Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   М приборка на е39 540 М62ТУ (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m-priborka-na-e39-540-m62tu-12215/)

windinc 24.02.2012 21:45

Выписка из WDS
Цитата:

Индикатор температуры масла
На моделях М вместо индикатора расхода топлива в комбинации приборов находит применение индикатор температуры масла.

Комбинация приборов получает значение температуры масла по шине CAN от цифровой электронной системы управления двигателем. При двигателе S62 на комбинации приборов показывается среднее значение температуры масла из измеренных датчиком уровня масла и сдвоенным датчиком температуры охлаждающей жидкости (температура на выходе из двигателя).



Действия в случае неисправности:
1. Проверка комбинации приборов
Провести самодиагностику комбинации приборов.

При самодиагностике комбинации приборов обратить внимание на то, правильно ли ведет себя индикатор температуры масла. Если это не так, нужно заменить комбинацию приборов.

2. Проверка термодатчика уровня масла
При неисправном индикаторе температуры масла, с дополнительным сообщением системы автоматической диагностики ”Check engine oil level” (Проверить уровень масла) действовать следующим образом:

•Проверить питание и соединение с массой датчика уровня масла.

•Проверить провод от датчика уровня масла к ЭБУ системы DME.

•При необходимости заменить датчик уровня масла.

При неисправном индикаторе температуры масла без дополнительного сообщения системы автоматической диагностики ”Check engine oil level” (Проверить уровень масла) действовать следующим образом:

•В диагностической программе для DME цифровой электронной системы управления двигателем выбрать индикатор температуры масла (Экспертный режим - Диагностические запросы) и проверить, соответствует ли показанная температура температуре масла в двигателе.

•Проверить провод от датчика уровня масла к ЭБУ системы DME.

•При необходимости заменить датчик уровня масла.

3. Проверка сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости
Сдвоенный датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два независимых датчика NTC, которые непосредственно определяют температуру охлаждающей жидкости для комбинации приборов и для цифровой электронной системы управления двигателем. Для расчета температуры масла используется датчик NTC, подсоединенный к цифровой электронной системе управления двигателем.

•В диагностической программе для DME цифровой электронной системы управления двигателем выбрать индикатор температуры охлаждающей жидкости (Экспертный режим - Диагностические запросы) и проверить, соответствует ли показанная температура температуре охлаждающей жидкости.

•Проверить провода от ЭБУ системы DME к датчику.

•При необходимости заменить датчик.

gunhed 24.02.2012 23:03

и???

windinc 24.02.2012 23:09

Ты же спрашивал откуда такой полет мысли вычитал, вот и сказал откуда. В частности в втором абзаце все сказано.

gunhed 24.02.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от windinc (Сообщение 174241)
Ты же спрашивал откуда такой полет мысли вычитал, вот и сказал откуда. В частности в втором абзаце все сказано.

и в каком месте второго абзаца написано что температура масла меряется датчиком уровня масла?

windinc 24.02.2012 23:31

Цитата:

на комбинации приборов показывается среднее значение температуры масла из измеренных датчиком уровня масла
вроде ж по русски написано?

ulrih 01.04.2012 23:31

кто нибудь пробовал скрестить обычный щиток с бумажкой от м до300км и чтоб экономайзер работал? заливаю файл от 4.6х работает корректно (скорость )только хочу с экономайзером чтоб было! в ncs-dummy если слить trace function.txt из приборки М есть все парраметры с адресами для изменения шкалы тахометра и спидометра,но реально в Nettodat они отсувствуют! как добраться до этих скрытых парраметров ?

АндрейРостов 01.12.2015 23:09

gunhed,
babls, Привет ! Вижу ты фанат не слабый и машина огонь ! На мкпп не собираешься переходить ? Подскажи как ты решил вопрос по адаптации приборки от м5 чтобы все работало в ней ? — ясно что прошивкой от 4.6is но как на ней мотор м62tu44 работает ? По идее он должен очень некорректно работать, хотя бы из за разного времени вспрыска и компрессии двигателя, фазы впуск выпуск тоже разные, ваносы проворачивают валы на другие углы и т.д . На разных форумах читаю что все кто ставит приборку от м5 или от х5 4.6 перешиваются на их программы, но как работают двигатели на их прошивках ?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)