![]() |
Кодирование блока ABS 001 в DIS Приветствую! Я тут человек новый, но с бмв знаком не первый день. Прошу Вашей помощи. Установил блок ABS 001 (ABS+ASC), поменял датчик АБС, необходимо "привязать" - закодировать блок. При попытке доступа к блоку в DISe выдет ошибки: При попытке закодировать в ДИСе блок, выдает: Подсказали, что нужно зайти в экспертный режим диса. Это правда? Как это сделать? в NCS не хочу лезть, изза неопытности.... Спасибо за понимание и возможную помощь. |
Закодируй с помощью NCS. Там работы на 30 секунда. |
Он и без кодирования должен работать. В "старых" Е39 через функции ЭБУ ничего не сделаешь, надо через план проверки в блок заходить. |
Цитата:
Ну у меня после замены хоть приборка стала показывать, а ошибки по АБС и асц до сих пор горят, и выскочила 20-я ошибка. Попробую через нсц, но все равно в дисе есть экспертный мод? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу прощения сразу за возможную тупость, Но все же не удалось через план проверки прочитать ошибки (расшифровку) Дошли значит мы до следующего: И все.... дальше ступор...ASC, как сказано выше в данных разделах нет, пролезли все разделы.... Не ругайтесь за "безграмотность" и "не знание предмета" - Все когда то делается первый раз. А блок кстати через NCS закодировали...только ошибки на картинке выше так и остались. Пытались стирать безрезультатно... Есть какие-либо мысли на этот счет, товарищи? И да, после замены блока перестал "отваливаться" спидометр (раньше после прогрева авто спидометр попросту отрубался, что явно показывает на блок). |
Цитата:
|
Цитата:
Повторюсь, блок закодировал через нсц успешно. Надо теперь расшифровать эти долбанные ошибки |
в INPA ошибки пишутся с расшифровкой, и была такая программа Tolerance Data в ней можно посмотреть, что означают коды ошибок |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
43 eletromagnetic field susceptibility |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Как я понимаю тут уже не в кодировке дело, а в датчике или проводке. Если я правильно понимаю: 43 ошибка: "уменьшение" действия магнитного поля датчика, т.е. Скорее всего либо датчик мертв, либо гребенка ступицы, что вряд ли. Завтра поменяю местами датчики, и ещё раз продиагностирую... |
ты хоть делал тест всех датчиков и исполнительных механизмов или ты ждешь когда тебе дадут координаты обрыва провода, хотя тебе сам блок написал что не работает передний правый датчик |
Цитата:
|
Если речь идет о новом блоке ABS, который в моторном отсеке справа, то без привязки (кодирования) ASC работать не будет |
Цитата:
ну а если вы СОВСЕМ НОВЫЙ блок ставите,тогда конечно кодировать надо..... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:05. |
Форум BMW (БМВ)