Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Куда писать ZCS? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16666)

eone 13.12.2011 15:49

Куда писать ZCS?
 
Добрый день. Возник вопрос с заменой ZCS в e53. До меня из машины украли ULF и при соединении прогманом, ессно, машина ругается. Всякие нужные мне функции я закодировал NCS, вот решил сегодня из опций убрать подготовку под телефон. Найду если ульф за нормальные деньги - верну все на место.

Собственно, когда я считываю ZCS на выбор предлагаются EWS/KMB/KMBI. Я из EWS считывал всегда и нормально.

При этом в списке модулей, доступных для кодирования KMB нет. Соответственно, выбрать я его не могу и прошить в него новый ZCS тоже. Ну из общих соображений, вечером буду пробовать. Полагаю, что у него может быть какое-то альтернативное название из существующих (ровно также как ABG = MRS). Наверняка кто-то знает, подскажите плиз.

Заранее спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bmwPDS 13.12.2011 16:10

ike :facepalm:

eone 13.12.2011 16:33

Если бы. Есть: ABG, DXC, EWS, GM3, IHKA, KMBI, LCM, LWS, RAD, SM, RLS, SHD, VGSG

bmwPDS 13.12.2011 16:51

KMBI EWS что тебе ещё нужно?

NUFLIN 13.12.2011 16:59

3 буквы - это вариант LOW, 4 - HIGT

eone 13.12.2011 17:34

Спасибо!

eone 13.12.2011 22:51

Не получилось сделать что хотел :-(
 
Т.е. записать новый ZCS в EWS и KMBI получилось, но что делать дальше непонятно. NCS, естественно, TCU уже в ZCS не видит, но DIS все равно где-то находит упоминание о TCU, а, например, в MID'е все равно регистрируется ошибки связи с телефоном.

Задача была отключить опции:
0639 TEL_PROF_US //Preparation for car phone US
0845 K_GUWA //Acoustic belt warning

Старый SA: 200980190085480D
Новый SA: 200900190005480D

Гонг в расчет не берем, разница по телефону между trace файлами для старого и нового ZCS такая (в префиксе номера строк):

***** FSW_PSW.OLD
2531: NAD_EQUIPPED
2532: no_nad
***** FSW_PSW.NEW
2531: NAD_EQUIPPED
2532: nad_equipped


***** FSW_PSW.OLD
2539: TCU_TYPE
2540: ibus_us

***** FSW_PSW.NEW
2539: TCU_TYPE
2540: ibus_ece


Из общих соображений я думаю, что надо как-то всю конструкцию в целом перезагрузить - и какой-нибудь самый главный и ответственный модуль поймет, что TCU нет и вопрос будет закрыт. Но это лирика. Очевидно, что знание матчасти слабовато.

Где копнуть, что делать дальше и какой модуль вообще в машине отвечает за инвентаризацию оборудования?

Спасибо!

sharman 14.12.2011 21:57

Цитата:

Сообщение от eone (Сообщение 159796)
Т.е. записать новый ZCS в EWS и KMBI получилось

расскажи как

eone 15.12.2011 08:31

Через NCS, это не проблема. Что NCS, что DIS видит уже правильный ZCS и там и там.

eone 15.12.2011 08:41

Вложений: 3
Помогите плиз, голову совсем убил.

1. Есть исходный ZCS, в котором есть наличие TCU;
2. Есть новый ZCS (считал руками на основе e53zst.000, сравнивал с BMWorder, сравнивал с ZEKO - все SA одинаковые, ZEKO дает отличие в VN).
3. Новый ZCS успешно прописывается в EWS и KMBI;
5. Машина полностью кодируется новым ZCS;
6. Полностью кодирую машину нужными мне параметрами из fsw_psw.man (т.е. копия с настройками под меня). Содственно и без этого пункта результат тот же.
7. Естественно, что NCS уже не видит в комплектации TCU, именно поэтому разрешает кодировать всю машину целиком, иначе спотыкалась бы;
8. Подключаю DIS, начинаю диагностику - он показывает, что TCU и ULF должны быть. Откуда он это берет блин?! Им же EWS и KMBI считывается новый ZCS.

Спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)