![]() |
Цитата:
|
сам что планируешь предпринять ? :shock: |
Хочу попробовать воткнуть msv70 с каком и ключем от е60)) |
Хозяин уже навероное заждался тачку :biggrin: |
Касом) |
Цитата:
|
Есть моторник такой как надо с касом Осталось у товарища после мегаапгрейда:biggrin: |
Новости следующие мозги норм с касом е60 дорест запустилась на них походу что то с проводкой ща будем косу моторные дурачить))) |
Если на другом комплекте кас и моторный запустилось то при чем тут проводка |
Цитата:
|
вообщем завтра буду ставить рядом 2 машины и звонить все провода... |
Ну у вашего клиента терпенья прям позавидовать :biggrin: |
а машина АКПП или МКПП? когда делается свап с АКПП на МКПП, иногда отрезают разьем от АКПП, а в нем PTCAN-вские 4 провода low и high и их надо соединить, может быть делали свап и на пткановские провода ошибочно соединили плюс? интересный кеис |
Цитата:
|
всем спасибо, проблема решена!!! В маленькой колодки эбу есть 2 штекера 26ти полюсных, один серый другой чёрный, тот кто рылся до меня и официалов в этой машине переставил их местами и все думали что так и должно быть, как он не заметил этого хз, хотя на то он и оф приговорил моторный жгут, вообщем поставил все на место машинка ожила, правда щас висит ошибка на потенциометр педали акселератора номер 2 почему то постоянно висит 4,28в в тест блоке в рейне вот думаю не завалили ли эбу или на самом деле педаль умерла за полтора года стоянки на улице, попробую свою подкинуть. |
даа, прикольно можешь потом скинуть фотку о каких штекерах идет речь? |
Цитата:
|
Цитата:
вот тот что маленикий там в фишке 2 разьема серый должен быть сверху |
Нашли в чем проблема? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:08. |
Форум BMW (БМВ)