![]() |
МАНУАЛ NCS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это описание НА РУССКОМ структуры NCS. Пожалуйста, прежде чем задавать вопросы "а как NCSом..." - почитайте, может поможет:biggrin: Сейчас не нашел, но еще есть мануал в картинках по РАБОТЕ с прогой - выложу обязательно... |
Эх, Вадим-Вадим.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile: :smile: :smile: |
Цитата:
Народ требует Win KFT разжевать:biggrin:beer |
Установка специальной сборки NFS. ---------------- Установить EDIABAS, NCSEXPER и NFS из дистрибьютива "BMW EDIABAS" v 6.4.7 установленным порядком. NFS ставить в c:\NFS в независимости от типа операционной системы. После этого: EDIABAS должен быть правильно установлен и работать с выбранным типом адаптера. NCS EXPERT должен быть уже установлен в с:\ncsexper. Если в другом месте, то необходимо будет отредактировать nfs\coapi.ini для баз SGDAT 1) С текущего диска скопировать NFS на диск C: с опцией "переписать все" 2) Открыть архив SGDAT.RAR. Скопировать содержимое SGDAT в соотв. папку внутри c:\NCSEXPER и c:\NFS c обязательной опцией "только новые". 3) Открыть архив DATEN.RAR. Распаковать и скопировать папку DATEN внутрь NCSEXPER с опцией "переписать все". 4) Открыть архив ECU.RAR.Содержимое папки ECU скопировать в папку c:\EDIABAS\ECU с обязательной опцией "только новые". Для работы с индивидуальными блоками запускать winkfpt. NFS нужен для работы в пакетном режиме. На диске так-же имеется файлик EdiabasExit.exe. Удобен тем, что после запуска закрывает все известные сессии Ediabas в системе. После этого, завершает свою работу. |
Цитата:
А "комиксы" лежат? Или поискать да сбросить?:confused: |
Цитата:
Что подразумевается под "спец. сборкой"? |
NFS\DATA *****S – таблица базовых комплектаций кузовов (с учетом опций) и соотв. прошивки блока Судя по всему, значения наиболее важных опций следующие: - 199 – катализатор удален; - 861 – машина с измененным набор кодировок ????? - 206 – секвентальная КПП - 168 – нормы Евро2 по выхлопу (нет вторых лямбд??) - 169 – нормы Евро3 по выхлопу (наличие лямбд после катализатора) *.DAT – таблица прошивок + номера блоков с HW и SW которые могут прошиваться данной прошивкой *.HIS – история обновлений прошивок. *.HWH – история обновлений номеров блоков в процессе выпуска. Winkfpt можно юзать в двух режимах: Експерта и Комфортном. Комфортый режим позволяет 1) Подготовится к флешу блока по номеру выбанной прошивки. Блок будет определен автоматически 2) Выбрать блок и прошивку к нему самостоятельно. 3) Произвести Update прошивки. При этом программа сама определить самый последний вариант из доступных прошивок для выбранного блока и прошьет его. Экспертный режим позволяет: Вручную прошить соотв. блок. Либо только программу, либо только данные, либо и то и другое последовательно. Для работы необходимо указать: Интерфейс (тип адаптера), блок подлежащий прошивке, файл описания процедуры программирования блока (PABD), Скрипт для программирования блока (P-SGBD), Адрес, Протокол. Подозреваю, что Экспертный режим в NFS – сильнейший инструмент в умелых руках! |
Подозрения обоснованы... а вот "специальности" сборки так и не понял - мой КФП работает без "бубнов":shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Объем под 2 мега, напрямую не вышло... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прямо в подписи ссылки... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:02. |
Форум BMW (БМВ)