Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   KDCAN USB E39. Не доступны диагностические запросы по мотору и акпп (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35021)

rikitikitari 16.10.2015 05:02

KDCAN USB E39. Не доступны диагностические запросы по мотору и акпп
 
-Диагностический кабель KDCAN INPA USB + кабель переходник для круглого 20pin разъема.
-Авто E39 535i 1998г., разъем только круглый под капотом, прямоугольного в салоне нет.
-Программы INPA, DIS, REINGOLD установил, все работают, машина определяется, блоки читаются, ошибки удаляются.

НО! По блокам управления двигателем и коробкой недоступны диагностические запросы и детальные тесты, доступно только чтение и удаление общих ошибок (по двигателю 4 ошибки по лямдам и все).

Пробовал соединять 7 и 8 контакты в USB шнурке, но разницы никакой.
Прошу помощи, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

ice1k 16.10.2015 06:30

Через круглый разъем 7и8 контакт не нужно соеденять ,в переходнике они уже соеденены. Если ошибки с блока двигателя читает ,то и диагностические запросы должны работать. И в дис и в инпа недоступны?

Anatolich 16.10.2015 21:22

У меня такая же ситуация с DIS 57. Авто E39 M52 1997 год. Шнур и программное обеспечение приобретал у организаторов форума.

rikitikitari 18.10.2015 03:20

В DIS при запуске плана проверки по двигателю минут 5 ничего не происходит, после появляется сообщение:
Выбранный блок управления не найден!
При подсоединенном к диагностическому разъему штыре 17 проверить следующее:
- В автомобиле все диагностические провода всех ЭБУ, имеющих отношение к системе выпуск а ОГ (DME,DDE,EGS,EML), подсоединены к штырю 17.
- Все остальные ЭБУ, как и прежде, подсоединены к штырю 20.
- На реле системы DME подается напряжение B+? Если реле системы DME не срабатывает, зашунтировать контакты 30 и 87.
- Предохранители, провода соединения с массой, проводку и разъемы цепи подачи питания по электрической схеме.
- Распределение контактных штырей в разъеме и напряжение на диагностической розетке согласно эл.схеме.

В REINGOLD вкладка диагностические запросы неактивна, выделена серым. В INPA дальше пункта f5 не лез, там все на англ, не рискнул.

Вообще после сброса всех ошибок портативным мультилаунчером (в т.ч. была ошибка, 108 Обрыв цепи источника постоянного тока)
две недели двигатель работал идеально. Потом опять засемерил+большой расход+запах топлива.

Руки чешутся КВКГ поменять, после неудачных попыток сделать детальную диагностику, но жалко 3000р выкидывать если ничего не изменится...

rikitikitari 28.11.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 378185)
У меня такая же ситуация с DIS 57. Авто E39 M52 1997 год. Шнур и программное обеспечение приобретал у организаторов форума.

Anatolich, как же так, а организаторы ничем не смогли помочь?

Anatolich 28.11.2015 21:02

Они не в курсе моей проблемы. :biggrin:

rikitikitari 28.11.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 381484)
Они не в курсе моей проблемы. :biggrin:

А почему? :confused:

Anatolich 28.11.2015 23:00

Потому что я не сообщил. :wink:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)