![]() |
Ещё один "быстровсёмненах!":bad: |
trykan, не спеши. Цитата:
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я дал ссылку на тему, в которой максимально подробно все описано - что, где и чем менять. Поскольку после этого ты продолжил писать тоже самое, значит - либо не прочитал, либо ничего не понял. Начни хотя бы с установки и настройки программ - уверен, на это у тебя уйдет очень много времени. Программы есть тут в 1 сообщении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. Смысл спрашивать, если даже ПО не настроено? |
оттак все у людей делается. сначала возьмутся за работу, а как разобраи все, начинают думать как собрать :facepalm: |
Цитата:
Ну и результат в итоге: работу частично сделал, время потратил и не заработал. :facepalm: |
trykan, начни с того что такое кодирование в NCS expert затем посмотри тему про то что такое ZCS код и в какие ЭБУ он прошивается и на что влияет, считай свой ZCS и куданибудь сохрани, затем расшифруй его (проги для этого можно найти) а затем из этого кода надо вычесть код коробки автомата и прописать его заного во все блоки. Вроде как то так, "спецы" надеюсь здешние поправят хотя тот же Нуфля любит больше флудить чем отвечать по существу заданного вопроса |
killshev, о чем с тобой можно "говорить по существу", если ты в слове "еж" умудряешься ошибиться три раза? :piska::biggrin1: |
Оперативно работаешь жаль в неправильном направлении :ph34r: |
Цитата:
|
Тоже переделал с автомата на механику. Поменял SA в евс, приборке и абс с 00010A00040014C4 на 00000A00040014C4, при считывании теперь новый SA, но на приборке по прежнему при включении зажигания загорается символ автомата, а в евс блокируется запуск по причине отсутствия сигнала P/N. Как у меня так получилось, что блоки закодированы под механику, но функционируют как будто кодировка не изменилась?:eek1: |
почитай внимательно для чего SA и остальные части ZCS |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:35. |
Форум BMW (БМВ)