Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   M62B44TU - сгорел третий расходомер (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/m62b44tu-sgorel-tretii-rashodomer-17992/)

Petrivsky 18.02.2012 20:17

M62B44TU - сгорел третий расходомер
 
:facepalm: Прошу помощи.. Уже не знаю куда копать..

Е39 540 2002 года. Человек приехал с неедущим, троящим по утрам мотором на замену ваносов (они тоже грохотали). Ошибки были по сигналу HFM и обогащенной смеси.

Ваносы механик поменял, электрик коллектор впускной перепаковал, HFM, свечи-колпачки поменял, проводку моторную на столе перепотрошил, ДМЕ на всякий случай заменил. Короче трахались с этой тачкой почти месяц.

После замены ваносов и перепаковки коллектора по мотору висели три ошибки - сигнал HFM, ошибка по ваносу второго ряда, и пропуск по 2-му циллиндру (появлялся при 160 км/ч и тапке в пол). Такой машина попала ко мне. Зная, что передо мной электрик поставил на эту машину два (!!!) расходомера - проводку HFM-ДМЕ тщательно прозвонил, вольтаж проверил и только после этого поставил на машину свой б/у HFM из загашника.. Все было ок, все показатели в норме. Делал тестовые поездки - ошибка по HFM ушла, пропуск и ванос остался. Не без помощи посторонних лиц выставил заново ваносы (механик при установке не довернул их до упора).

Помимо второго циллиндра также появилась ошибка по множественным пропускам (при тех же условиях). Также висели коррекции по смеси около -3.2 мс в обоих рядах. Попробовал сбросить коррекции, прокатился, выставил их заново через ДИС - и о чудо:facepalm: Оказывается электрик после ваносов и впускного коллектора коррекции не сбрасывал.. Новые коррекции были уже в районе -0,3 мс, что наверное очень неплохо для мотора 98 года (как уже писал, родной мотор хозяин спалил). Попробовал прокатится в режиме типтрон - пропуск не появился.. Хотя было это уже часа в два ночи, так что особо не тестировал.

Сегодня приехал хозяин, и тестовый заезд с диагнозой делал уже с ним (полтора месяца ходит пешком..). Первый старт до 170 в автомат режиме - затроила... Остановились, передернул зажигание - чек пропал, старт на ручке - чек загорелся уже на 100 км/ч вместе с лампой DSC. Читаю ошибки - пропуск 2 цил, множественные пропуски, ошибки по питанию, температура впуска и самое главное - опять HFM:mad: После этого тер уже все подряд.. В DSC были тоже ошибки по питанию и DME internal error. Да, и пропуски всегда появлялись при температуре мотора -48С..

Если учесть, что моторную проводку смотрели и мотроник стоит другой - самое простое проверить DSC? Что еще можно проверить? Может ли DSC быть причиной сгорания HFM?

dmitr24 18.02.2012 20:28

недавно приезжала 540-я с такой-же проблемой,при езде в отсечка отключался 4-й цилиндр,поменял форсы местами,катушки,компрессию мерил,в итоге датчик детонации отключил и всё нормализовалось,в итоге поменял ДД и всё!

Petrivsky 18.02.2012 20:49

По ДД - спасибо, попробую.. Осталось понять почему горит HFM..

dmitr24 18.02.2012 21:35

на е-46 последний ошибка по HFM горела так-как был забит катализатор,проверь подсосы может!

Брысь@ 18.02.2012 21:39

При забитых катах уже не подсосы,а отсосы...:shock:

Petrivsky 19.02.2012 11:10

Машина едет нормально, расход воздуха был тоже нормальным - 16-17 кг/час на полностью прогретом моторе.
Сгорел - это сгорел..))) Он сейчас выдает сигнал не более 1,1 V как и два предыдущих. Опорное, основное напряжение нормальное, терморезистор тоже..:confused:

geheim 21.02.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 172880)
на е-46 последний ошибка по HFM горела так-как был забит катализатор,проверь подсосы может!

+1 реально проверь каты

gunhed 21.02.2012 15:11

Petrivsky, осмелюсь спросить название производителя этих расходомеров

Petrivsky 21.02.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 173487)
Petrivsky, осмелюсь спросить название производителя этих расходомеров

2 боша один аутлог



Без воздушного фильтра расходомер работал (делал несколько заездов), поставил фильтр - хватило на один заезд + по территории станции..

Petrivsky 22.02.2012 03:38

Попробовал еще раз прозвонить тестером разъем от ДМЕ к ХФМ - на всех пинах кроме массы есть напряжение при выключенном зажигании..:eek: На общем + в районе 1,2 В, на опорном 1,35, на сигнальном входе 4,45 В.. Попробовал подкинул другой мотроник - то же самое:ph34r:..
Поставил родной, передернул зажигание - все пропало (на включенном зажигании +12, +5 и т.д.).. С проводкой от ХФМ к ДМЕ вроде все ок. Каждый провод звонил на массу - сопротивления похожие как на другой машине (правда с S62 но тоже с ХФМ5)

Франкенштейн какой-то.. Блэк баг может такое вытворять с ДМЕ или сигналка?:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)