![]() |
M52B25TU. Троит, высокий расход Всем доброго дня! Проблема следующего характера: 1. Высокий расход (при езде по пустому городу около 12-13 литров - ранее было около 10-11) + при разгоне стрелка расходомера практически сразу улетает в максимум (при более-менее уверенном движении <50 км/ч) - при этом на крейсерской скорости по трассе расход стабильно-небольшой, укладывался в 8-9 литрво на груженом туринге; 2. При езде накатом на скорости окло 20-30 км/ч стрелка расходомера показывает около 10л (насколько помню, раньше такого не было); 3. При работе на холостых или подгазовке и сбросе газа двигатель работает неустойчиво (хотя обороты не плавают, но присутствуют значительные вибрации). INPA показала ошибку 123 ansteuerung kennfeldkuehlung - ее описания я не нашел. Подскажите, в чем может быть проблема - и что значит эта ошибка, они взаимосвязаны? |
Цитата:
На расход думаю не влияет |
нормальный расход |
В каких то случаях может быть и нормальный, но недели две-три назад расход по городу был ощутимее меньше (на литр-два так точно) |
Может бенз хреновый? |
не уверен - заправляюсь в основном лукойлом (евро95), последний раз был на роснефти - там тоже 95й заливал - каких либо изменений нет. На крейсерской скорости (60 - 80 - 100) расход в пределах нормы, а при троганьи и разгоне стрелка расходомера показывает от 20 до 30 л |
Цитата:
|
Термостат в помойку. Его поломка изменяет состав горючей смеси. |
Полную диагностику мотора рекомендую еще, чтоб понять почему колбасит его... |
Других ошибок не находил - если действительно в термостате дело, в ближайшее время менять буду. Полная диагностика ничего кроме вышеописанного не показала - только 1.5 рубля на ветер. По дороге домой подключил INPA и смотрел за показаниями. Показания расхода воздуха (kg/h) при разгоне на 1ой и 2ой передачах доходили до 200 - как я понимаю, это косяк ДМРВ или термостат может такому способствовать? |
Цитата:
Про самостоятельное их снятие тобой - я уж и не мечтаю это увидеть... :frown: Цитата:
|
Авторитетная ...СТРЕЛКА )))) Реальный расход ? |
NUFLIN, м54-52ту изучил предрстаточно, чтоб ванговать не стесняясь :biggrin1: |
Цитата:
|
В общем был заменен термостат (ошибка не ушла :) ) + заменил прокладку крышки ГБЦ (было масло в свечных колодцах) и почистил наконечники катушек от масла. Также проверил метки на валах - все стоит ровно. Как итог: расход немного оптимизировался, двигатель на слух все равно работает немного. Работы продолжаю - в планах замена резинок на впуске (прокладки коллектора, кольца форсунок, прокладка дросселя), чистка дросселя, проверка КВКГ. При возможности попробую заменить на другой ДМРВ. |
косяк был в свечах - после их замены работа двигателя стала ровнее. ИНПА до сих пор показывает нестабильную работу 3его цилиндра - грешу на форсунки. |
Только позавчера меняли термос в связи со 123й ошибкой. Поставили mahle tm13 97 . Ошибки больше нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:27. |
Форум BMW (БМВ)