Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   KMBI e53 3d 2004 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/kmbi-e53-3d-2004-a-32787/)

Максим Б 26.01.2015 10:02

KMBI e53 3d 2004
 
Всем привет, нужен "оригинальный набор" кодировок на e53 9/2004 3.0d. Кто может выложите, пожалуста, файл из ncs с родными кодировками, или скан с бобра. Проблема с кодировками can, при завдке машины появляются ошибки по кану, при работающей машине после стирания ошибки не появляются, если перезапустить снова появляются.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Krilov 26.01.2015 10:38

А причем тут кодировки ? И если уж есть подозрения на кодировку приборки, то что мешает кодирнуть кимби по ZCS, что бы их развеять ?

Максим Б 26.01.2015 11:52

Ничего не мешает, мне для сравнения надо

NUFLIN 26.01.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 356718)
Ничего не мешает, мне для сравнения надо

Прочитай внимательно - КАК общаются системы, и "сравнивать" ничего не потребуется... тем более DIS у тебя есть, Рейнголд найти - только ленивый не сможет :ph34r:

Максим Б 27.01.2015 00:13

Вадим, в другой ветке писал, что дис не делает этот тест-блок, начинаю и появляется только левое пустое окно, правое не загружается совсем, правая стрелка не активна и все, дальше ничего. Райнгольд так же как и дис пишет только" ошибку идентификации can", потом предлагает в ручную выбрать приборку, а после выбора пишет, что в накопителе ошибки не найдены. Сломал себе всю голову уже, и ВДС и ТИС читаю, уже не знаю по какому разу, на днях снова с тестером полезу смотреть шину и питание, может что не доглядел...

NUFLIN 27.01.2015 01:16

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 356782)
Вадим, в другой ветке писал, что дис не делает этот тест-блок, начинаю и появляется только левое пустое окно, правое не загружается совсем, правая стрелка не активна и все, дальше ничего. Райнгольд так же как и дис пишет только" ошибку идентификации can", потом предлагает в ручную выбрать приборку, а после выбора пишет, что в накопителе ошибки не найдены. Сломал себе всю голову уже, и ВДС и ТИС читаю, уже не знаю по какому разу, на днях снова с тестером полезу смотреть шину и питание, может что не доглядел...

Оригинальная программа (без виртуалок, эмуляторов и прочей фигни) работала корректней, согласен...
"ASC на е53" - вот этот момент испортил позитив от твоей сборки напрочь :biggrin:

Вариант: читаешь о системе, шинах и функционировании в ДИСе, ошибки читаешь ИНПОЙ, всё совмещаешь в голове - вуаля: есть решение проблемы, ну или хотя бы виновник определится :rolleyes:

voodoo5 27.01.2015 19:20

на е53 - нету ASC - на седанах есть
приборка от е39???

если так то делай выводы - хотя могу ошибаться

Максим Б 28.01.2015 09:48

Привет. Если убрать галку asc по Кан, то на приборке не загорается 4x4, при нажатии на кнопку dsc. Мне кажется, что тут или Блок dsc померает, или масса херовая где то, т.к. иногда после заводки отваливается Блок dsc , Т.е. не выходит на связь с диагностикой, но работает при этом. В каких блоках на е 53 стоят согласующие резисторы? В wds расплывчато как то написано- в DSC и IKE или DDE.Приборка родная, но ни одна диагностика ее не идентифицирует, сейчас курю тему по кодированию на другом форуме, там засада какая-то, с записью zcs.

Максим Б 16.02.2015 14:21

С этой проблемой не разобрался, но есть мысли о неправильном подключении блэкбага, т.к. ошибки появляются тогда, когда долго не находит метку и лампочка треугольник гаснет только после нахождения метки.

Максим Б 16.02.2015 14:27

Возник другой вопрос, убрал штатный 16/9 теперь пытаюсь закодировать приборку на управление бортовым компьютером с кнопки на переключателе поворотов. Но нкс ругается - синтаксическая ошибка 1043 и файл kmbi_e38.c12. NCS Dummy дает возможность изменить параметр, а в NCS с этим параметром не кодирует. Помогите сделать, пожалуста

SNR 16.02.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 358645)
С этой проблемой не разобрался, но есть мысли о неправильном подключении блэкбага, т.к. ошибки появляются тогда, когда долго не находит метку и лампочка треугольник гаснет только после нахождения метки.

у меня такие же настройки. что касается блакбага то, видимо он блокирует цепь которая влияет на эти модули. на х5 3i в случае если метка не найдена панель выдавала ошибки и датчик температуры зашкаливал, о\так сказать особенности подключения...

Максим Б 17.02.2015 00:13

С бортовым разобрался, проблема была в профиле НКС. БК заработал с кнопки на подрулевом переключателе, но остались только функции среднего расхода, запаса хода и разгон до 100. Таймер на вебасто и часы исчезли- цель не достигнута... Интересно возможно ли реализовать с часами и таймером?

SNR 17.02.2015 02:26

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 358713)
С бортовым разобрался, проблема была в профиле НКС. БК заработал с кнопки на подрулевом переключателе, но остались только функции среднего расхода, запаса хода и разгон до 100. Таймер на вебасто и часы исчезли- цель не достигнута... Интересно возможно ли реализовать с часами и таймером?

я что то несовсем понял что ты хочешь сделать.
бортовик реализован в приборке, там и без колдовства все должно работать(кнопка на ручке поворотника)... если конечно у тебе не kombi стоит, вней простой бортовик стоит

Максим Б 17.02.2015 19:05

Управление бортовым хочу, без монитора и без мида, с кнопки на переключателе поворотников.

X-Ander 17.02.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 358713)
С бортовым разобрался, проблема была в профиле НКС. БК заработал с кнопки на подрулевом переключателе, но остались только функции среднего расхода, запаса хода и разгон до 100. Таймер на вебасто и часы исчезли- цель не достигнута... Интересно возможно ли реализовать с часами и таймером?

нет.

Максим Б 18.02.2015 10:26

Категорично) Придется думать над колхозом

SNR 18.02.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 358752)
Управление бортовым хочу, без монитора и без мида, с кнопки на переключателе поворотников.

что подразумевается под управлением? мид и моник можно назвать клавиатурой для бортовика который физически реализован в IKE, кнопка на рычаге служит для вывода и переключения данных(опять же толко на IKE)и програмирования последовательности вывода данных на табло ike.
ввод всех данных дата, время установка таймера происходит с клавишами мида или моника....
можно конечно собрать устройство которое будет посылать в шину нужные команды и имитировать присутствие мида или моника, но там тоже нужно несколько кнопок с одной будет наверно крайне неудобно слишком много функций для одной кнопки.
как вариант колхоза :) : подкючаеш мид за бардачком например там места хватит, проводами выводиш нужные кнопки красиво в нужное место и пользуеш управление что тоже не совсем удобно.
ну или перенести мид куда нибудь... там всего несколько продов нужно для его работы

Максим Б 18.02.2015 18:17

Это понятно с мидом, я закодировал приборку на управление кнопкой на переключателе, теперь могу без монитора сбрасывать расход топлива. Но из БК пропали часы и таймер, к сожалению. Теперь думаю вывести крутилку и кнопку меню от штатного монитора куда-нибудь, и вывести сигнал с видео модуля на магнитолу.

NUFLIN 18.02.2015 19:44

Цитата:

Сообщение от SNR (Сообщение 358718)
бортовик реализован в приборке, там и без колдовства все должно работать(кнопка на ручке поворотника)... если конечно у тебе не kombi стоит, вней простой бортовик стоит

Расскажи подробнее - что есть "kombi", какие функции в этом варианте реализованы, и какие еще варианты блоков (ессно, и различия по функциям) есть? :cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)