Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   М54 расход топлива 25 л\100 к (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m54-rashod-topliva-25-l-100-k-16975/)

О747УК 30.12.2011 00:58

М54 расход топлива 25 л\100 к
 
История такова: Если я правильно припоминаю историю появления своей проблемы, то толи после подварки глушителя при не отсоединенной клемме, то ли после снятия аккумулятора, моя е39 2000г.в. (калининградка) двиг. М54 начала набирать аппетит. расход топлива легко себя чувствует на уровне 25 л\100 км и падать даже на трассе и при спокойной езде не желает. Приобрел шнур, полазил на форумах, установил и даже заставил работать DIS 52 + 57, progman v.32 и INPA. Автомобили вообще, и свою машину в частности, знаю если не отлично, то на твердую 4! принцип работы электронной системы впрыска тоже (знание электрики и компьюторной техники слава богу имею ) но вот опыта программирования и кодирования нет совсем! потому вопрос умным людям - при диагностике моего авто я заметил не совсем нормальную работу электронной системы впрыска, у меня создалось впечатление, что она работает по какой то общей схеме, т.е. не по конкретно моему двигателю, она смотрит лямбды, когда их на моем моторе нет! при подключении Inpa (ms430 для М54) та пишет malfunction passible. version not match (пишу по памяти, возможно есть ошибка) при попытке активировать нужные узлы, ругается. Я вот каким вопросом задался, могли ли слететь какие то конкретные настройки которые делаются под конкретную машину?? кто знает, подскажите, плиз. и как сделать все снова?

Oberon 30.12.2011 07:00

Цитата:

Сообщение от О747УК (Сообщение 162229)
при подключении Inpa (ms430 для М54) та пишет malfunction passible. version not match

это нормально
Цитата:

Сообщение от О747УК (Сообщение 162229)
она смотрит лямбды, когда их на моем моторе нет!

откуда ты знаешь на что она смотрит?

Цитата:

Сообщение от О747УК (Сообщение 162229)
при попытке активировать нужные узлы, ругается

какие узлы? как ругается?

Цитата:

Сообщение от О747УК (Сообщение 162229)
когда их на моем моторе нет!

если лямбд нет, то начни с подключения четырехкомпонентного газоанализатора в выхлоп, посмотри что он показывает и напиши сюда.
Также напиши данные по времени открытия форсунок и показания ДМРВ на ХХ

NUFLIN 30.12.2011 15:19

Oberon, +100!

О747УК, хочешь помощи - давай информацию...:somn:

Брысь@ 30.12.2011 21:21

Oberon, +100,приятно встретить грамотного Спеца!!:wave:

VAG-DOCTOR 30.12.2011 22:37

Логи бы выложить сюда. И показания ДМРВ отдельно.

ferod 18.01.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от VAG-DOCTOR (Сообщение 162360)
Логи бы выложить сюда. И показания ДМРВ отдельно.

Сразу видно что vag доктор:smile:

PAS 19.01.2012 21:07

А каковы нормы ДМРВ для мс43 ?

NURGAZY 12.11.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от PAS (Сообщение 166053)
А каковы нормы ДМРВ для мс43 ?

как я понял, здесь на такого рода вопросы никогда не отвечают:somn:

Sergekart 12.11.2012 21:07

зачем отвечать на "риторический" вопрос?
в тест-блоках есть вся информация

voodoo5 12.11.2012 22:02

двигатель конкретно какой??? 3л или какой
под евро два???
в дисе есть ошибки??? - какие??
если ошибок нет посмотри не заклинил ли суппорт или механизм колодок ручника

банально... но .... если ошибок по двигателю нет то...

и еще самое главное коробка какая

NURGAZY 19.11.2012 19:48

автор, отпишись, есть результат? проблему решил?:rolleyes:

jacgues 20.11.2012 15:47

Когда у меня жрала м54 без ведомо на то причин и чеков. То тут как правило вставляем в задницу чтонить типа АСКОНа , и смотрим со\сh и ясно старнет идёт сгорание в целиндрах или выклювывает, если показания зашкаливают, то возможно что то с воздухозамером (к примеру), может уже начать п-врать.

NUFLIN 20.11.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от jacgues (Сообщение 224217)
Когда у меня жрала м54 без ведомо на то причин и чеков. То тут как правило вставляем в задницу чтонить типа АСКОНа , и смотрим со\сh и ясно старнет идёт сгорание в целиндрах или выклювывает, если показания зашкаливают, то возможно что то с воздухозамером (к примеру), может уже начать п-врать.

Это на каком языке? :shock:

jacgues 21.11.2012 09:18

Сорьки, на клавиатуре нет букв. А так по делу я думаю всё понятно. всего пару ошибок, если бы я знал как тут можно отредактировать своё сообщение то неприменно бы сделал это.

NURGAZY 02.02.2013 22:32

Ребята, может подскажете все таки где копать, замучился я с нечеловеческим аппетитом моего е39 М54В25, в городском режиме потребляет 18 литров на 100км, на динамику не жалуюсь, и в -30 заводилась с пол пинка, параметры работы по ИНПА здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , :help::help::help:

NURGAZY 02.02.2013 22:40

мерил давление топлива на рампе, на хх и с оборотами было одинаково 3,6 бар, тис допускает отклонение в 0,2 бар значит с давлением все гуд? менял КВКГ, свечи, даже отказался от кастрюль и залил мобил 5w-40.

Icebergan 04.02.2013 17:58

это норм для города с сильными пробками...

NURGAZY 04.02.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Icebergan (Сообщение 243177)
это норм для города с сильными пробками...

а у нас пробок почти нет, город не большой, если смотреть по экономайзеру то примерно при 40 кмч показывает 10 л/100км, если сбросить все адаптаций
то в начале показывает при той же скорости примерно 7 л/100км , да и динамика вроде как улучшается. можно для точности круиз-контроль включить. у всех также ?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)