![]() |
m57 dde 4.0 высокое давление наддува Пару недель назад авто заезжало на диагнозу, жалоба - пропала приемистость. После проверок, приговорил регулятор давления наддува. Заданное - 1100 мбар, фактическое давление - 1400-1500 мбар. Если разъём скинуть с регулятора - картина та же. Отвести вакуум - картина меняется. Логика подсказала что регулятор. Пришёл регулятор, поставили. Сначала была похожая ситуация по давлению наддува, но после всевозможных проверок, ситуация загадочным образом изменилась - проблема по повышенному давлению наддува исчезла, вроде как фактическое и заданное значение наддува совпадают, НО, приемистость не вернулась, и при проверке самого механизма турбины(тяга на изменение геометрии) обнаружил вялое реагирование на обороты двигателя. После заводки - сразу втягивается, чего быть не должно. Уточнение - авто под наблюдением уже несколько лет. Прежде была утечка вакуума - исправили и машина полетела. Из последнего - пару месяцев назад реставрация турбины. Но интуиция указывает не на железо, а электронику. Кто-то сталкивался что вылетает ключ в ДДЕ отвечающий за этот регулятор? P.S. сбивает с толку тот факт, что при тест-блоке "Регулирование давление наддува", функция "Активизация регулятора наддува" работает безупречно - тяга с периодом 2с выполняет цикл движения(крайние положения) |
Цитата:
|
как вариант может врать расходомер или егр не перекрыватся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???:facepalm: alligator, смысл в следующем. При подаче разряжение - она должна быть полностью втянута. При отсутствии - вытолкнута. Раньше, когда авто работало безупречно, тяга реагировала на повышение оборотов - скажем при 3500 об\мин она была полностью втянута. Сейчас же, разница положение тяги на холостых и на максимальных оборотах - несколько миллиметров. З.Ы.Завтра еще вариант один попробую. Если не он - буду смотреть каты. |
ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЕКТОРОМ СТОИТ ВАКУМНЫЙ КЛАПАН ЕГО МЕНЯЙ И ПРОВЕРЬ НА НЕГО ТРУБКИ |
lesha41, совет отпадает - не внимательно прочитали первый пост. |
[quote=Sergekart;206093]master12v, какое отношение расходомер имеет к давлению наддува???:facepalm: К давлению наддува никакого,а на приемистость очень даже влияет.Сам же написал что с наддувом все гут стало а прием плохой. |
клапан под колектором открывает вакумную заслонку на впускном колекторе если она закрата в колекторе воздуха нет а в системе повышееое смотри как устроина система наддува а потом говори что совет не подходит либо не задовай вопросов а учи устройство дизелей |
Цитата:
|
lesha41, вы говорите о клапане ЕГР. Но первый пост внимательно прочитать не удосужились. Цитата:
alligator, вы полностью повторили мои суждения. Расскажу по секрету как создать переддув на месте без нагрузки - либо сломанный преобразователь давления ставим на управление турбиной, либо соединяем подходящие вакуумные трубки(чёрная и черная с синей полосой) без преобразователя напрямую. |
Ну вот и всё. Было проверено абсолютно всё(и каты тоже). Виновником оказался блок ДДЕ. |
добрый день у меня такая же проблема не могли бы вы подсказать что имели в виду проблема была в dde заменил дмрв оригинал вакумные трубки чистил турбину катов нет и не было с завода датчик давления новый перепрошил под новый дмрв. машина е46 м47 заранее спасибо |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Форум BMW (БМВ)