Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   M54 2.2 отридцательная мульти коррекция((подскажите (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31502)

solidsnake79 24.09.2014 21:45

M54 2.2 отридцательная мульти коррекция((подскажите
 
Ребят столкнулся недавно с горящим чеком и был устранен подсос воздуха возле форсунок при этом мотор колошматило и мульти коррекция стояла по нулям(хотя должна была ползти в + ну думаю ладно)потом загнали на дымовую установку и устранили еще пару подсосов.Выкрутили свечи перекинул дмвр и заменил свечи, почистили винсом форсунки,проверили давление топлива на холостых 3.5 бара и при газе прыгает вверх.Не могу понять почему смесь обедняется все пишут избыточное давление топлива вызванное неисправным дмрв либо клапаном регулятора давления топлива что стоит на фильтре на м54-х.Вопрос к знатокам куда посмотреть кроме фильтра с регулятором давления?Я просто уже не знаю куда лезть мотор перебирался новые Disa, Лямбды, Дмрв, Vanos все тесты проходит...Буду благодарен за любую подсказку!Машина еде очень бодро но видимо где то ей не нравится момент(((Внизу скрины для сравнения со старыми топливными коррекциями!Не знаю куда смотреть уже((Извеняюсь принт скрин не юзал((



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Те топливные коррекции что были раньше((
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 24.09.2014 22:53

Вентиляцию картера давно проверял?

solidsnake79 24.09.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 344280)
Вентиляцию картера давно проверял?

В прошлом году менялся квкг с чисткой масляного щупа и заменой уплотнительного кольца.После замены проверял откручивал крышку маслозалевную и мотор как бы вздрагивал но потом выравнивался (с открытой крышкой)Щас такого не наблюдаю, отвентил крышку и мотор не меняется в работе,думал что из-за таких кривых коррекций как у меня в данный момент имеются, при открытии маслозаливной горловины нет перемен или такое невозможно?(квкг менял в прошлом году потому и интересен данный вопрос)Спрашиваю совета у диагностов с опытом, все подозрения на квкг, но ладонь присасывает чуть-чуть, как пишут, и после остановки мотора издается звук скидывания давления(пшик),когда завожусь на холодную клапан свистит пару секунд и потом звук пропадает я так понял он открывается.Бужу смотреть в его сторону потому что динамикой и всем остальным доволен но не пойму почему он так быстро ушел этот клапан((

solidsnake79 03.10.2014 21:51

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] поменял Квкг почистил щуп, мембрана была не порвата, клапан целый, вылезла ошибка по за катовой лямбде но на регулировку смеси она влияеть не может по банкам -12 в чем дело пдскажите ребят?Не знаю где копать уже(((показания все тежи остались проехал 150 км все идентично...

NUFLIN 03.10.2014 23:25

1) мессер;
2) подсос (топлива) масла во впуск...

Проверяй.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)