Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   ms42 не выходит на связь (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ms42-ne-vyhodit-na-svyaz-25304/)

sana_q 24.06.2013 09:57

ms42 не выходит на связь
 
E39 99 г.в
Перестала заводиться, на реле топливного насоса не идет управление с dme
ms42 на диагностику не выходит- нет связи. Все преды целые
Умер Dme? Что предпринять? Попробовать подключить на столе? А если умер то видимо придется искать б/у дме и выпаивать микруху с isn?

Sergekart 24.06.2013 10:31

Пробуй на столе.
Если не получится оживить - замена. Можно обойтись без замены флеш...

Витюха 24.06.2013 12:40

sana_q,
Может сначала проверить линию от диаг разъёма до DME ? Может обрыв где?

sana_q 25.06.2013 18:55

блок исправен
но на машине не диагностируется
Почему-то от пина управления топливным насосом до предохранителя(F31) сопротивление 97Ом
Проводка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sana_q 25.06.2013 20:11

и я один не понимаю что нарисовано в вдс? почему предохранитель f31 находится после реле, а не до? как он вообще работает,если висит в воздухе? где второй провод массы? Как вообще цепь работает? нет там разности потенциалов. Что f54 защищает, если он никуда не подкючен?
3 года учил электронную технику, 2 года теорию цепей. Но я не поним схем в вдс. Немцам вообще закон Ома знаком?

Sergekart 25.06.2013 20:26

sana_q, всё верно. Пред 31 защищает цепь обмотки реле. Изучи внимательно - постоянный плюс и управляемая масса ДМЕ. Увидел ДМЕ вращение колена - масса подана - реле замкнуто. Пред 54 - защищает от КЗ контактную группу реле(цепь топливного насоса).

Цитата:

3 года учил электронную технику, 2 года теорию цепей
Как говорили у меня в институте: "Учил, учил и не выучил" :biggrin1:

NUFLIN 25.06.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 271361)
я не поним схем в вдс. Немцам вообще закон Ома знаком?

А тебе? :eek: Ты цепляешь щупы на обмотку реле, и еще удивляешься показаниям омметра... :facepalm:

PS^ Твоему "учителю" электротехники вертеться в гробу, как веретену :frown: (в свой срок, конечно...)

PPS: ты и до Тулсов добрался... что же, может, мы тебя массой задавим, хоть думать начнешь...

sana_q 26.06.2013 05:45

сопротивление показывает без реле и обоих предов(на этот пред зацеплено еще что-то)
Теперь все понятно стало, реле управляется массой, а не +12, как я думал :) Спасибо за объяснение
В вдс написано, что бензонасос включается на 2 сек при повороте ключа во 2е положение, в это время датчик колена не участвует в процессе? бензонасос молчит
На 31 преде нет +12

вова 1951 26.06.2013 08:25

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 271387)
В вдс написано, что бензонасос включается на 2 сек при повороте ключа во 2е положение, в это время датчик колена не участвует в процессе? бензонасос молчит
На 31 преде нет +12

А ты в школе то учился????? Ток течет от плюса к минусу, если нет тока ищи обрыв:facepalm:

Edos 26.06.2013 18:15

31 пред должен иметь постоянный плюс.Независимо от положения ключа зажигания.От провода 30-постоянный плюс.Смотри в WDS каким путем этот плюс к преду поступает.И еще-мозг моторного так приучен что при включении зажигания должен кратковременно включить бензонасос.Чтобы подготовить топливомагистраль для пуска.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)