функции блока), далее переименовываешь в MAN, корректируешь необхдимую функцию, и кодируешь блок.

Shurik323 04.11.2009 22:26

А как назад исправленный файл закачать?

NUFLIN 08.11.2009 13:14

Цитата:

Сообщение от Shurik323 (Сообщение 18564)
А как назад исправленный файл закачать?

Закодировать блок в MAN профиле...:cool:

Shurik323 08.11.2009 21:28

Буду пробовать, а потом снова вопросы задавать :smile:

kachikuch 11.11.2009 15:41

Такой функции :SIDEMARKER_US нет в е53 2005, есть такая -
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK (Gedimmte Blinker vorn bei Stand/Abblendlicht - поворотник вполнакала вперед в состоянии / ближнего света) и такая BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ (тоже похоже).
Занихтактивить эти функции, сделать проводку до задних птф и я распрощаюсь с габаритами цвета оранж???

NUFLIN 11.11.2009 21:28

Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 19529)
Такой функции :SIDEMARKER_US нет в е53 2005, есть такая -
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK (Gedimmte Blinker vorn bei Stand/Abblendlicht - поворотник вполнакала вперед в состоянии / ближнего света) и такая BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ (тоже похоже).
Занихтактивить эти функции, сделать проводку до задних птф и я распрощаюсь с габаритами цвета оранж???

Плюс панель управления светом и провод между ней и ЛКМ - будет честный европейский светbeer

kachikuch 12.11.2009 16:51

В случае когда кнопка птф одна (как на америкосах), можно перемычку на LCM сделать между S55V(#8:x10117) и S55H(#45:x10117). птф будут включаться вместе. и провод (если про него речь) не тянуть.

NUFLIN 12.11.2009 17:00

Ну речь шла о ПОЛНОЙ, ЧЕСТНОЙ переделке света...

kachikuch 12.11.2009 17:20

мож кому и менее трудозатратный вариант пригодится :smile:

вутмук 06.03.2010 00:25

мне очень понравилось решение о перестановке пинов передних и задних поворотников местами.В результате спереди ничего не горит а сзади при включении габаритов в полнакала загараются повороты. На икс5 смотрица неплохо и в вечернее время вид изменяется до не узнаваемости

NUFLIN 06.03.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 38988)
мне очень понравилось решение о перестановке пинов передних и задних поворотников местами.В результате спереди ничего не горит а сзади при включении габаритов в полнакала загараются повороты. На икс5 смотрица неплохо и в вечернее время вид изменяется до не узнаваемости

Можно и карбюратор вместо ДМЕ вколхозить - а зачем? Мне попадались е63 с фейслифтингом "по-русски" - поворотники LCD с балластом в виде старых двухламповых фонарей под капотом - ужОс!
Когда другого выхода нет - изобретай на здоровье, но если можно программным путем, изящно...:help:

вутмук 07.03.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 19556)
Плюс панель управления светом и провод между ней и ЛКМ - будет честный европейский свет

Так на е-46 лкм находится в панели управления светом .О каком проводе речь ?

Nick_sd 07.03.2010 21:17

Панель управления на 46м может менятся, она отстегивается от ЛКМ. А провода нужны только до фар на габариты, и можно на задние фонари для противотуманок.

NUFLIN 08.03.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от вутмук (Сообщение 39332)
Так на е-46 лкм находится в панели управления светом .О каком проводе речь ?

Тщательнее...:biggrin1: Я отвечал на вопрос по е53:cool:

вутмук 08.03.2010 16:27

Ох сорри... Тема как-то перепрыгнула незаметно на е-53


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)