Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   M52B25TU. Троит, высокий расход (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m52b25tu-troit-vysokii-rashod-34432/)

vs35 16.07.2015 11:47

M52B25TU. Троит, высокий расход
 
Всем доброго дня!

Проблема следующего характера:
1. Высокий расход (при езде по пустому городу около 12-13 литров - ранее было около 10-11) + при разгоне стрелка расходомера практически сразу улетает в максимум (при более-менее уверенном движении <50 км/ч) - при этом на крейсерской скорости по трассе расход стабильно-небольшой, укладывался в 8-9 литрво на груженом туринге;
2. При езде накатом на скорости окло 20-30 км/ч стрелка расходомера показывает около 10л (насколько помню, раньше такого не было);
3. При работе на холостых или подгазовке и сбросе газа двигатель работает неустойчиво (хотя обороты не плавают, но присутствуют значительные вибрации).
INPA показала ошибку 123 ansteuerung kennfeldkuehlung - ее описания я не нашел.

Подскажите, в чем может быть проблема - и что значит эта ошибка, они взаимосвязаны?

викторниколаевич 16.07.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от vs35 (Сообщение 371756)
что значит эта ошибка

Может быть подогрев термостата :shock:
На расход думаю не влияет

sana_q 16.07.2015 14:49

нормальный расход

vs35 16.07.2015 15:40

В каких то случаях может быть и нормальный, но недели две-три назад расход по городу был ощутимее меньше (на литр-два так точно)

С е р ж 16.07.2015 16:24

Может бенз хреновый?

vs35 16.07.2015 16:29

не уверен - заправляюсь в основном лукойлом (евро95), последний раз был на роснефти - там тоже 95й заливал - каких либо изменений нет. На крейсерской скорости (60 - 80 - 100) расход в пределах нормы, а при троганьи и разгоне стрелка расходомера показывает от 20 до 30 л

викторниколаевич 16.07.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от vs35 (Сообщение 371772)
а при троганьи и разгоне стрелка расходомера показывает от 20 до 30 л

А ты сколько хотел? 7-8? Стрелка показует сколько ты тапку придавил :biggrin:

alvlad 16.07.2015 17:24

Термостат в помойку. Его поломка изменяет состав горючей смеси.

alvlad 16.07.2015 17:25

Полную диагностику мотора рекомендую еще, чтоб понять почему колбасит его...

vs35 16.07.2015 18:34

Других ошибок не находил - если действительно в термостате дело, в ближайшее время менять буду. Полная диагностика ничего кроме вышеописанного не показала - только 1.5 рубля на ветер. По дороге домой подключил INPA и смотрел за показаниями. Показания расхода воздуха (kg/h) при разгоне на 1ой и 2ой передачах доходили до 200 - как я понимаю, это косяк ДМРВ или термостат может такому способствовать?

NUFLIN 16.07.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от vs35 (Сообщение 371785)
Полная диагностика ничего кроме вышеописанного не показала - только 1.5 рубля на ветер.

Громкие слова - и не более того... или ты готов основные параметры (именно по результатам "диагностики") озвучить?
Про самостоятельное их снятие тобой - я уж и не мечтаю это увидеть... :frown:

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 371778)
Термостат в помойку. Его поломка изменяет состав горючей смеси.

Без анализа темп. режима? Ты экстрасенс? :rolleyes:

zass 17.07.2015 01:26

Авторитетная ...СТРЕЛКА )))) Реальный расход ?

alvlad 17.07.2015 01:31

NUFLIN, м54-52ту изучил предрстаточно, чтоб ванговать не стесняясь :biggrin1:

NUFLIN 17.07.2015 22:49

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 371835)
NUFLIN, м54-52ту изучил предрстаточно, чтоб ванговать не стесняясь :biggrin1:

Ни в коем случае не ставлю под сомнение твою "чуйкость", но лично я предпочитаю убедиться лишний раз в справедливости предположений :rolleyes:

vs35 20.07.2015 10:58

В общем был заменен термостат (ошибка не ушла :) ) + заменил прокладку крышки ГБЦ (было масло в свечных колодцах) и почистил наконечники катушек от масла.
Также проверил метки на валах - все стоит ровно.
Как итог: расход немного оптимизировался, двигатель на слух все равно работает немного. Работы продолжаю - в планах замена резинок на впуске (прокладки коллектора, кольца форсунок, прокладка дросселя), чистка дросселя, проверка КВКГ. При возможности попробую заменить на другой ДМРВ.

vs35 05.08.2015 17:50

косяк был в свечах - после их замены работа двигателя стала ровнее. ИНПА до сих пор показывает нестабильную работу 3его цилиндра - грешу на форсунки.

alvlad 06.08.2015 00:42

Только позавчера меняли термос в связи со 123й ошибкой.
Поставили mahle tm13 97 .
Ошибки больше нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)