![]() |
m54 e53 каты? подсос? фильтр? По этим скринам какой вывод напрашивается?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Машина завелась со второй попытки (первая прокрутка не схватила), поначалу были очень легкие вибрации - значения не придал. Ездил нормально, без проблем, но после остановки уже встала. Прокрутки как при пустом баке. За пару дней до этого в районе топливного фильтра слышался свист, от оборотов не зависящий(взять гофрошланг метровый покрутить - точно такой же звук), после длительной поездки этот симптом пропал. При повороте ключа с рампы сливает около стакана топлива. Видимых повреждений шлангов нет посторонних свистящих звуков подсоса не слышно. Ошибки : 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 3 Logistic counter: 39 N_32 1856.00 rpm MAF 185.20 mg/stk TCO 87.75 Grad C LAM_MV_1 7.42 % aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 h 228 lambda contol tolerance Bank 2 Error frequency : 2 Logistic counter: 33 N_32 1856.00 rpm MAF 234.22 mg/stk TCO 87.75 Grad C LAM_MV_2 5.86 % aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 В момент снятия скринов этих ошибок нет. Сейчас машина завелась со второй попытки. |
Вложений: 6 не показывает пнг:shock:, прилепил в другом формате |
Напрашивается вывод что лучше отдать машину тому кто знает что с ней делать:biggrin1: Или искать причину почему коррекции уползли. |
kachikuch, может хоть ты знаешь, что такое "теория ДВС"? :rolleyes: Ну порадуй форум, скажи "ДА"... :frown: А то кто-то тут пяткой себя в грудь бил - дескать, не по чину ему что-то изучать, "быстровсенах"! - иначе вы все ******, а я д*Артаньян... |
В итоге поменял бензонасос - давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6, доехал до сто и до кучи фильтр поменял. Возможно и не он виновник, но слитый с фильтра бензин черный, что явно не гут. "НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник:shy:. Уровень теории низкий - на уровне знаний чиповки вазовских двиглов, по ним очень подробные описаловки и по фазам газораспределения и по разрезным шестерням...А здесь по графикам не силен. Для меня уровни в норме раз они в зеленой зоне. Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению. Там по два скрина с холостыми и 2000 обмин. Для информации фильтр по етк не подходит на 3л 2005. Поставил mahle kl 167 он короче. |
Цитата:
Цитата:
|
Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась?:shock: Давление да прям на выходе насоса, не на рампе. ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть. Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions. Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc Pressure regulator malfunction |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:57. |
Форум BMW (БМВ)