Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   m54 e53 каты? подсос? фильтр? (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m54-e53-katy-podsos-fil-tr-30812/)

kachikuch 12.07.2014 19:11

m54 e53 каты? подсос? фильтр?
 
По этим скринам какой вывод напрашивается?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Машина завелась со второй попытки (первая прокрутка не схватила), поначалу были очень легкие вибрации - значения не придал. Ездил нормально, без проблем, но после остановки уже встала. Прокрутки как при пустом баке. За пару дней до этого в районе топливного фильтра слышался свист, от оборотов не зависящий(взять гофрошланг метровый покрутить - точно такой же звук), после длительной поездки этот симптом пропал. При повороте ключа с рампы сливает около стакана топлива. Видимых повреждений шлангов нет посторонних свистящих звуков подсоса не слышно. Ошибки :
227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 3
Logistic counter: 39

N_32 1856.00 rpm
MAF 185.20 mg/stk
TCO 87.75 Grad C
LAM_MV_1 7.42 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40 h




228 lambda contol tolerance Bank 2

Error frequency : 2
Logistic counter: 33

N_32 1856.00 rpm
MAF 234.22 mg/stk
TCO 87.75 Grad C
LAM_MV_2 5.86 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 6.40
В момент снятия скринов этих ошибок нет. Сейчас машина завелась со второй попытки.

kachikuch 12.07.2014 19:18

Вложений: 6
не показывает пнг:shock:, прилепил в другом формате

Sergekart 13.07.2014 13:52

Напрашивается вывод что лучше отдать машину тому кто знает что с ней делать:biggrin1:
Или искать причину почему коррекции уползли.

NUFLIN 14.07.2014 23:50

kachikuch, может хоть ты знаешь, что такое "теория ДВС"? :rolleyes:
Ну порадуй форум, скажи "ДА"... :frown:

А то кто-то тут пяткой себя в грудь бил - дескать, не по чину ему что-то изучать, "быстровсенах"! - иначе вы все ******, а я д*Артаньян...

kachikuch 15.07.2014 11:31

В итоге поменял бензонасос - давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6, доехал до сто и до кучи фильтр поменял. Возможно и не он виновник, но слитый с фильтра бензин черный, что явно не гут.
"НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник:shy:. Уровень теории низкий - на уровне знаний чиповки вазовских двиглов, по ним очень подробные описаловки и по фазам газораспределения и по разрезным шестерням...А здесь по графикам не силен. Для меня уровни в норме раз они в зеленой зоне. Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению. Там по два скрина с холостыми и 2000 обмин.
Для информации фильтр по етк не подходит на 3л 2005. Поставил mahle kl 167 он короче.

zheka1983 15.07.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 336654)
Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению

третий скрин нижняя строчка !
Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 336654)
давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6

Что то многовато - после замены фильтра не мерил ? Или мерил прямо на выходе из бака ? Норма в рампе 3-3,5 .beer

kachikuch 15.07.2014 20:49

Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась?:shock:
Давление да прям на выходе насоса, не на рампе.

ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть.
Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions.
Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай
MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM
Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго
Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc
Pressure regulator malfunction

NUFLIN 15.07.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 336654)
"НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник:shy:. Уровень теории низкий

Ну хорошо, аналогия: питание цепи должно быть 12 в, имеешь 6-8 - норма?:rolleyes:

Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 336730)
Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась?:shock:
Давление да прям на выходе насоса, не на рампе.

ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть.
Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions.
Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай
MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM
Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго
Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc
Pressure regulator malfunction

Найди Бошевский справочник по автоэлектронике - занятно, полезно (ну и даже простому радиоинженеру доступно) :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)