Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kak-steret-kz-v-dme-e81-dvigatel-n43b16-13855/)

Tetris 15.07.2011 22:07

Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16
 
Форум уже читал, поиском тоже пользовался, к сожалению ни чего не нашел. Поэтому прошу отнестись с пониманием и помочь словом добрым или советом дельным :smile:

Суть проблемы в следующем: Машина BMW 05/2008 N43B16 был пожар в моторном отсеке, погарели провода и датчики поплавились. Все заменил
ДМЕ с виду не пострадал, но в нем 15 ошибок. Стирать не получается.Провода естественно прозванл все в порядке.
Машина не заводится, хотя стартер крутит, все приборы работают, WFS тоже не горит.

Использую ОРС китай и Wmware с Дисом 56. Как написано в дисе нужно оключить провода от датчиков и стереть ошибки. Так делал не помогает.

Люди подскажите что делать. ну пожалуйсто :wink:

gunhed 16.07.2011 00:45

гы!
отключить все провода от датчиков и стереть ошибки?

ЗЫ. а дальше вербальный цикл и черная дыра :facepalm:

zass 16.07.2011 01:12

..эт где в дисе ... ТАКОЕ ?

Tetris 16.07.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 130830)
гы!
отключить все провода от датчиков и стереть ошибки?

ЗЫ. а дальше вербальный цикл и черная дыра :facepalm:

Я же писал что отключал и пробывал стирать, не получается, они не уходят в смысле ошибки.

И еще, сегодня попробывал V57 но английскую, шла с ОРС от китайцев, так она работает гораздо быстрее чем та что лежит здесь (русская 56) и напичкана TIS и т.д.

Просьба, ребята, я не тусуюсь на форумах по этому пока не понимаю ваших приколов. Если можно пока просто по делу, подколы и приколы давайте после того как я сделаю машину beer

Tetris 16.07.2011 01:25

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 130832)
..эт где в дисе ... ТАКОЕ ?

Это вы про что?

GEEPER 16.07.2011 06:11

вероятно поврежден сам DME
у меня лежит такой покойник от Е60 тоже после пожара в моторном - висят нестираемые неисправности, починить не получилось- поменял блок. причем явной горелой мертвечины в нем нету

федор 16.07.2011 06:46

это кто тебя научил отключать датчики а потом стирать ошибки:facepalm:, смотрим в книгу видим фигу:shock:

GEEPER 16.07.2011 09:44

ну, я думаю что топик стартер не совсем уж дурак чтобы не понимать что с отключенным датчиком неисправность по нему не сотрется

mihhail 16.07.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 130842)
это кто тебя научил отключать датчики а потом стирать ошибки, смотрим в книгу видим фигу

+1:thumbup:
ЭБУ под замену....старому от пожара не очухаться:biggrin:

mihhail 16.07.2011 10:22

gunhed, можно не много поменьше снобизма?...помните эпитет?..."я не волшебник...я толь учусь"...при всём уважение к вам..спешу заметить...что у вас измениля ТОН...с моента первой вашей регистрации....по постам видно...что вы ...человек образованный....умный...сногсшибательный))).....но однофорумчане не все такие...вот я например.. никогда не изучал BMW дигитально....ибо возили меня японцы))))...теперь я с вами....если не трудно...булу "парит" вопросами)))...относительно софта.....не более...по работе...я ремонтирую много самадиагностирущей техники....таких как KOMTSU JSB MANITOU LIEBHERR....и т.д...мой убедительный совет...ребята..дорогие мои..не умничайте в своей области...не боги горшки обжигали

Tetris 16.07.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 130856)
+1:thumbup:
ЭБУ под замену....старому от пожара не очухаться:biggrin:

Спасибо, а если полностью прошивку поменять, я заказал еще и Scaner 2,1 но тоже у китайцев. Может найти такую же прошивку и залить, или старую ручками подправить?

Цитата:

это кто тебя научил отключать датчики а потом стирать ошибки, смотрим в книгу видим фигу
Насчет того что отключить и стереть ошибку я читал в Дисе, когда он подсказывает и спрашивает что надо делать., сегодня буду опять смотреть и сделаю скриншот для убедительности.

Цитата:

убедительный совет...ребята..дорогие мои..не умничайте в своей области...не боги горшки обжигали
Спасибо за поддержку, я бы добавил сюда еще и это

Пустая кастрюля громче гремит.

Но все равно жду различных вариантов, может все же можно что то сделать.

gunhed 16.07.2011 14:45

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 130862)
никогда не изучал BMW дигитально..

вот когда изучите, там и посмотрим на ваш тон. если дотянем до того момента конечно же

Tetris 17.07.2011 00:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 130832)
..эт где в дисе ... ТАКОЕ ?

Вот нашел, теперь может скажите что нить более полезное для решения данной проблемы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zass 17.07.2011 00:30

...более полезное ))) Наверное нужно ....читать внимательно ВАМ ! Что там пишут !)
- Отсоединить все абоненты BSD включая датчиГ..... !!! )))

gunhed 17.07.2011 00:41

для начала нужно хотя бы узнать что такое BSD )))))
и главное для чего используется

Tetris 17.07.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 130996)
для начала нужно хотя бы узнать что такое BSD )))))
и главное для чего используется

Понятное дело,но сначала стояла задача что бы диагностическая программа нормальна заработала, взял в китайский набор Vmware и просто поставил туда русскую версию, подключил посельнее зарядное устройство и диагностика заработала нормально.

Датчики начну в понедельник отключать или если будет время то завтра. Попробывал сегодня просто тупо скинуть фишку с ДМЕ которая идет в мотор ни чего не помогло.

В ближайшее время придет ДМЕ с разбора, хотел спросить у вас, если я его просто поменяю нужно же код знать секретный для того что бы его прописать? или не обязательно, и по ходу какие программы нужно иметь для согласования.

У меня есть ОРС и Дис,Progman, Inpa

и вот еще вопрос, как изменить размер Диса в Vmware ?

gunhed 17.07.2011 01:44

да не поможет тебе замена дме.
кстати по какой причине было возгарание?

homer111 17.07.2011 08:36

Бушный DME тем что у тебя есть никак не прикрутиш к авто. Если дело реально в DME, то с бушным ошибки сотрутся, тока авто не заведется. И засинхрить БУ блок с CASом у тебя не олучится.
Мой тебе совет - пусть лучше в сервисе посмотрять машинку. Ну не та машина чтобы с нее начинать изучать.

Tetris 17.07.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 131003)
да не поможет тебе замена дме.
кстати по какой причине было возгарание?

вот вы успокоили меня :smile: Пожалуйста но хоть что то для того что бы понять почему, хотя бы то что вы знаете,просто напишите ваши КОНКРЕТНЫЕ "почему не получится"

я купил ее такой, но было ТО и как я понял они что то напортачили и моторный отсек выгорел, как я понял подтекание бензина было по трубке подачи, та часть выгарела сильнее.

Tetris 17.07.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от homer111 (Сообщение 131011)
Бушный DME тем что у тебя есть никак не прикрутиш к авто. Если дело реально в DME, то с бушным ошибки сотрутся, тока авто не заведется. И засинхрить БУ блок с CASом у тебя не олучится.
Мой тебе совет - пусть лучше в сервисе посмотрять машинку. Ну не та машина чтобы с нее начинать изучать.

Почему не прикрутишь, и что там на станции могут такого что я не смогу?
Знания дело наживное, эта не первая моя машина, раньше я так VW собирал, но они конечно проще.

Напишите лучше почему не получится "засинхрить БУ блок с CASом " или хотя бы что знаете напишите

Хобби это у меня, и станция для меня не вариант.

надеюсь все же на конструктивные предолжения :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)