![]() |
Кодирование DDE M57 и M47 под новый расходомер Друзья, в TIS при установке нового расходомера на машины до 2001 г.в. предусмотрена процедура перекодирования блока управления двиателем, иначе неверно интерпретируется сигнал с датчика и машина "не едет". Процедура выполнима с помощью DIS, но возможно ли сделать это с помошью INPA? Спасибо за помошь! Вот описание этой процедуры: |
Примечание: Если ПРОГРАММИРОВАНИЕ не будет выполнено, то сигналы воздушной массы будут неверно интерпретироваться в блоке управления DDE, что скажется на мощности двигателя и работе системы выпуска ОГ. WinKFP, Progman, DIS |
А прописывать все же как? |
Цитата:
|
Цитата:
А в ВинКФП выбираешь комфорт моде и програмишь обновление прошивы до последней версии (рассчитанной для работы с новым датчиком)..... |
По мойму, речь шла как прописать при помощи ИНПЫ!!!! |
Цитата:
Блин неужели трудно внимательно прочитать ТИСовский документ??? "Этот вариант можно устанавливать на все модели E38, E39 и E46 с двигателем M57, а также на все E39 и E46 с двигателем M47, при условии сочетания установки с программированием DDE на последний уровень данных." :shock::shock::shock: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Короче, пытаюсь поставить DIS :wave: |
Цитата:
|
Для начинающего юзера, как я понял, DIS попроще в управлении и побезопаснее будет, разве нет? Можно попросить дать ссылочку на мануал, как заливать программы с помощью WinKFP? :thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:47. |
Форум BMW (БМВ)